Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дезорганизующие эмоциональные состояния в режиме угнетения психики 5 страница




ТАБЛИЦА 28

МУЖЧИНЫ 19-28 ЛЕТ

стены/ факторы i         S            
А   0-3     5-6     8-9   10-11   12-13     15-10   17-20  
B   0-4     -               12-13  
С   0-7   8-9   10-11   12-13   14-15   10-17   18-19   20.21     23-20  
Е   0-6   7-8     10-11   12-13   14-10   17-18     20-21   22-26  
F   0.6   6-8   9-10   11-13   14-15   10-17   18-19   20-21   22-23   24-46  
G   0-4   5-0   7-9   10-11     13-14   15-10     18-19    
Н   0-2   3-4   5-7   8-10   11-13   14-10   17-18   19-20   21-22   23-26  
I   0.2     4-5     7-8   9-10   11-12   13-14     16-20  
L   0-3     5-0     8-9   10-11     13-14     10-20  
М   0-5     7-8     10-11   12-13   14-15   16-17     19-20  
N   0-5   0-7         11-12     14-15     17-20  
Q   0-3     5-6   7-8     10-11   12-13   14-15   10-17   18-26  
Q1   0-4       7-8       11 12     14-15   16-20  
Q2   0-3     5.0     8-9   10-11   12-13   14-15   10-17   18-20  
Q3   0-3   4-5   е   7-8   9-10     12-13     15-16   17-20  
Q4 0-3     5 7   8-9   10-12   13-14   15-17   18-19   20-21   22-26  

 

ТАБЛИЦА 29

ЖЕНЩИНЫ 29-70 ЛЕТ

стены/ факторы                    
А   0-4   5-6   7-8   9-10     12-13   14-15     17-18   19-20  
B   0-1               8-9     11-13  
С   0-7   8-9   10-11   12-13   14-15   16-17   18-20   21-22   23-24   25-26  
Е   0-2     4-5   6-7   8.9   10-11   12-14   15-16   17-18   19-26  
F   0-4   5-6   7-8   9-10   11-13   14-15   16-17   18-19   20-21   22-26  
G   0-6     8-9   10-11   12-13   14-15       18-19    
Н   0-2   3-4   5-7   8-9   10-12   13-14   15-17   18-20   21-22   23-26  
I   0-5   6-7     9-10     12-13     15-16     18-20  
L   0-1     3-4     6 7     9-10     12-13   14-20  
М   0-6     8-9   10-11     13-14   15-16     18-19   20-26  
N   0-5       8-9       12-13       16-20  
Q   0-3     5-6   7-8   9-10   11-12   13-14   15-16   17-18   19-26  
Q1   0-3     S   6-7       10-11   12-13     15-20  
Q2   0-3     5-6   7-8     10-11   12-13   14-15   16-17   18-20  
Q3   0-5   6-7     9-10     12-13     15.16     18-20  
Q4 0-2   3-4   5-7   8-10   11-12   13-15   16-17   18-20   21-22   23-26  

 

ТАБЛИЦА 30

МУЖЧИНЫ 29-70 ЛЕТ

стены/ факторы i                    
А   0-3     5-6     8-9   10-11   12-13     15-16   17-20  
B   0-1               8-9     11-13  
С   0-7   8-10   11-12   13-14   15-16     18-19   20-21   22-23   24-26  
Е   0-5   6-7   8-9   10-11   12-13   14-15   16-17   18-19   20 21   22-26  
F   0-3   4 5   6-8   9-10   11-13   14-15   16.17   18-19     21 26  
G   0-4   5-7   8-10   11-12     14-15   16-17        
Н   0-3   4-5   6-8   9-11   12-14   15-16   17-19   20-21   22-23   24-26  
I   0-2       5-6   7-8   9-10   11-12   13-14     16-20  
L   0-2     4-5   6-7     9-10   11-12     14-15   16-20  
М   0-5   6-7     9-10     12-13   14-15   16-17   18-19   20-26  
N   0-6     8-9       12-13       16-17   18-20  
Q   0-2     4-5   6-7   8-9   10-11     13-15   16 17   18-26  
Q1   0-4   5-6       9-10     12-13     15-16   17-20  
Q2   0-3     5-6   7-8   9-10     12-13   14-15   16-17   18-20  
Q3   0-4   5-6   7-8     10-11     13-14     16.17   18-20  
Q4   1-2   3-5   6-7   8-10   11-12   13-15   16-17   18-19   20-26  

 

ТАБЛИЦА 81

Рис. 2.

Стены распределяются по биполярной шкале с крайни­ми значениями в 1 и 10 баллов. Соответственно, первой половине шкалы (от 1 до 5,5) присваивается знак «-», второй половине (от 5,5 до 10) знак «+». Из имеющихся показателей по всем 16 факторам строится, так называе­мый «профиль личности». При интерпретации уделяется внимание, в первую очередь, «пикам» профиля, то есть наиболее низким и наиболее высоким значениям факто­ров в профиле, в особенности тем показателям, которые в «отрицательном» полюсе находятся в границах от 1 до 3 стенов, а в «положительном» - от 8 до 10 стенов.

Пример построения «ПРОФИЛЯ ЛИЧНОСТИ»

Анализируется также совокупность факторов в их вза­имосвязях в таких, например, блоках:

- интеллектуальные особенности: факторы В, М, Q1;

- эмоционально-волевые особенности: факторыС, G, I, О, Q3, Q4;

- коммуникативные свойства и особенности межлич­ностного взаимодействия: факторы А, Н, F, Е, Q2, N, L.

Кроме первоначальных 16 факторов, можно выделить четыре фактора второго порядка.

Формулы расчета четырех вторичных факторов:

1. Тревожность. (F1).

F1=[(38 + 2«L» + 30 + 4«Q4») – 2 («C» + «Н» + «Q3»)]: 10

2. Интроверсия - экстраверсия (F2).

F2=[(2«A» + 3«E» + 4«F» + 5«H») - (2«Q2» + 11)]: 10

3. Чувствительность (F3).

F3=[(77 + 2«C» + 2«E» + 2«F»+ 2«N») ~(4«A» + 6«I» + 2«M")]: 10

4. Конформность (F4).

F4=[(4«E» + 3«M» + 4«Q1»+ 4«Q2») - (3«A» + 2«C»)]: 10




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.082 сек.