Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Упражнения для развития ловкости




1. И. п. Основная стойка, в каждой
руке по одной сложенной скакалке.

Задание. Имитация ритма перешагива­ния через скакалку. Сосредоточить внимание на вращении скакалок в лу-чезапястном суставе в ритме работы ног.

2. То же, но имитация ритма подско­
ков на двух, а также одной ноге с
междускоком и без него.

3. То же, но имитация ритма подско­
ков — ноги скрестно, ноги врозь — с
междускоком и без него.


 


 

1. И. п. Основная стойка, обруч спе­
реди.

Задание. Прыжки через обруч переша­гиванием. Сосредоточить внимание на вращении обруча в лучезапястном су­ставе.

2. То же, но прыжки через обруч на
двух ногах с междускоком и без него.

3. То же, но прыжки через обруч на
одной ноге с междускоком и без него.


 


 

1. И. п. Упор, присев на полу.

Задание. Прыжок-падение вперед на руки с отведением правой (левой) ноги вверх-назад и сгибанием рук в локте­вых суставах. Затем через упор присев встать и повернуться на 180° для вы­полнения упражнения в обратном на­правлении.

2. То же, но из основной стойки паде­
ние на руки шагом вперед.

3. То же, но из основной стойки паде­
ние вперед на руки.



 

1. И. п. Полуприсед, руки сзади.

Задание. Падением вперед перейти в упор лежа, правая (левая) нога вверх-назад. Совершив хлопок руками, че­рез упор присев встать с поворотом на 180° для выполнения упражнения в об­ратном направлении.

2. То же, но из основной стойки, в упо­
ре лежа вместе с хлопком руками от­
вести правую (левую) ногу вверх-на­
зад.

3. То же, но в падении спиной назад
совершить поворот на 180° и хлопок
руками.


 


 

1. И. п. Лечь на живот, держать малый
мяч в руках впереди.

Задание. Подбрасывать и ловить ма­лый мяч двумя руками.

2. То же, но держать малый мяч в ле­
вой (правой) руке и перебрасывать из
руки в руку.

3. То же, но с последующим хлопком
и ловлей мяча правой (левой) рукой.


 


 

1. И. п. Стойка ноги врозь, руки в сто­
роны, согнуты в локтях, в левой руке
малый мяч.

Задание. Темповое перебрасывание по восходящей траектории малого мяча из руки в руку.

2. То же, но перебрасывание по гори­
зонтальной траектории.

3. То же, но перебрасывание по нисхо­
дящей траектории.



 

1. И. п. Стойка, малый мяч в руках.

Задание. Подбрасывать малый мяч вверх из-под левой или правой ноги одной рукой и ловить его другой.

2. То же, но подбрасывать мяч из-за
спины одной рукой, а спереди ловить
другой.

3. То же, из-за спины, но двумя рука­
ми через голову.


 


 

1. И. п. Стойка ноги врозь, руки в сто­
роны, малый мяч в левой руке.

Задание. Темповая переброска правой рукой мяча из-за спины в левую, а ле­вой спереди в правую руку.

2. То же, но левой рукой из-за спины
в правую, а правой спереди в левую
руку.

3. То же, но чередовать броски из-за
спины правой и левой рукой.


 


 

1. И. п. Стойка ноги врозь, малый мяч
в руках.

Задание. Подбросить малый мяч вверх, присесть, коснуться рукой пола, встать с поворотом на 180° и поймать мяч.

2. То же, но коснуться пола двумя ру­
ками.

3. То же, но, подбросив теннисный мяч
вверх, поочередно коснуться руками
плеча, пояса, пола.


 


 


 

1. И. п. Партнеры стоят в шаге, лицом
друг к другу на расстоянии 15—20 м.

Задание. Точное метание с места ма­лого мяча партнеру в руки из-за голо­вы и ловля его другим партнером дву­мя руками.

2. То же, но метание с трех шагов раз­
бега из-за головы, расстояние 20—25 м.

3. То же, но метание с пяти шагов раз­
бега в баскетбольный щит на даль­
ность отскока с последующей ловлей
вторым партнером.


 


 

1. И. п. Стойка ноги врозь боком по
направлению метания, захватив рукой
ручку подвесной гранаты.

Задание. Метание подвесной гранаты с места из-за плеча за счет одновремен­ного разворота туловища на носках и выпрямления ног и руки.

2. То же, но после трех шагов разбе­
га.

3. То же, но после пяти шагов разбе­
га.



