Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ошо о подходе к выбору техники 4 страница




Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Где устанавливаются входные светофоры и сигнальные знаки «Граница станции» на электрифицированных участках?»

Варианты ответов:

1. «Перед воздушными промежутком (со стороны перегона), отделяющим контактную сеть перегона от контактной сети станции».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «На расстоянии не менее 50 м (в сторону перегона) от последней опоры контактной сети перед входным стрелочным переводом станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На расстоянии не менее 250 м от стыка рамного рельса противошерстного (или предельного столбика пошерстного) входного стрелочного перевода при наличии над ним контактного провода в обоих направлениях».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_11_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Для каких путей не допускается установка групповых выходных и маршрутных светофоров?»

Варианты ответов:

1. «Для путей, расположенных на кривых участках радиусом менее 1200 м».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Для путей, по которым производится безостановочный пропуск поездов».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Для приемо-отправочных путей пассажирских поездов всех наименований».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 11.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_12_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что является границей блок-участка при АЛСН, применяемой как самостоятельное средство сигнализации при движении поездов (для машинистов поездов)?»

Варианты ответов:

1. «Изолирующий стык, разделяющий рельсовые цепи соседних блок-участков».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Проходной светофор встречного направления».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Сигнальный знак "Граница блок-участка"».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 12.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_12_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что является границей блок-участка при автоблокировке на двухпутном перегоне при движении по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора (для машиниста поезда)?»

Варианты ответов:

1. «Проходной светофор встречного направления».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Изолирующий стык, разделяющий рельсовые цепи соседних блок-участков».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Сигнальный знак «Граница блок-участка».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 12.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_15_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На каком расстоянии от предельных столбиков пересечения (сплетения) железнодорожных путей или начала разводного моста (не менее) устанавливаются светофоры прикрытия?»

Варианты ответов:

1. «100 м».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «50 м».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «70 м».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 15.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_21_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какое дополнительное требование предъявляется к устройствам путевой блокировки (АБ и ПАБ) при двустороннем движении поездов по одному главному пути перегона (в отличие от двухпутных перегонов, оборудованных односторонней АБ или ПАБ по каждому, т.е. правильному главному пути)?»

Варианты ответов:

1. «Невозможность открытия выходного или проходного (на путевом посту при ПАБ) светофора до освобождения ограждаемого им блок-участка (межстанционного или межпостового перегона)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Невозможность открытия выходного или проходного (на путевом посту при ПАБ) светофора после открытия выходного (проходного) светофора на соседней станции (путевом посту) на тот же главный путь перегона во встречном направлении».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Невозможность смены направления движения и открытия выходных (проходных на ПП при ПАБ) сигналов без предварительной записи в Журнале осмотра о снятии пломб с соответствующих сигнальных кнопок».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 21.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_26_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какую функцию выполняет автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН) на участках, оборудованных автоблокировкой (АБ)?»

Варианты ответов:

1. «Контролирует работу АБ (правильность показаний проходных светофоров)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Дополняет устройства АБ (дублирует показания проходных светофоров)».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Является основным средством сигнализации при движении поездов по участку».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 26.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_27_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В чем состоит взаимное замыкание стрелок и светофоров?»

Варианты ответов:

1. «В том, что если стрелки установлены по маршруту и замкнуты электроприводами, то соответствующий светофор автоматически принимает разрешающее показание и замыкается в этом положении».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «В том, что если светофор принимает запрещающее показание, то все стрелки, входившие в маршрут, ограждавшийся данным светофором, выходят из замыкания».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «В том, что если стрелки установлены по маршруту и имеют электрический контроль положения, то устройства ЭЦ допускают открытие только того светофора и только по тому маршруту, который соответствует положению стрелок, и после открытия светофора стрелки становятся замкнутыми в маршруте, т.е. без перекрытия светофора на запрещающее показание, отмены или искусственной разделки маршрута они не могут быть переведены в другое положение».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 27.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_28_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Укажите все условия из ниже перечисленных, при которых невозможно открыть входной светофор (выберите вариант ответа, включающий все указанные условия и не содержащий лишнего)?»

