Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ошо о подходе к выбору техники 16 страница




Текст вопроса: «Станционный путь не изолирован от выхода подвижного состава на перегон и(или) маршруты следования поездов. Маневры производятся с постановкой локомотива со стороны спуска. Требуется ли включать автотормоза в маневровом составе и при каких обстоятельствах?»

Варианты ответов:

1. «Требуется во всех случаях».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Требуется, если уклон пути превышает 0.0025 при любом весе состава».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На всех путях, не оборудованных устройствами, предотвращающими уход вагонов на перегон и (или) маршруты следования поездов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.36.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П11_41_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На каком основании станционный работник имеет право закрепить состав поезда (уложить тормозные башмаки) или снять закрепление (изъять тормозные башмаки из-под состава на приемо-отправочном пути станции?»

Варианты ответов:

1. «Не ожидая каких-либо указаний, работник, на которого возложены эти обязанности, должен закрепить состав - на основании норм закрепления, установленных ТРА, перед отцепкой поездного локомотива, а изъять - после прицепки маневрового локомотива и доложить ДСП».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Закрепить - на основании требования машиниста перед отцепкой поездного локомотива, а изъять - по требованию машиниста маневрового локомотива после его прицепки к составу, после чего доложить ДСП».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Закрепить или снять закрепление на приемо-отправочном пути работник имеет право только по указанию ДСП с последующим докладом ему».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.41.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_42_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком нормативном акте установлены максимально допускаемые скорости движения при маневровой работе (по сети железных дорог)?»

Варианты ответов:

1. «В ИДП».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «В приказах начальников железных дорог».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Для каждой железнодорожной станции в ТРА этой станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.42.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_43_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком документе устанавливается конкретный порядок производства маневров на станциях, имеющих горочные устройства для сортировки вагонов?»

Варианты ответов:

1. «В ИДП».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «В приказе начальника железной дороги».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «В Инструкции по работе сортировочной горки, прилагаемой к ТРА станции».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.43.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_46_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие вагоны при нахождении на сортировочных путях должны ограждаться со стороны горки охранными тормозными башмаками? Выбрать полный ответ согласно ИДП, не содержащий лишнего».

Варианты ответов:

1. «Вагоны с опасными грузами и цистерны со сжиженными газами».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Вагоны с грузами «ВМ», цистерны со сжиженными газами и вагоны с легко воспламеняющимися грузами».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Вагоны с грузами «ВМ» (со штемпелем в документах «Не спускать с горки»), цистерны со сжиженными газами и порожние из-под сжиженных газов».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.46.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_47_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком нормативном акте установлен перечень подвижного состава, запрещенного к роспуску с горки и пропуску через горку?».

Варианты ответов:

1. «В Инструкции по работе сортировочной горки, прилагаемой к ТРА станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «В приказе начальника железной дороги».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «В ИДП».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.47.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П11_47_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Скорость подхода отцепа к другому отцепу в подгорочном парке в общем случае, не более?»

Варианты ответов:

1. «3 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «5 км/час».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «7 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.47.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_47_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Скорость соударения 12-ти и 5-ти вагонных рефрижераторных секций с вагонами, стоящими на подгорочных путях при роспуске с горки, не более?»

Варианты ответов:

1. «5 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Соударение не допускается».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «3 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.47.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_50_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На каком расстоянии от рельсового стыка запрещается устанавливать тормозные башмаки для торможения отцепов?»

Варианты ответов:

1. «3 м и менее».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «2 м и менее».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «1 м и менее».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.50.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_50_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Где запрещается устанавливать тормозные башмаки для торможения отцепов?»

Варианты ответов:

1. «На расстоянии менее 1 м за крестовиной стрелочного перевода».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Перед крестовиной стрелочного перевода».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «В закрестовинной кривой стрелочного перевода (по прямому пути допускается)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.50.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_50_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Где запрещается устанавливать тормозные башмаки для торможения отцепов?»

