Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вы можете один раз в сцену использовать талант требование пси-воина, но метка будет длиться только до конца вашего следующего хода




Выберите один атакующий талант ловца 1 уровня. Вы можете использовать его один раз в сцену.

Эпическое Проворство

Широкий Шаг

Выгода: Если вы причиняете мысленным шипом урон, вы получаете до конца своего следующего хода бонус +2 к броскам атаки по этой цели.

 

Требование: 21 уровень

Выгода: Если вы совершаете шаг, вы можете совершить шаг на 1 дополнительную клетку.

 

Требование: 21 уровень, ревнитель, талант проворство ревнителя

Выгода: Все союзники, попавшие под действие вашего проворства ревнителя, могут совершить шаг на расстояние, равное половине своей скорости, а не лишь на 1 клетку.

 

Мультиклассовые черты

Представленные ниже мультиклассовые черты позволяют заимствовать возможности классов, представленные в этой книге. Смотрите правила мультиклассирования на страницах 208 и 209 Книги игрока.

 

Определяющие класс черты

Если вы взяли определяющую класс черту, вы считаетесь представителем этого класса при определении выполнения требований.

 

Ученик Божественных Рун [Мультиклассовый жрец рун]

Требование: Сил 13

Выгода: Вы получаете тренировку Религии

Вы можете один раз в день использовать талант жреца рун руна исправления.


Первородный Снайпер [Мультиклассовый ловец]

Требование: Мдр 13

Выгода: Вы получаете тренировку Природы.

Один раз в день вы можете использовать талант ловца неотвратимый выстрел. Вы не восстанавливаете этот талант, когда используете единицу действия.

 

Монастырское Дарование [Мультиклассовый монах]

Требование: Лов 13

Выгода: Вы получаете тренировку одного навыка из списка классовых навыков монаха.

Выберите один из талантов Шквала ударов. Вы можете использовать этот талант один раз в сцену.

Кроме того, при использовании талантов монаха и пути совершенства монаха вы можете использовать инструменты монаха.

 

Требовательное Дарование [Мультиклассовый пси-воин]

Требование: Тел 13

Выгода: Вы получаете тренировку одного навыка из списка классовых навыков пси-воина.

 

Дисциплинированное Дарование [Мультиклассовый псионик]

Требование: Инт 13

Выгода: Вы получаете тренировку одного навыка из списка классовых навыков псионика.

Выберите один неограниченный атакующий талант псионика. Вы можете использовать этот талант один раз в сцену, но не можете усиливать его.

Кроме того, при использовании талантов псионик и путей совершенства псионика вы можете использовать инструменты псионика.

 

Страстное Дарование [Мультиклассовый ревнитель]

Требование: Хар 13

Выгода: Вы получаете тренировку одного навыка из списка классовых навыков ревнителя.

Один раз в день вы можете использовать талант ревнителя импульс ревнителя.


Черты замены талантов

Из-за того, что у пси-воина, псионика и ревнителя нет атакующих талантов на сцену, заменяющая талант черта Талант Новичка из Книги игрока ничего не делает, если вовлечен один из этих классов. Представленные ниже черты замены талантов являются альтернативой для персонажей, вступающих (или выходящих) с помощью мультиклассирования в классы с классовым умением Псионическое усиление.

 

Условный Псионик [Мультиклассовый талант на сцену]

Требование: 4 уровень, любая определяющая класс черта для класса, не имеющего классового умения Псионическое усиление, классовое умение Псионическое усиление

Выгода: Вы можете обменять один из усиливаемых неограниченных атакующих талантов на атакующий талант на сцену того же уровня или ниже из класса, в который вы мультиклассировались. Вы теряете единицы силы, количество которых зависит от уровня утерянного неограниченного атакующего таланта: уровень 1—10, 2 единицы силы; уровень 11—20, 4 единицы силы; и уровень 21—30, 6 единиц силы.

 

Псионическое Дополнение [Мультиклассвый талант на сцену]

Требование: 4 уровень, любая определяющая класс черта для класса, имеющего классовое умение Псионическое усиление, классовое умение Псионическое усиление

Выгода: Вы можете обменять усиливаемый неограниченный атакующий талант на усиливаемый неограниченный атакующий талант того же уровня или ниже из класса, в который вы мультиклассировались. Вы можете использовать этот талант один раз за сцену.