 

1. И. п. Стойка ноги врозь боком к
стенке, набивной мяч массой 1—2 кг
перед грудью, локти отведены в сто­
роны. \

Задание. Перенося вес тела на толчко-вую ногу с отклонением туловища на- \ зад, резко выпрямить ноги с поворо-том туловища вперед, произвести тол­чок набивного мяча в стену под углом 45°.

2. То же, но держа набивной мяч од­
ной рукой у шеи.

3. То же, но со взмахом и активной
постановкой маховой ноги.


 

 



 

1. И. п. Партнеры в стойке ноги врозь,
одна впереди, лицом друг к другу,
расстояние между ними 5—8 м, один
из них с мячом.

Задание. Быстрая передача мяча од­ной рукой от плеча с полетом мяча на уровне головы.

2. То же, но прием и передача в шаге
на расстоянии 10—12 м.

3. То же, но прием и передача в
прыжке в пределах двух шагов на рас­
стоянии 15—20 м.



 

1. И. п. Стойка перед наклонной гим­
настической скамейкой.

Задание. Передвижение по наклонной и горизонтальной скамейке — в сме­шанном упоре.

2. То же, но в полуприседе, баланси­
руя руками.

3. То же, но в вертикальном положе­
нии.


 


 

1. И. п. Стойка перед сферически изогнутой с внутренней стороны лест­ницей..

Задание. Лазанье с помощью рук и ног, вверх — только с помощью рук, спускаться по вертикальному шесту с помощью рук и ног.

2. То же, но с помощью только рук
как по сферически изогнутой лестнице,
так и по вертикальному шесту вниз.

3. То же, но в верхней части лестницы
в висе с зацепом, подъемом ног, а
спускаться вниз только с помощью
рук.



 

1. И. п. Партнеры в приседе лицом
друг к другу на расстоянии 2—3 м.

Задание. Передача мяча двумя рука­ми от груди после вращения вокруг себя.

2. То же, но из положения сидя ноги
врозь.

У. То же, но из положения лежа на спине ногами друг к другу с поднима­нием туловища от пола во время при­ема и передачи.


 


 

1. И. п. Первый партнер сидит на пле­
чах второго, второй поддерживает
партнера за бедра.

Задание. Переносить партнера по от­резкам прямой (25—30 м).

2. То же, но передвигаться по гимна­
стической скамейке.

3. То же, но переступая через гимна­
стическую скамейку «змейкой».


 



 

1. И. п. Партнеры стоят лицом друг к
другу, касаясь ладонями рук.

Задание. Выведение партнера из рав­новесия за счет толчка или обманного движения руками.

2. То же, но выполнять в приседе.

3. То же, но выполнять стоя на одной
ноге.

 

1. И. п. Стойка ноги врозь, руки в сто­
роны, груз (песок в мешочке) или
набивной мяч массой 2—3 кг на голо­
ве.

Задание. Приседать и вставать, балан­сируя руками для сохранения равнове­сия.

2. То же, но становиться на гимнасти­
ческую скамейку и сходить с нее.

3. То же, но передвигаться по широ­
кой или узкой части перевернутой гим­
настической скамейки.


 


 

1. И. п. Стойка ноги врозь лицом к ба­
лансировочной площадке, лежащей над
малом набивном мяче.

Задание. Прыжком стать на площадку, ноги врозь и сохранять равновесие, ба-лансируя руками, ногами и туловищем.

2. То же, но, став на балансировочную
площадку, приседать, сохраняя равно-;
весие с помощью рук и туловища.;

3. То же, но, сохраняя равновесие, по­
ворачиваться в разные стороны. j


 


 

1. И. п. Стойка рядом со стенкой, каса­
ясь ее рукой, лицом к набивному мя­
чу.

Задание. Из полуприседа толчком двух ног прыгнуть на набивной мяч, удер­живая равновесие (начинать можно, опираясь на стенку, затем переходить к безопорному положению).

2. То же, но, балансируя, приседать и
вставать.

3. То же, но приседать и вставать, по­
ворачиваясь в разные стороны на 90,
180°.


 


 

1. И. п. Встать на бочку, балансируя
руками для сохранения равновесия.

Задание. Движение вперед по прямой на катящейся бочке, сохраняя равнове­сие.

2. То же, но передвижение спиной впе­
ред по прямой.

3. То же, но чередуя передвижение
лицом вперед с передвижением спи­
ной вперед.


 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 2664; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.