Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Суточный план – график работы станции

Суточный план–график является технологическим документом, определяющим основные нормативные параметры и показатели работы станции. Он представляет графическую модель технологического процесса переработки вагонопотоков. На основании суточного плана-графика определяются основные технические показатели и нормативы работы станции.

На плане-графике показывают:

- занятие путей парков прибытия и отправления;

- работу горки, вытяжных путей, маневровых локомотивов;

- график подхода поездов в расформирование, отправление поездов своего формирования, транзитных и пассажирских поездов;

- накопление вагонов на путях подгорочного парка;

- работу с местными вагонами.

Для построения суточного плана-графика работы сортировочной станции необходимо знать продолжительность выполнения маневровых операций с вагонами, локомотивами, время занятия перегонов, путей и горловин в маршрутах приема и отправления поездов. Для удобства построения суточного плана-графика затраты времени на отдельные маневровые элементы округляются в большую или меньшую сторону.

Далее рассчитываются показатели работы станции. При этом учитываются суточные данные о количестве поездов и вагонов за исключением расчетов простоев в ожидании производственных операций и коэффициентов использования маневровых локомотивов. Эти данные определяются по плану-графику за 24 часа. Ниже приводится порядок расчета.

1) Средний простой транзитного вагона без переработки:

 

, мин (11.1)

где - общие вагоно-часов или вагоно-минут нахождения транзитных вагонов без переработки на станции;

- общее число вагонов в транзитных поездах.

Обе эти суммы могут быть определяются по плану-графику.

2) Средний простой транзитного вагона с переработкой:

,мин (11.2)

где – средний простой вагона под обработкой в парке прибытия, мин.;

, мин (11.3)

где – среднее технологическое время обработки состава по прибытии, мин;

- среднее продолжительность межоперационных простоев в парке прибытия, мин;

, мин (11.4)

где - суммарные вагоно-часы межоперационных простоев в парке прибытия, определяемые по графику за 12- часовой период;

- общее за 12 – часовой период число транзитных вагонов с переработкой, поступивших в парк прибытия, мин.;

- среднее время нахождения вагона в процессе расформирования, складывается из времени на надвиг и роспуск состава с горки, т.е.:

, мин (11.5)

где - средний простой вагона в сортировочном парке, он складывается из двух слагаемых:

, мин (11.6)

где - средний простой вагона в ожидании окончания формирования состава, определяется по формуле, аналогичной (9.4), при этом в знаменателе должна быть сумма вагонов в накопительных составах;

- среднее время простоя вагона под накоплением, его можно определить аналитически.

, мин (11.7)

где - число назначений плана формирования;

- количество вагонов, отправляемых в поездах своего формирования за сутки;

- параметр накопления (суточные составо – часы накопления). Его примерное значение.

(11.8)

где - среднее время нахождения вагона в процессе окончания формирования на вытяжках с учетом перестановки состава в парк отправления, рассчитывается по данным раздела 5 как средневзвешенная величина;

- средний простой вагона в парке отправлений;

, мин (11.9)

где - среднее технологическое время обработки состава по отправлению (принимается по технологическому графику);

- средняя продолжительность межоперационных простоев в парке отправления, определяется по формуле, аналогичной (8.4).

3) Общий простой транзитного вагона:

, мин (11.10)

4) Средний простой местного вагона:

, мин (11.11)

В этой формуле два первых и три последних слагаемых в общем случае совпадают с соответствующими элементами простоя транзитных вагонов с переработкой. Значения остальных слагаемых следующее:

где - средний простой местного вагона в сортировочном парке в ожидании подачи;

- среднее время на подачу местного вагона, включающее подборку и расстановку;

- средний простой местного вагона в ожидании начала грузовых операций;

- среднее время простоя местного вагона под погрузкой выгрузкой;

–соответственно время на ожидание уборки и уборку вагона с фронтов погрузки;

5) Коэффициент сдвоенных операций определяется по формуле:

, (11.12)

где - число погруженных вагонов за сутки;

- то же, выгруженных вагонов;

- количество порожних вагонов, поступивших под погрузку под регулировке с других станций.

6) Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией

определяется по формуле:

 

, часов (11.13)

где - средний простой местного вагона на станции, час.

7) Рабочий парк (среднее наличие) вагонов на станцииопределяется по формуле:

, (11.14)

где - суточное поступление на станцию вагонов рабочего парка соответственно транзитных без переработки, с переработкой и местных;

- средние простои вагонов транзитных без переработки, с переработкой и местных, час.

8) Вагонооборот станции- это сумма прибывших и убывающих вагонов за сутки, т.е.

, вагонов (11.15)

9) Коэффициент использования маневровых локомотивоврасчитывается для каждого локомотива по плану – графику по формуле:

, (11.16)

где - общее время занятия локомотива маневровой работой за 24 -часовой период, мин.

10) Коэффициент использования горочных механизмов определяется по формуле:

, (11.17)

где - время роспуска состава на горке;

- продолжительность горочного технологического интервала.

 

Рассчитаем показатели суточного план-графика.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Новороссийск 2008 г
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 5723; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.