Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Монтаж и испытания на вагоне. Испытания и проверка ИСП после ремонта




Испытания и проверка ИСП после ремонта

Ремонт ИСП

 

7.4.3.1 Для проведения ремонта необходимо:

- снять крышку и печатную плату с основания ИСП;

- произвести очистку и дефектацию составных частей преобразователя согласно требованиям п.п. 7.1.3.2 и 7.1.3.3 настоящего Руководства.

7.4.3.2 Устранить неисправности, выявленные при визуальной дефектации в согласно п. 7.1.3.6 настоящего Руководства.

7.4.3.3 По результатам проверки работоспособности ИСП произвести ремонт печатной платы.

7.4.3.4 Неисправный трансформатор отремонтировать, а при невозможности ремонта заменить.

7.4.3.5 Поиск неисправных элементов и их ремонт следует производить, контролируя необходимые параметры в контрольных точках согласно принципиальной электрической схеме и в соответствии с требованиями действующей ремонтно- эксплуатационной документации.

7.4.3.6 При ремонте печатной платы ИСП проверить работоспособность элементов электрической схемы в соответствии с п.7.1.3.7 настоящего Руководства.

 

 

7.4.4.1 После ремонта произвести сборку преобразователя в соответствии с чертежами завода-изготовителя.

7.4.4.2 Произвести проверку ИСП на работоспособность в соответствии с требованиями п.п. 7.4.2.6 – 7.4.2.11 настоящего Руководства.

7.4.4.3 Преобразователь считать выдержавшим испытания, если проверяемые параметры и функции соответствуют указанным в таблицах Э.4 и Э.6 Приложения Э и в эксплуатационной документации на преобразователь.

7.4.4.4 Произвести проверку сопротивления изоляции цепей ИСП. Измерение значения электрического сопротивления изоляции производить между закороченными электрическими цепями и корпусом ИСП при помощи мегаомметра с напряжением 500 В.

7.4.4.5 Значения сопротивлений должны быть не менее 0,5 МОм согласно требованиям Ведомственных норм пожарной безопасности ВНПБ-03 и соответствовать значениям, приведенным в документации на соответствущий ИСП.

7.4.4.6 Проверку электрической прочности изоляции ИСП производить между электрическими цепями и его корпусом. Проверку следует проводить приложением испытательного напряжения переменного тока частотой 50 Гц и величиной 1500 В эффективного значения в течение 1 минуты.

 

 

7.4.5.1 Для выполнения монтажа ИСП на вагоне необходимо:

- установить ИСП в светильнике люминесцентного освещения;

- подключить ИСП к электрической схеме вагона через электрический соединитель или клеммную колодку преобразователя в зависимости от конструкции преобразователя.

7.4.5.2 После установки на вагоне проверить ИСП на работоспособность.

7.4.5.3 Перед проведением проверки на работоспособность ИСП на вагоне необходимо проконтролировать:

- наличие в светильнике люминесцентной лампы;

- соответствие типа преобразователя;

- правильность подключения преобразователя к питающей сети и люминесцентной лампе;

- правильную установку люминесцентной лампы.

7.4.5.4 Проверку работоспособности ИСП на вагоне производить при напряжении питания от аккумуляторной батареи более 85 В или 40 В, в зависимости от напряжения бортовой сети.

7.4.5.5 Контроль работоспособности следует производить визуальным способом (люминесцентная лампа должна загореться при включении люминесцентного освещения вагона) с контролем отсутствия шума, издаваемого работающим преобразователем.

7.4.5.6 Проверку на вагоне возможно производить только при исправной (заряженной) аккумуляторной батарее или в режиме работы системы электроснабжения вагона на стоянке "Питание от постороннего источника тока" (сети трехфазного тока 380 В, 50 Гц).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.