Варианты ответов:

1. «На расстоянии менее 2 м до переднего стыка рамного рельса стрелочного перевода».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На рамный рельс, от которого отжат остряк».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На рамный рельс, к которому прижат остряк».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.50.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_50_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Где запрещается устанавливать тормозные башмаки для торможения отцепов?»

Варианты ответов:

1. «В кривых радиусом менее 300 м».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На наружный рельс кривой».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «На внутренний рельс кривой».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.50.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_57_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «По какому разрешению допускается выезд маневрового состава за границу станции по правильному пути двухпутного перегона?»

Варианты ответов:

1. «По устному разрешению ДСП с согласия ДНЦ».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «По разрешающему показанию маневрового сигнала на выходном светофоре (лунно-белому огню) и ключ-жезлу».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «По разрешающему показанию выходного светофора (только зеленому огню) и ключу-жезлу».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.57.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_57_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «По какому разрешению допускается выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона при двусторонней автоблокировке?»

Варианты ответов:

1. «По лунно-белому огню на выходном светофоре и ключу-жезлу».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «По ключу-жезлу, выдаваемому машинисту маневрового локомотива перед открытием выходного светофора на разрешающее показание».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «По регистрируемому приказу ДСП».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.57.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_57_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «По какому разрешению допускается выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон при полуавтоматической блокировке?»

Варианты ответов:

1. «По ключу-жезлу, а при отсутствии - по путевой записке».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «По разрешению на бланке зеленого цвета ф. ДУ-52 с заполнением пункта 1».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «При открытом выходном светофоре - по устному разрешению ДСП».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.57.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_57_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «По какому разрешению допускается выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон при электрожезловой системе?»

Варианты ответов:

1. «Только по путевой записке».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «По жезлу или ключу-жезлу данного перегона».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «При выходном светофоре, открытом на лунно-белый огонь - по регистрируемому приказу ДСП».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.57.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П11_60_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Каким подвижным составом не допускается занимать улавливающие тупики?».

Варианты ответов:

1. «Вагонами, загруженными ВМ».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Вагонами, загруженными ВМ и занятыми людьми».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Любым подвижным составом».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.60.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_60_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какими вагонами не допускается занимать предохранительные тупики?».

Варианты ответов:

1. «Пассажирскими и грузовыми вагонами, занятыми людьми и грузовыми вагонами с опасными грузами класса 1 («ВМ»)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Любыми вагонами и другим подвижным составом».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Пассажирскими и грузовыми вагонами, занятыми людьми, и грузовыми вагонами с опасными грузами».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.60.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П12_1_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Каким нормативным актом установлен перечень основных случаев, когда на поезда должны выдаваться предупреждения?»

Варианты ответов:

1. «На каждой железной дороге - приказом начальника железной дороги».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Специальной инструкцией ОАО РЖД (в дальнейшем - Минтранса РФ)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «ИДП».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.1.

Наименование вопроса: «ИДП_П12_1_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каких случаях предупреждения, устанавливаемые для отдельных поездов, могут действовать в течение только определенного срока, менее общего времени нахождения поезда в пути (при неизменном составе поезда)?»

Варианты ответов:

1. «При различных средствах сигнализации и связи на перегонах по маршруту следования поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Указанные случаи не могут иметь места».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «При смене типов ведущих локомотивов поезда на участковых станциях при следовании поезда от станции отправления до станции назначения».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.1.

Наименование вопроса: «ИДП_П12_2_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На какой срок может подавать заявки о выдаче предупреждений в связи с выполнением плановых работ дорожным мастером, начальником и электромехаником района контактной сети, старшими электромеханиками, начальниками участков и диспетчерами подразделений СЦБ и связи?»

Варианты ответов:

1. «На одни сутки».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На 8 часов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На время производства работ, но не более чем на 12 часов».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.2.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П12_2_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На какой срок могут подавать заявки о выдаче предупреждений в связи с выполнением предвиденных работ начальники подразделений пути, СЦБ, электроснабжения и связи или их заместителями?»

Варианты ответов:

1. «До 5 суток».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «До 8 суток».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «До 10 суток».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.2.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П12_2_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На какой срок может подавать заявки о выдаче предупреждений в связи с выполнением предвиденных работ уполномоченными представителями владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования?»

