КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Упражнения для развития ловкости
1. И. п. Основная стойка, в каждой Задание. Имитация ритма перешагивания через скакалку. Сосредоточить внимание на вращении скакалок в лу-чезапястном суставе в ритме работы ног. 2. То же, но имитация ритма подско 3. То же, но имитация ритма подско
1. И. п. Основная стойка, обруч спе Задание. Прыжки через обруч перешагиванием. Сосредоточить внимание на вращении обруча в лучезапястном суставе. 2. То же, но прыжки через обруч на 3. То же, но прыжки через обруч на
1. И. п. Упор, присев на полу. Задание. Прыжок-падение вперед на руки с отведением правой (левой) ноги вверх-назад и сгибанием рук в локтевых суставах. Затем через упор присев встать и повернуться на 180° для выполнения упражнения в обратном направлении. 2. То же, но из основной стойки паде 3. То же, но из основной стойки паде
1. И. п. Полуприсед, руки сзади. Задание. Падением вперед перейти в упор лежа, правая (левая) нога вверх-назад. Совершив хлопок руками, через упор присев встать с поворотом на 180° для выполнения упражнения в обратном направлении. 2. То же, но из основной стойки, в упо 3. То же, но в падении спиной назад
1. И. п. Лечь на живот, держать малый Задание. Подбрасывать и ловить малый мяч двумя руками.
2. То же, но держать малый мяч в ле 3. То же, но с последующим хлопком
1. И. п. Стойка ноги врозь, руки в сто Задание. Темповое перебрасывание по восходящей траектории малого мяча из руки в руку. 2. То же, но перебрасывание по гори 3. То же, но перебрасывание по нисхо
1. И. п. Стойка, малый мяч в руках. Задание. Подбрасывать малый мяч вверх из-под левой или правой ноги одной рукой и ловить его другой. 2. То же, но подбрасывать мяч из-за 3. То же, из-за спины, но двумя рука
1. И. п. Стойка ноги врозь, руки в сто Задание. Темповая переброска правой рукой мяча из-за спины в левую, а левой спереди в правую руку. 2. То же, но левой рукой из-за спины 3. То же, но чередовать броски из-за
1. И. п. Стойка ноги врозь, малый мяч Задание. Подбросить малый мяч вверх, присесть, коснуться рукой пола, встать с поворотом на 180° и поймать мяч. 2. То же, но коснуться пола двумя ру 3. То же, но, подбросив теннисный мяч
1. И. п. Партнеры стоят в шаге, лицом Задание. Точное метание с места малого мяча партнеру в руки из-за головы и ловля его другим партнером двумя руками. 2. То же, но метание с трех шагов раз 3. То же, но метание с пяти шагов раз
1. И. п. Стойка ноги врозь боком по
Задание. Метание подвесной гранаты с места из-за плеча за счет одновременного разворота туловища на носках и выпрямления ног и руки. 2. То же, но после трех шагов разбе 3. То же, но после пяти шагов разбе
1. И. п. Стойка ноги врозь боком к Задание. Перенося вес тела на толчко-вую ногу с отклонением туловища на- \ зад, резко выпрямить ноги с поворо-том туловища вперед, произвести толчок набивного мяча в стену под углом 45°. 2. То же, но держа набивной мяч од 3. То же, но со взмахом и активной
1. И. п. Партнеры в стойке ноги врозь, Задание. Быстрая передача мяча одной рукой от плеча с полетом мяча на уровне головы. 2. То же, но прием и передача в шаге 3. То же, но прием и передача в
1. И. п. Стойка перед наклонной гим Задание. Передвижение по наклонной и горизонтальной скамейке — в смешанном упоре. 2. То же, но в полуприседе, баланси 3. То же, но в вертикальном положе
1. И. п. Стойка перед сферически изогнутой с внутренней стороны лестницей.. Задание. Лазанье с помощью рук и ног, вверх — только с помощью рук, спускаться по вертикальному шесту с помощью рук и ног. 2. То же, но с помощью только рук 3. То же, но в верхней части лестницы
1. И. п. Партнеры в приседе лицом Задание. Передача мяча двумя руками от груди после вращения вокруг себя. 2. То же, но из положения сидя ноги У. То же, но из положения лежа на спине ногами друг к другу с подниманием туловища от пола во время приема и передачи.
1. И. п. Первый партнер сидит на пле Задание. Переносить партнера по отрезкам прямой (25—30 м).
2. То же, но передвигаться по гимна 3. То же, но переступая через гимна
1. И. п. Партнеры стоят лицом друг к Задание. Выведение партнера из равновесия за счет толчка или обманного движения руками. 2. То же, но выполнять в приседе. 3. То же, но выполнять стоя на одной
1. И. п. Стойка ноги врозь, руки в сто Задание. Приседать и вставать, балансируя руками для сохранения равновесия. 2. То же, но становиться на гимнасти 3. То же, но передвигаться по широ
1. И. п. Стойка ноги врозь лицом к ба Задание. Прыжком стать на площадку, ноги врозь и сохранять равновесие, ба-лансируя руками, ногами и туловищем. 2. То же, но, став на балансировочную 3. То же, но, сохраняя равновесие, по
1. И. п. Стойка рядом со стенкой, каса Задание. Из полуприседа толчком двух ног прыгнуть на набивной мяч, удерживая равновесие (начинать можно, опираясь на стенку, затем переходить к безопорному положению). 2. То же, но, балансируя, приседать и 3. То же, но приседать и вставать, по
1. И. п. Встать на бочку, балансируя Задание. Движение вперед по прямой на катящейся бочке, сохраняя равновесие. 2. То же, но передвижение спиной впе 3. То же, но чередуя передвижение
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 2664; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |