Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ошо о подходе к выбору техники 5 страница




Варианты ответов:

1. «Осмотрщик вагонов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Машинист локомотива».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Руководитель маневров, формировавший поезд (составитель или главный кондуктор)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 20.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_1_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Чем является график движения поездов?»

Варианты ответов:

1. «Графическим документом, дублирующим расписание движения поездов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Наглядным средством контроля поездного диспетчера (ДНЦ) за движением поездов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Основой организации движения поездов».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 1.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_1_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком порядке утверждается график движения поездов (в соответствии с ПТЭ)?»

 

Варианты ответов:

1. «График движения поездов разрабатывается и утверждается каждой инфраструктурой в отдельности после взаимного согласования между собой владельцами соседних инфраструктур».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Сводный график движения поездов утверждается в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта на основании предложенных владельцами инфраструктур графиков движения поездов в пределах инфраструктур».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Графики движения поездов разрабатываются и утверждаются на каждой железной дороге - филиале ОАО "РЖД" с учетом предложений владельцев примыкающих железнодорожных путей необщего пользования, представляются в Центральную дирекцию управления движением ОАО "РЖД", где объединяются в единый сводный график движения поездов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 1.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_4_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Как подразделяются пассажирские поезда по видам сообщений?»

Варианты ответов:

1. «Поезда прямого сообщения, следующие в пределах двух и более железных дорог - филиалов ОАО "РЖД", и местного сообщения, следующие в пределах одной железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (включая пригородные)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Поезда дальнего сообщения, следующие между пригородными зонами различных городов, и пригородные, следующие в пределах пригородной зоны одного города».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Дальние, следующие на расстояние свыше 700 км, местные - до 700 км и пригородные - до 150 км».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 4.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_5_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Чем определяется приоритетность поездов?»

Варианты ответов:

1. «Очередностью перевозок».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Максимальной установленной скоростью движения».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Дальностью следования по назначению».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 5.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_5_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Выберите вариант, при котором указанные виды перевозок (категории поездов) перечислены в порядке приоритетности»

Варианты ответов:

1. «- специальные перевозки (специальные поезда);

- перевозки, осуществляемые для восстановления движения поездов и тушения пожаров;

- грузо-пассажирские и людские перевозки (поезда);

- воинские перевозки;

- перевозки пассажиров в международном сообщении;

- перевозки пассажиров в пределах РФ в дальнем следовании;

- перевозки пассажиров в пределах РФ в пригородном сообщении;

- почтово-багажные, грузобагажные поезда;

- перевозки грузов (грузовые поезда), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «- перевозки, осуществляемые для восстановления движения поездов и тушения пожаров;

- воинские перевозки;

- перевозки пассажиров в международном сообщении;

- перевозки пассажиров в пределах РФ в дальнем следовании;

- перевозки пассажиров в пределах РФ в пригородном сообщении;

- почтово-багажные, грузобагажные поезда;

- специальные перевозки (специальные поезда);

- грузо-пассажирские и людские перевозки (поезда).

- перевозки грузов (грузовые поезда), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «- воинские перевозки;

- перевозки пассажиров в международном сообщении;

- перевозки пассажиров в пределах РФ в дальнем следовании;

- перевозки пассажиров в пределах РФ в пригородном сообщении;

- почтово-багажные, грузобагажные поезда;

- специальные перевозки (специальные поезда);

- грузо-пассажирские и людские перевозки (поезда);

- перевозки, осуществляемые для восстановления движения поездов и тушения пожаров;

- перевозки грузов (грузовые поезда), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 5.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_5_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На какие категории подразделяются пассажирские поезда (кроме пригородных)? Выбрать полный вариант, не содержащий лишнего»

Варианты ответов:

1. «Сверхскоростные, скорые, пассажирские».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Скоростные, скорые, ускоренные, пассажирские».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 5.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_5_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На какие категории подразделяются грузовые поезда? Выбрать полный вариант, не содержащий лишнего»

Варианты ответов:

1. «Сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные поезда».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Отправительские маршруты, технические маршруты, участковые, сборные поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Участковые, сборные, передаточные, хозяйственные поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 5.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_7_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Основной технический принцип организации движения поездов на железнодорожном транспорте?»

Варианты ответов:

1. «С разграничением временем (в соответствии с графиком движения)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Посредством диспетчерского руководства движением».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «С разграничением раздельными пунктами».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 7.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_7_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие пункты из перечисленных являются раздельными пунктами при движении поездов? Выбрать полный вариант, не содержащий лишнего»

Варианты ответов:

1. «Станция, разъезд, остановочный пункт пассажирских поездов, путевой пост».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Станция, разъезд, обгонный пункт, путевой пост, проходной светофор АБ, граница блок-участка при АЛСН».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Станция, разъезд, светофор (входной, маршрутный, выходной, проходной), путевой пост при ПАБ».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 7.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_8_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что является границами раздельного пункта на электрифицированных однопутных участках?»