Варианты ответов:

1. «Индикация занятости (фактической или ложной) стрелочного изолированного участка или первого блок-участка приближения + потеря контроля положения стрелки, входящей в маршрут + открытый светофор по враждебному маршруту».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Индикация занятости (фактической или ложной) стрелочного изолированного участка или пути приема + потеря контроля положения стрелки, входящей в маршрут + открытый светофор по враждебному маршруту».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Индикация занятости (фактической или ложной) стрелочного изолированного участка, пути приема или бесстрелочного участка по маршруту + потеря контроля положения стрелки, входящей в маршрут + открытый светофор по враждебному маршруту».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 28.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_29_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На какое расстояние приводы и замыкатели централизованных стрелок должны отводить отжатый остряк от рамного рельса (не менее)?»

Варианты ответов:

1. «110 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «125 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «150 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 29.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_30_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие устройства обеспечивают возможность управления устройствами СЦБ ряда станций и перегонов?»

Варианты ответов:

1. «Устройства диспетчерского контроля за движением поездов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Устройства диспетчерской централизации и устройства телеуправления стрелками и светофорами прилегающих станций».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Устройства комплексного управления движением поездов на участке, оборудованном автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 30.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_30_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Кто управляет стрелками и сигналами на станции, входящей в участок диспетчерской централизации, после передачи этой станции на резервное управление?»

Варианты ответов:

1. «Вызванный на станцию работник - начальник станции, дежурный по станции и др».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Дежурный по соседней станции, оборудованной устройствами телеуправления».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Станция выключается из ЭЦ, и вызванные работники переводят стрелки вручную, а поезда принимаются и отправляются при закрытых светофора».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 30.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_30_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В чем при диспетчерской централизации принципиальное техническое отличие резервного управления станцией от местного управления стрелками?»

Варианты ответов:

1. «Технически ничем - стрелки остаются включенными в ЭЦ».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На резервном управлении станция может находиться продолжительное время, а на местное управление стрелки передаются лишь на короткое время».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На резервное управление передается вся железнодорожная станция для управления стрелками и светофорами по приему, отправлению поездов и производству маневров, а на местное управление передаются отдельные стрелки, которые переводятся с пульта местного управления при маневрах».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 30.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_34_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «К какой категории из нижеперечисленных относятся устройства, обеспечивающие взаимное замыкание стрелок и сигналов, управляемых с разных постов одной станции (указать наименование согласно ПТЭ)?»

Варианты ответов:

1. «Устройства автоблокировки».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «Устройствам взаимного контроля ДСП постов».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

3. «Станционная блокировка».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 34.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_35_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какими системами управления стрелками должны быть оборудованы механизированные сортировочные горки?»

Варианты ответов:

1. «Горочной электрической централизацией (ГЭЦ) или горочной автоматической централизацией (ГАЦ)».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Горочной автоматической централизацией (ГАЦ)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «ГАЦ + устройства управления и контроля за надвигом и роспуском составов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 35.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_38_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «К какой категории относятся устройства, обозначающиеся аббревиатурами: ПОНАБ, ДИСК, КТСМ, (выбрать общее наименование этих устройств согласно ПТЭ)?»

Варианты ответов:

1. «Устройства бесконтактного контроля перегрева букс и других неисправностей вагонов в поездах».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Устройства для обнаружения неисправностей ходовых частей вагонов в поездах».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 38.

 

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№4_1_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «За какое время должен происходить переход с основной системы электроснабжения на резервную или наоборот для устройств сигнализации, централизации и блокировки?»

Варианты ответов:

1. «в течение 1 мин».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «не более 2,5 сек».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

3. «не более 1,3 сек».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 4 п. 1.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№4_1_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Сколько времени аккумуляторный резерв источника технологического электроснабжения автоматической и полуавтоматической блокировки должен обеспечивать бесперебойную работу устройств сигнализации, централизации и блокировки, переездной сигнализации при условии, что основное электропитание не отключалось в предыдущие 36 часов?»

Варианты ответов:

1. «не менее 24 часов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «не менее 12 часов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «не менее 8 часов».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 4 п. 1.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№4_1_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и железнодорожных станциях железнодорожного транспорта должна быть:»

Варианты ответов:

1. «не ниже 6000 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «не ниже 5570 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «не ниже 5750 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 4 п. 1.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№4_1_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на железнодорожных переездах должна быть:»

Варианты ответов:

1. «не ниже 5750 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «не ниже 5570 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «не ниже 6000 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 4 п. 1.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_1_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Кто является ответственным за исправное техническое состояние, техническое обслуживание, ремонт и обеспечение установленных сроков службы железнодорожного подвижного состава?»