 

Псионик-Дилетант [Мультиклассовый талант на сцену]

Требование: 4 уровень, любой класс, не имеющий классового умения Псионическое усиление, любая определяющая класс черта для класса, имеющего классовое умение Псионическое усиление

Выгода: Вы можете обменять один из атакующих талантов на сцену на усиливаемый неограниченный атакующий талант того же уровня или ниже из класса, в который вы мультиклассировались. Вы можете использовать этот талант один раз в сцену. Вы получаете единицы силы, количество которых зависит от уровня утерянного неограниченного атакующего таланта: уровень 1—10, 2 единицы силы; уровень 11—20, 4 единицы силы; и уровень 21—30, 6 единиц силы.
Совершенное мультиклассирование

Этот раздел расширяет правила по совершенному мультиклассированию с 209 страницы Книги игрока.

Условие: Для того чтобы считаться совершенным мультиклассом, вы должны иметь черты мультиклассового таланта на сцену, мультиклассового таланта на день, и мультиклассового приёма, как бы эти черты не назывались. Все три черты должны быть из одного класса.

Псионическое усиление: Если хотя бы у одного вашего класса есть классовое умение Псионическое усиление, и вы выбираете совершенное мультиклассирование, преимущества, получаемые вами на 11 уровне, отличаются от тех, что описаны в Книге игрока, хотя на 12 и 20 уровне они совпадают.

Если у обоих ваших классов есть классовое умение Псионическое усиление, на 11 уровне вы получаете 2 единицы силы и неограниченный атакующий талант не выше 7 уровня из второго класса.

Если у первого класса есть классовое умение Псионическое усиление, а у второго класса его нет, то на 11 уровне вы получаете неограниченный атакующий талант второго класса и атакующий талант на сцену не выше 7 уровня из этого же класса.

Если у первого класса нет классового умения Псионическое усиление, а у второго класса есть, вы на 11 уровне теряете один неограниченный атакующий талант первого класса, но зато получаете 2 единицы силы и неограниченный атакующий талант не выше 7 уровня из второго класса.
ПРЕВОСХОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Превосходные инструменты, созданные необычными способами и из экзотических материалов, усиливают магию владельца. Несмотря на магическое происхождение, сами по себе они не являются магическими, но также как и обычные инструменты, они могут быть зачарованы ритуалом Заколдовать магический предмет. Каждый вид превосходного инструмента обладает свойствами, улучшающими таланты владельца, например, даруя повышенную меткость или увеличивая дистанцию вынужденного перемещения. Эти свойства примерно сравнимы со свойствами, которые есть у разных видов оружия.

 

Использование превосходного инструмента

Для того чтобы получать преимущества от конкретного превосходного инструмента, вы должны обладать его чертой Знание Превосходных Инструментов (страница 183). Если вы используете превосходный инструмент, но не обладаете чертой для него, то вы не получаете преимуществ от его свойств, хотя и можете использовать инструмент как обычный, при условии что вы вообще можете использовать инструменты этого типа.

 

ПРЕВОСХОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Волшебные палочки Цена Вес Свойства
Меткая палочка   Меткость
Обугленная палочка   Заряд (огонь), усиленность
Палочка драконова зуба   Непогрешимость, смертоносность
Рябиновая палочка   Дальность, заряд (электричество)

 

Жезлы Цена Вес Свойства
Дерзкий жезл     Заряд (излучение), защита
Жезл из смертокости     Заряд (некротическая энергия), неотменимость
Меткий жезл     Меткость
Ясеневый жезл     Заряд (огонь), непогрешимость

 

Посохи Цена Вес Свойства
Защитный посох     Заряд (силовое поле), защита
Меткий посох     Меткость
Посох быстрого луча     Заряд (звук), сила
Посох искажения сознания     Дальность, заряд (психическая энергия)

 

Символы веры Цена Вес Свойства
Астральный символ     Дальность, заряд (излучение)
Гневный символ     Неотменимость, усиленность
Меткий символ     Меткость
Охранный символ     Защита, неостановимость

 

Сферы Цена Вес Свойства
Меткая сфера     Меткость
Нефритовая сфера     Заряд (кислота), неостановимость
Окаменелая сфера     Заряд (силовое поле), сила
Хрустальная сфера     Заряд (психическая энергия)

 

Тома Цена Вес Свойства
Запретный том     Неостановимость, смертоносность
Том эха     Дальность, непогрешимость
Чудовищный том     Неотменимость, усиленность

 

Тотемы Цена Вес Свойства
Буревой тотем     Заряд (звук), неостановимость
Дальновидный тотем     Дальность, смертоносность
Меткий тотем     Меткость
Сосульковый тотем     Заряд (холод), усиленность

 

 

Чтение таблицы

В таблице «превосходные инструменты» приведена следующая информация:

Название: В левой колонке указано название превосходного инструмента.