Варианты ответов:

1. «До 15 суток».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «До 30 суток».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «До 10 суток».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.2.

Наименование вопроса: «ИДП_П12_2_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Как устанавливаются предупреждения, действующие на срок более 10 суток?»

Варианты ответов:

1. «Заявкой, подаваемой начальниками служб (пути, сигнализации и связи и др.) непосредственно в локомотивные депо и на станции выдачи предупреждений».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Приказом владельца инфраструктуры».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Приказом начальника отделения железной дороги».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.2.

Наименование вопроса: «ИДП_П12_3_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На какие станции и в какие сроки должны поступать ДСП заявки на выдачу предупреждений (письменно, телеграммой или телефонограммой) в связи с предвиденными обстоятельствами (работами)?»

Варианты ответов:

1. «На станции, ограничивающие перегон, на котором устанавливается предупреждение, не позднее одного часа до начала его действия».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На станции, ограничивающие перегон, на котором устанавливается предупреждение, не позже, чем за 5 часов до начала его действия».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На станции выдачи предупреждений и станции, ограничивающие перегон, на котором устанавливается предупреждение, не позже, чем за 3 часа (или не позже времени, установленного начальником железной дороги) до начала его действия».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.3.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П12_3_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что является подтверждением принятия заявки к исполнению в случае передачи ее телеграммой (телефонограммой) в установленные адреса?»

Варианты ответов:

1. «Телефонограммы (телеграммы) от подразделений - адресатов, подтверждающие получение заявки».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Копия телеграммы (телефонограммы) с распиской работника телеграфа (ДСП, где нет телеграфа) о принятии телеграммы (телефонограммы) для передачи в установленные адреса».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Запись заявки в Книге предупреждений, сделанная ДСП станции выдачи предупреждений на основании полученной телеграммы (телефонограммы)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.3.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П12_3_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что является подтверждением принятия письменной заявки к исполнению?»

Варианты ответов:

1. «Письменная расписка начальника станции выдачи предупреждений (секретаря или другого работника станции) в получении письменной заявки, выданная лицу, подавшему заявку».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Письменные расписки работников станции выдачи предупреждений и станций, ограничивающих перегон, в получении письменных заявок, выданная лицу, подавшему эти заявки».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Расписка ДСП станции выдачи предупреждений в получении письменной заявки или расписка ДСП этой станции в Книге предупреждений под записью сделавшего заявку работника».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.3.

Наименование вопроса: «ИДП_П12_4_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В чем обязан убедиться руководитель работ непосредственно перед тем как приступить к работам, а ответственный за обеспечение безопасности - прежде чем разрешить производство работ?»

Варианты ответов:

1. «В том, что заявки на выдачу предупреждений поданы своевременно всем установленным адресатам».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «В том, что принятие заявок на выдачу предупреждений всеми установленными адресатами юридически подтверждено».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Через ДНЦ и ДСП - в том, что на поезда действительно выдаются предупреждения».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.4.

Наименование вопроса: «ИДП_П12_7_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При возникновении непредвиденных обстоятельств, угрожающих безопасности движения, кому передается заявка на выдачу предупреждения (участок не включен в ДЦ)?»

Варианты ответов:

1. «Непосредственно ДСП станций, ограничивающих перегон (или на одну из этих станций)».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «ДСП станции выдачи предупреждений на данном полигоне».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Поездному диспетчеру».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.7.

Наименование вопроса: «ИДП_П12_7_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Первоочередные действия ДСП, получившего заявку на экстренную выдачу предупреждений?»

Варианты ответов:

1. «Записать заявку в Книгу предупреждений и сообщить ДНЦ».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Сообщить ДНЦ, после чего записать в Книгу предупреждений».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Сообщить по радиосвязи машинистам поездов, находящихся на перегоне в ходу в направлении опасного места, километр (пикет) и меры предосторожности, убедиться в правильности восприятия, доложить ДНЦ».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.7.