Варианты ответов:

1. «Входные светофоры».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Стыки рамных рельсов противошерстных или предельные столбики пошерстных входных стрелочных переводов со стороны каждого подхода к раздельному пункту».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Воздушные промежутки, разделяющие контактную сеть станции от контактной сети прилегающих перегонов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 7.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_8_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Чем принципиально отличается установление границ раздельного пункта на двухпутных участках от однопутных?»

Варианты ответов:

1. «На двухпутных участках границы раздельных пунктов устанавливаются только для движения поездов по правильному пути».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На двухпутных участках границы раздельного пункта устанавливаются по каждому главному пути в отдельности».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Границы раздельного пункта устанавливаются не ближе 300 м от первых входных стрелочных переводов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 8.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_8_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каких границах главные пути относятся к категории станционных на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой?»

Варианты ответов:

1. «От входного (последнего маршрутного по приему на данный главный путь) светофора до выходного (маршрутного на выход) светофора с этого пути».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «От входного светофора по данному главному пути (независимо от наличия маршрутных светофоров по приему) до входного светофора противоположного направления по этому главному пути)».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «От входного светофора по данному главному пути (независимо от наличия маршрутных светофоров по приему) до выходного (маршрутного на выход) светофора с данного главного пути».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 8.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_10_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «К какой категории относятся пути локомотивного депо, расположенного на станции?»

Варианты ответов:

1. «К путям специального назначения».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «К станционным путям».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «К ведомственным путям».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_12_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие вопросы из нижеперечисленных (в кратком изложении) регламентирует техническо-распорядительный акт (ТРА) станции?»

Варианты ответов:

1. «Порядок использования технических средств станции, обеспечивающий безопасность движения поездов и маневровой работы».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Порядок выполнения технологических операций с поездами и производства маневровой работы на станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Порядок производства технической, грузовой и коммерческой работы на станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 12.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_12_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Для каких работников порядок, установленный ТРА, является обязательным?»

Варианты ответов:

1. «Для станционных работников службы движения Дирекции управления движением».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Для работников владельца инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования и владельцев железнодорожного подвижного состава».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Для станционных работников службы движения и локомотивных депо (машинистов), обслуживающих маневровую работу на данной станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 12.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_13_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком документе изложен порядок составления ТРА железнодорожных станций общего пользования?»

Варианты ответов:

1. «В ПТЭ и ИДП».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «В приказе начальника железной дороги - филиала ОАО "РЖД" о порядке составления техническо-распорядительных актов железнодорожных станций на дороге».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «В Инструкции по составлению техническо-распорядительных актов железнодорожных станций, утвержденной установленным порядком».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 13.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_14_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие стрелки электрической централизации из нижеперечисленных должны находиться в нормальном положении, в которое они должны устанавливаться автоматически, а при отсутствии устройств автовозврата или их неисправности - переводиться в это положение ДСП (ДНЦ)?»

Варианты ответов:

1. «Стрелки, расположенные на главных путях, и охранные в маршрутах следования поездов по главным путям».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Стрелки, расположенные на главных и приемо-отправочных путях, и сбрасывающие».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Стрелки, ведущие в предохранительные, улавливающие тупики, и сбрасывающие».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 14.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_14_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какое нормальное положение установлено ПТЭ для входных нецентрализованных стрелок, расположенных на главных путях станций однопутных линий?»

Варианты ответов:

1. «По главному пути с обоих концов станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «С обоих концов станции на один из свободных приемо-отправочных путей».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «С каждого конца станции на разные пути».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 14.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_14_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какое нормальное положение установлено ПТЭ для нецентрализованных стрелок, расположенных на главных путях станций двухпутных линий?»

Варианты ответов:

1. «Входных стрелок - по главным путям, остальных стрелок на свободные приемо-отправочные пути».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Входных стрелок и стрелок съездов между главными путями - по главным путям, остальных стрелок на свободные приемо-отправочные пути».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Всех стрелок по направлению соответствующих главных железнодорожных путей».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 14.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_14_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каких случаях можно выводить (переводить) стрелки из нормального положения?»

Варианты ответов:

1. «Стрелки из нормального положение могут переводиться при:

приготовлении маршрутов для приема и отправления поездов;

занятии железнодорожных путей железнодорожным подвижным составом;

необходимости ограждения мест препятствий и производства работ на станционных железнодорожных путях;

очистке, проверке и ремонте стрелок».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Стрелки из нормального положение могут переводиться при:

приготовлении маршрутов для приема и отправления поездов;

маневровой работе;

занятии железнодорожных путей железнодорожным подвижным составом;

необходимости ограждения мест препятствий и производства работ на станционных железнодорожных путях».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Стрелки из нормального положение могут переводиться при:

приготовлении маршрутов для приема и отправления поездов;

маневровой работе;

занятии железнодорожных путей железнодорожным подвижным составом;

необходимости ограждения мест препятствий и производства работ на станционных железнодорожных путях;

очистке, проверке и ремонте стрелок».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 14.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_18_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Кто из нижеперечисленных работников переводит централизованные стрелки при приготовлении маршрута для приема и отправления поездов?»