Варианты ответов:

1. «Руководители подразделений локомотивного и вагонного хозяйств».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «Владельцы железнодорожного подвижного состава, работники железнодорожного транспорта, непосредственно его обслуживающие».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Руководители локомотивостроительных, вагоностроительных, локомотиво- и вагоноремнтных предприятий».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 1.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_2_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Кто осуществляет контроль за соответствие требованиям норм и правил подвижного состава, используемого на инфраструктуре и железнодорожных путях необщего пользования?»

Варианты ответов:

1. «Владельцы инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования соответственно».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Владельцы железнодорожного подвижного состава».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

3. «Контрольные органы Министерства транспорта РФ».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 2.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_7_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие единицы железнодорожного подвижного состава должны в обязательном порядке иметь все нижеперечисленные отличительные знаки и надписи:

- технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту Российской Федерации;

- наименование владельца железнодорожного подвижного состава;

- номер, табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки;

- идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях в местах, установленных нормами и правилами;

- дату и место производства установленных видов ремонта?»

Варианты ответов:

1. «Все подвижные единицы, принадлежащие владельцам железнодорожных путей необщего пользования».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «Все подвижные единицы, принадлежащие владельцу инфраструктуры».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

3. «Все без исключения единицы железнодорожного подвижного состава».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 7.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_7_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На каких единицах подвижного состава должна указываться грузоподъемность?»

Варианты ответов:

1. «На грузовых вагонах и ССПС».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На крытых и полувагонах».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На грузовых, почтовых и багажных вагонах».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 7.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_7_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На каких единицах подвижного состава должна указываться конструкционная скорость?»

Варианты ответов:

1. «На локомотивах и ССПС».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «На локомотивах».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

3. «На локомотивах, мотор-вагонном подвижном составе и ССПС».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 7.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_7_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На каких единицах подвижного состава указывается масса тары?»

Варианты ответов:

1. «на всех».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «на вагонах».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

3. «на всех, кроме локомотивов и ССПС».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 7.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_15_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какими тормозными устройствами должны быть оборудованы пассажирские вагоны и локомотивы?»

Варианты ответов:

1. «Автоматическими тормозами».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Пневматическими автотормозами».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Автоматическими и электропневматическими тормозами».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 15.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у локомотивов, пассажирских (без пассажиров) и грузовых порожних вагонов?»

Варианты ответов:

1. «Не более 1000 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не более 1100 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не более 1080 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у локомотивов и пассажирских вагонов с людьми?»

Варианты ответов:

1. «Не менее 980 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Не менее 960 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не менее 950 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у грузовых груженых вагонов?»

Варианты ответов:

1. «Не менее 960 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не менее 940 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не менее 950 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у ССПС: в порожнем состоянии/в груженом состоянии?»

Варианты ответов:

1. «Не более 1100 мм/не менее 960 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не более 1000 мм/не менее 950 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не более 1080 мм/не менее 980 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-5»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Разница по высоте между продольными осями автосцепок в грузовом поезде (не более)?»

Варианты ответов:

1. «110 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «100 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «90 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-6»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда (не более)?»

Варианты ответов:

1. «120 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «100 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «110 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-7»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/час (не более)?»

Варианты ответов:

1. «100 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «70 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «90 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-8»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121 - 140 км/час (не более)?»

Варианты ответов:

1. «60 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «40 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «50 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-9»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда (не более)?»

Варианты ответов:

1. «100 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «90 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «80 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-10»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и единицей специального подвижного состава (не более)?»

Варианты ответов:

1. «110 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «100 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «90 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_20_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Кто на железнодорожной станции является ответственным за правильность сцепления вагонов в составе поезда перед отправлением?»

Варианты ответов:

1. «Осмотрщик вагонов, а при прицепке вагонов к поезду на железнодорожной станции, где нет осмотрщиков вагонов, является работник, непосредственно руководящий действиями всех лиц, участвующих в маневрах».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Во всех случаях - руководитель маневров, осуществляющий формирование состава поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Составитель поездов (главный кондуктор), а на промежуточных станциях - дежурный по станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 20.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_20_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Кто является ответственным за правильное сцепление локомотива с первым вагоном поезда?»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 536; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.262 сек.