Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Испытания электрооборудования вагона в сборе




Деповской ремонт

Монтаж и испытания на вагоне

Испытания и проверка после ремонта

Ремонт дифференциального реле

 

8.3.3.1 Для проведения ремонта необходимо снять, при наличии, кожух с дифференциального реле, произвести очистку и визуальную дефектацию печатной платы и деталей реле согласно п.п. 7.1.3.2 и 7.1.3.3 настоящего Руководства соответственно.

8.3.3.2 Устранить неисправности, выявленные при визуальной дефектации, в соответствии с требованиями п.п. 7.1.3.6 настоящего Руководства.

8.3.3.3 По результатам проверки работоспособности реле произвести ремонт печатной платы.

8.3.3.4 Поиск неисправных элементов и их ремонт следует производить по параметрам в контрольных точках согласно принципиальной электрической схеме.

8.3.3.5 При ремонте платы провести проверку работоспособности элементов электрической схемы в соответствии с п.п. 7.1.3.8 и 7.1.3.9 настоящего Руководства.

 

 

8.3.4.1 После ремонта произвести сборку в соответствии с чертежом.

8.3.4.2 По окончании ремонта перед установкой на вагон дифференциальное реле должно быть подвергнуто:

- проверке работоспособности;

- испытанию электрической прочности изоляции бесконтактных датчиков тока в соответствии с Приложением Г.

8.3.4.3 Проверку работоспособности проводить в соответствии с пп.8.3.2.3 и 8.3.2.4 настоящего Руководства.

 

 

8.3.5.1 После проведения ремонта дифференциального реле его необходимо установить на штатное место в высоковольтный ящик.

8.3.5.2 После установки реле необходимо произвести его подключение согласно схеме подключения.

8.3.5.3 Проверку работоспособности дифференциального реле производить при проверке работы отопления в режиме защиты высоковольтного отопления от замыкания на корпус.

8.3.5.4 При проверке следует руководствоваться требованиями действующих ремонтно-эксплуатационных документов на дифференциальное реле и документов, приведенных в таблице Ю.5 Приложения Ю.

 

 

8.3.6.1 Требования к проведению деповского ремонта не отличаются от требований проведения капитального ремонта.

 

Таблица Ю.6 – Перечень документов, используемых при проведении ремонта дифференциального реле

 

Обозначение документа Наименование документа
  Э-12.03.00.00.000А РЭ     019 ПКБ ЦЛ 0 02 ИМ   ЭПВ 10.01.03 РЭ     Комплект электрооборудования Э-12.03 пассажирского вагона   Комплект электрооборудования типа ЗАРЯ Э-12.02.Электронные блоки РНГ, РЧ, БЗ-2, ЗУ, УКП, РД, ПН 11050, ОН-2,0. Инструкция по функциональному контролю и регулированию   Комплекс электрооборудования ЭПВ 10.01.03. Руководство по эксплуатации  

 

 

 

9.1 К испытаниям электрооборудования в сборе на вагоне допускаются вагоны, на которых выполнены все работы по монтажу электрооборудования, ремонту и испытаниям электропроводки.

9.2 При наличии любого отказа при испытаниях испытания прекратить, выявленный дефект устранить, после чего испытания начать сначала.

9.3 После окончания испытаний у вагонов, электрооборудование которых безотказно прошло все виды испытаний, делается запись во внутризаводском паспорте и журнале формы ВУ-8 о пригодности к эксплуатации.

9.4 Испытания электрооборудования вагонов в сборе с автономным электроснабжением разрешается производить при помощи одного из следующих устройств:

– устройств, обеспечивающих вращение вагонных генераторов от постороннего электродвигателя, связанного с генератором механически;

– статических регулируемых преобразователей с обратными связями через возбуждение генераторов с системами их автоматического регулирования на вагоне;

– катковой станции.

При производстве испытаний любым способом необходимо обеспечить вращение вагонного генератора в эксплуатационном диапазоне частот при номинальной нагрузке.

9.5 Испытания электрооборудования вагона в сборе с централизованным электроснабжением должны производиться при помощи постороннего источника питания с выходным напряжением, соответствующим номинальному напряжению вагонной электросистемы.

9.6 При испытании вагонов с кондиционированием воздуха испытания электрооборудования должны производиться одновременно с проверкой системы кондиционирования.

9.7 Испытания электрооборудования вагонов в сборе должны производиться в соответствии с действующей ремонтной документацией в присутствии представителя ОТК, ЦЛИЗ или приемщика вагонов.

9.8 При испытаниях вагона в сборе должны контролироваться следующие основные параметры и функции системы электроснабжения вагона:

– напряжение генератора и сети освещения;

– ток генератора;

– ток заряда и разряда аккумуляторной батареи;

– выходное напряжение преобразователя (умформера) бритв и люминесцентного освещения;

– пусковой ток электромашинных потребителей;

– срабатывание и восстановление аварийной защиты генератора;

– срабатывание СКНБ (при отключении подвагонного разъема);

– срабатывание системы пожарной сигнализации (СПС);

– включение хвостовых сигнальных фонарей;

– правильность функционирования всех электропотребителей в ручном и автоматическом режиме управления;

– правильность функционирования устройств сигнализации утечки тока на корпус вагона;

– состояние электронной защитно-регулирующей аппаратуры, работоспособность системы контроля диагностики и управления.

В случае неудовлетворительных результатов испытаний по какому-либо функциональному узлу данный узел подлежит ремонту с последующим его испытанием на вагоне в присутствии представителя ОТК, ЦЛИЗ или приемщика вагонов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.