Варианты ответов:

1. «Дежурный по железнодорожной станции, дежурный стрелочного поста, старший дежурный стрелочного поста».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Дежурный по железнодорожной станции или по его указанию оператор поста централизации».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Оператор поста централизации, дежурный стрелочного поста, старший дежурный стрелочного поста».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 18.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_19_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «У кого из нижеперечисленных работников должны храниться ключи от запертых в маршрутах приема и отправления поездов нецентрализованных стрелок, не оборудованных ключевой зависимостью?»

Варианты ответов:

1. «У старшего дежурного стрелочного поста».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «У дежурного по железнодорожной станции или у старшего дежурного стрелочного поста».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «У дежурного по железнодорожной станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 19.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_19_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «У кого из нижеперечисленных работников должны храниться ключи от запертых стрелок, не оборудованных ключевой зависимостью, на перегонах?»

Варианты ответов:

1. «У старшего дежурного стрелочного поста».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «У дежурного по железнодорожной станции или у старшего дежурного стрелочного поста».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «У дежурного по железнодорожной станции».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 19.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_20_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Кто из нижеперечисленных работников может переводить централизованные стрелки со станционного поста централизации при маневровой работе?»

Варианты ответов:

1. «Оператор поста централизации или сигналист».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Дежурный по станции или оператор поста централизации».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Оператор поста централизации или руководитель маневров».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 20.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_20_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При каких условиях руководитель маневров (составитель поездов) может переводить централизованные стрелки при маневрах?»

Варианты ответов:

1. «При руководстве маневровыми передвижениями с исполнительного станционного поста централизации - в присутствии оператора поста централизации».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «По указанию дежурного по станции и под его контролем - с пульта оператора при дежурном по станции на распорядительном станционном посту централизации».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «При передаче стрелок с центрального на местное управление (или если стрелки управляются только с маневровой колонки без возможности передачи их на центральное управление с поста централизации)».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 20.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_20_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Перед переводом централизованной стрелки, в чем должен убедиться обслуживающий ее работник?»

Варианты ответов:

1. «Что стрелки находятся в нормальном положении».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «В свободности стрелки от железнодорожного подвижного состава».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 20.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_22_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В чьем распоряжении находятся стрелочные переводы примыкания к путям станции путей, переданных в ведение других подразделений?»

Варианты ответов:

1. «Начальника подразделения соответствующей службы».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Начальника железнодорожной станции».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Начальника подразделения путевого хозяйства».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 22.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_24_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что означает понятие "Лицо, распоряжающееся маневрами"?»

Варианты ответов:

1. «Работник, управляющий передвижениями маневрового локомотива (дает команды машинисту)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Работник, который готовит маршруты и дает разрешения (открывает сигналы) для маневровых передвижений».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Работник, который планирует маневровую работу, дает соответствующие указания исполнителям и контролирует их выполнение (ДСП, ДСПГ, ДСЦ, на участках ДЦ - ДНЦ)».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 24.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_26_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что означает понятие "Руководитель маневров"?»

Варианты ответов:

1. «То же, что и "Лицо, распоряжающееся маневрами"».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Работник, который руководит машинистом локомотива (специального самоходного подвижного состава), производящего маневры».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Дежурный по станции или маневровый диспетчер, руководящий движением на станции (или в одном из районов станции)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 26.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_26_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Основное условие, дающее право машинисту приводить в движение локомотив (маневровый состав) при производстве маневров?»

Варианты ответов:

1. «Разрешающее показание маневрового светофора».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Указание руководителя маневров на движение, переданное лично, по радиосвязи, устройствам двухсторонней парковой связи или с помощью сигналов, подаваемых ручными сигнальными приборами».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Сообщение дежурного по станции о готовности маршрута для маневрового передвижения».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 26.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_26_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что обязан сделать машинист, кроме получения указания (сигнала) руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованного маневрового маршрута при нормальной работе устройств СЦБ (план предстоящего передвижения до машиниста ранее доведен руководителем маневров)?»

Варианты ответов:

1. «Запросить руководителя маневров и повторно убедиться в том, что движение начинается по маршруту, соответствующему плану маневров, сообщенного ранее машинисту».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора лично, а в случае отсутствия видимости сигнала через руководителя маневров».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Запросить дежурного по станции и убедиться в готовности стрелок и свободности маршрута предстоящего движения».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 26.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_27_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Максимально допускаемая скорость при следовании по свободному пути одиночного локомотива или маневрового состава локомотивом вперед с включенными и опробованными автотормозами (не более)?»

Варианты ответов:

1. «70 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «50 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «60 км/час».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 27.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_27_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Максимально допускаемая скорость при движении маневрового состава локомотивом вперед, а также одиночной единицы ССПС по свободному пути (не более)?»

Варианты ответов:

1. «40 км/час».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «30 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «50 км/час».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.