Наименование вопроса: «ИДП_П12_7_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Основное условие, которое должно соблюдаться при передаче непредвиденно возникших предупреждений машинистам поездов по радиосвязи, если опасное место находится на станции или на впереди лежащем перегоне, а поезд подходит к станции или уже вступил на станцию?»

Варианты ответов:

1. «Предупреждение должно передаваться с таким расчетом, чтобы не допустить снижения скорости поезда при следовании по станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «ДСП должен передать предупреждение и убедиться в правильности его восприятия машинистом до открытия соответствующего светофора (входного, маршрутного или выходного)».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «При приеме заявки, перед передачей предупреждения машинисту, ДСП должен выяснить через работника, передавшего заявку, ограждено ли опасное место сигналами остановки или ограничения скорости, о чем сообщить машинисту».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.7.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П12_7_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что должен делать ДСП при непредвиденно возникшей необходимости выдавать предупреждения поездам, следующим на прилегающий к станции перегон, после выдачи предупреждения первому поезду и доклада об этом ДНЦ?»

Варианты ответов:

1. «Временно прекратить отправление поездов в направлении опасного места впредь до получения регистрируемого приказа ДНЦ, адресованного также станциям выдачи предупреждений, о дальнейшем порядке выдачи предупреждений».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Продолжать отправлять поезда на соответствующий перегон и выдавать им предупреждения установленным порядком, не дожидаясь получения приказа ДНЦ. По получении регистрируемого приказа ДНЦ действовать в соответствии с этим приказом».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «До получения регистрируемого приказа ДНЦ предупреждения на поезда в каждом отдельном случае выдавать только по устному указанию ДНЦ».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.7.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П12_8_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Как ведется нумерация предупреждений в Книге для записи предупреждений?»

Варианты ответов:

1. «Посуточно, с нуля часов московского времени, отдельно по каждому направлению».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Подекадно, с нуля часов московского времени первого, одиннадцатого и двадцать первого числа каждого месяца, отдельно по каждому направлению».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Помесячно, с нуля часов московского времени каждого месяца; на станциях выдачи предупреждений - отдельно по каждому направлению. При смене нумерации все действующие предупреждения переписываются в Книгу вновь».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.8.

Наименование вопроса: «ИДП_П12_13_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что обязан сделать ДСП станции, ограничивающей перегон, перед наступлением срока действия предупреждения?»

Варианты ответов:

1. «Запрашивать машинистов первого и последующих поездов, находящихся на подходе, о наличии у них предупреждения; при отсутствии - останавливать поезда на станции, сообщать ДНЦ и по его указанию выдавать предупреждения».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Прекратить отправление (пропуск) поездов на перегон, на котором находится опасное место, до получения регистрируемого приказа ДНЦ о начале выдачи предупреждения машинистам поездов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Через ДНЦ уточнить, выдано ли предупреждение машинистам поездов, находящихся на подходе. На поезда, на которые оно не выдано, выдать предупреждение установленным порядком (с остановкой поезда или по радиосвязи)».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.13.

Наименование вопроса: «ИДП_П12_14_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Как обязан ДСП проверить наличие действующего предупреждения перед отправлением поезда по неправильному пути двухпутного перегона?»

Варианты ответов:

1. «По записям в Книге ф. ДУ-60».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Через ДНЦ».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Через ДСП соседней станции, для которой данный путь перегона является правильным».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.14.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П12_15/17_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Когда прекращается выдача предупреждений, установленных до отмены?»

Варианты ответов:

1. «С получением извещения об отмене телеграммой, телефонограммой (в те же адреса, что и при назначении предупреждений), письменно или записью в Книге предупреждений лицом, заявляющим отмену».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Во всех случаях только с получением регистрируемого приказа ДНЦ об отмене предупреждения».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «С получением уведомления руководителя работ об их окончании и отсутствии ограничений в движении поездов, переданного ДСП станции, ограничивающей перегон, по телефону, лично или через нарочного. ДСП передает машинистам поездов по радиосвязи сообщение об отмене предупреждения и докладывает ДНЦ».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 12 пп. 15, 17.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П12_16_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Кто имеет право отменить предупреждение, установленное до отмены?»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 551; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.205 сек.