Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи на статику

Основные тенденции развития психодиагностики.

Основные тенденции развития ПД подразумевают решение ряда новых задач, среди которых первостепенными являются следующие.

1. Разработка принципов нормативности ПД, предусматривающих отказ от статистической нормы и введение содержательных критериев оценки результатов тестирования.

2. Разработка принципов содержательной диагностики, выражающаяся в необходимости включения в тест совершенно определённого содержания, например, разделов учебных дисциплин или их циклов, что требует специальной теоретической проработки проблемы единства содержания и форм мышления.

3. Введение принципа коррекционности, предусматривающего возможности коррекционной работы по результатам тестирования.

4. Усовершенствование имеющихся и создание новых тестов обучаемости, основанных на идее "зоны ближайшего развития".

5. Создание компьютерных вариантов методик, позволяющих прослеживать процессуальную сторону выполнения тестовых заданий, скрытую от психолога при обычном тестировании, и открывающих возможности выявления индивидуальных особенностей мышления.

6. Усовершенствование способов качественной оценки тестовых результатов, соблюдение их приоритета над количественными. Ближайшие перспективы состоят в дальнейшей разработке теоретических основ и принципов нормативной содержательной диагностики, а также создании системы возрастной диагностики и коррекции психического и личностного развития, охватывающей весь период обучения ребёнка в школе (принцип "непрерывности").

При этом требует специального внимания проблема "преемственности" диагностики развития, которая предполагает сопоставимость "результатов тестирования, полученных на любом возрастном срезе, с помощью специально разработанных единиц анализа.

 

 

Поставим вопрос так: где на отрезке AB расположить ось вращения тела O, чтобы под действием F1 и F2 тело оставалось неподвижным? Уравнение моментов относительно оси O: F2*OB - F1*OA = 0. Учитывая, что OA + OB = AB = 100 см, получаем: OA = AB*F2/(F1 + F2) = 100*20/(30 + 20) = 40 см; OB = AB*F1/(F1 + F2) = 100*30/(30 + 20) = 60 см. Поскольку тело неподвижно, значит реакция оси O полностью уравновешивает суммарное действие F1 и F2, т.e. их равнодействующую; сл-но они приложены к одной точке. Примечание: строго говоря, согласно одной из аксиом статики, точку приложения силы можно как угодно переносить вдоль направления вектора силы без изменения действия силы, т.e. в данном случае вдоль прямой, проведенной через ось O параллельно силам F1 и F2.

Уравнение моментов относительно точки A:

- B точке A на стержень будет действовать еще и реакция шарнира (я её не изобразил),
направление которой заранеe неизвестно.
Ho в уравнение моментов относительно точки A она не войдет, т.к. её плечо равно нулю. -

Решение: Большой шар состоит из двух тел: тела, центр масс которого нужно найти, и малого шара радиусом (3/4) R, касающегося поверхности большого шара.

Необходимо представить тело и малый шар как материальные точки с массами m1 и m2 и поместить их в центры масс тела и малого шара с координатами x1 и x2. Тогда координаты центра масс большого шара определяются уравнением:

x = (x1m1 + x2m2) / m, где m — масса большого шара. Отсюда легко выразить искомую координату:

x1 = (xm − x2m2) / m1. Если за ноль взять центр масс большого шара, то:

x2 = R − (3/4) R = R / 4, x = 0. m2 = ρV2 = ρ (4/3) π (3/4)3 R3; m1 = ρV1 = ρ (V − V2).

В итоге x1 = −(27/148) R.

Второй способ решения: На расстоянии x. добавим обратно вырезанный шар, его центр масс на расстоянии -R/4 от старого центра масс, его масса m1, масса остатка m2 тогда верно равенство m2*x= m1*R/4, откуда x = m1*R/(4*m2). осталось массы посчитать. масса полного m1+m2=1, тогда масса m1=(3/4)^3, а масса остатка 1-(3/4)^3. итого x = (3/4)^3*R/(4*(1-(3/4)^3) = 27/148 * R

Решение. Необходим чертеж! Постарайся понять без него. а лестницу действуют силы: 1). сила тяжети, приложенная в центре лестницы; 2). реакции опоры стенки и земли, направленныесоответственно перпендикулярно стенке и земле; 3). сила трения, направленная горизонтально к стене. Составляем уравнения авенства сил и правило моментов сил: m*g*05*L*sin(a)-N2*L*cos(a)=0; Ft=N2; Ft=k*N1; m*g=N1; N2=0,5*m*g*tg(a); 0,5*m*g*tg(a)=k*m*g; tg(a)=2*k; k=0,5; tg(a)=1; a=45 градусов.

 

Условие плавания тел:

, - плотность воды, - объем погруженной части тела.

, p - плотность тела, V - весь объем тела.

Подставляем в первое условие:

p=800 кг/м^3

В начале когда груз был привязан к нити, на дно цилиндра, давила только вода, без куска льда, получаем:

Когда лед растаял, уровень воды поднялся, а сила давления стала равна:

Общая сила давления на дно сосуда не изменяется, поэтому:

Ответ: вода поднялась на 2,5 мм

Второй способ Если лед плавает на поверхности то Fa=Fт
если такой лед расплавится то уровень жидкости не изменится
Значит тот лед который в цилиндре находится на поверхности не может изменить уровень жидкости в цилиндре
Другое дело лед который привязан
T=p*g*ΔV
ΔV- дополнительный объем который вытеснит лед
ΔV=T/p*g=1/1000*10=0,0001 м3=100 cм3
Δh=ΔV/S=100 cм3/400см2=0,25 см=2,5 мм
Ответ Δh=2,5 мм

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Использование психодиагностики в психологическом консультировании | Расчёт производительности кустореза и корчевателя
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 621; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.058 сек.