Цена: Стоимость превосходного инструмента в золотых монетах. Эта стоимость уже включена в стоимость магических превосходных инструментов.

Вес: Вес превосходного инструмента в фунтах.

Свойства: Свойства превосходного инструмента.

 

Свойства превосходных инструментов

Свойства превосходного инструмента применяются только к атакам, совершённым с его помощью. Они действуют только на таланты с ключевым словом «инструмент», даже если этот инструмент можно использовать для совершения атак с ключевым словом «оружие».

Дальность: Дальность ваших зональных и дальнобойных атакующих талантов увеличивается на 2, если вы используете их с таким инструментом.

Заряд: Если вы используете атакующий талант через такой инструмент, вы получаете бонус +2 к броскам урона, если у этого таланта есть ключевое слово, совпадающее с видом урона инструмента. На 11 уровне этот бонус увеличивается до +3, а на 21 уровне до +4.

Защита: Если вы попали хотя бы по одной цели атакующим талантом, используя такой инструмент, вы получаете до начала своего следующего хода бонус щита +1 к КД и Реакции.

Меткость: Вы получаете бонус +1 к броскам атаки, совершённым с таким инструментом.

Неостановимость: Атакуя таким инструментом, вы получаете бонус +1 к броскам атаки по Стойкости.


Неотменимость: Атакуя таким инструментом, вы получаете бонус +1 к броскам атаки по Воле.

Непогрешимость: Атакуя таким инструментом, вы получаете бонус +1 к броскам атаки по Реакции.

Сила: Если вы тянете, толкаете или сдвигаете цель атакующим талантом, используя такой инструмент, дистанция вынужденного перемещения увеличивается на 1 клетку.

Смертоносность: Вы получаете бонус +1 к броскам урона, совершённым с таким инструментом. На 11 уровне этот бонус увеличивается до +2, а на 21 уровне до +3.

Усиленность: Если вы совершаете критическое попадание таким инструментом, атака причиняет дополнительный урон 1к10. На 11 уровне этот урон увеличивается до 2к10, а на 21 уровне до 3к10.

 


Описание превосходных инструментов

Волшебные палочки: Меткиепалочки делают прямыми, деревянными и гладкими, сужающимися на одном конце в острие. Обугленные палочки наоборот, тёмные, кривые и тёплые на ощупь. Палочки драконова зуба делают из слоновой кости, окованной золотыми кольцами. Рябиновые палочки изготавливают из полированного дерева с резьбой на тему молний.

Жезлы: Меткие жезлы выглядят как серебряные древки, опоясанные золотыми кольцами. Ясеневые жезлы изготавливаются из обожжённого дерева с прожилками из красного кристаллизовавшегося сока. Жезлы из смертокости изготавливают из костей уничтоженной нежити. Дерзкие жезлы изготавливают из белого золота и украшают кристаллами и драгоценными камнями.

Посохи: Меткие посохи гладкие, прямые и сбалансированные, и изготавливаются из полированной древесины твёрдых пород. Защитные посохи делают из несрезанных веток дозорного дерева, разновидности дуба, растущей только в Стране Фей. Посохи искажения сознания изготавливают из лёгкого, но крепкого дерева, полированного и увенчанного многогранным кристаллом. Посохи быстрого луча изготавливают из рябины, в которую ударила молния.

Символы веры: На меткомсимволе вырезаютсясимволы власти, более точно проводящие духовную энергию. Астральные символы вырезаются из затвердевшего тумана Астрального Моря, и они мерцают тускло-синим светом. На адамантиновой поверхности охранного символа вырезаются защитные знаки. Гневные символы изготавливаются из чёрного железа, добытого в Черноггаре, и гравируются рунами духовной ярости.

Сферы: Меткие сферы изготавливаются из чистого выдутого стекла с крохотными рунами, выгравированными на экваторе. Хрустальные сферы выглядят почти так же, но они многогранны и могут быть любого цвета. Нефритовая сфера вырезается из тяжёлого камня, родственного кислотной магии. Окаменелые сферы изготавливаются из окаменевшего дерева.

Тома: Обложки томов эха делают из железных пластин, инкрустированных серебром, а страницами служат тонкие мифриловые листы, исписанные магическими письменами. Запретные тома делают с тяжёлой обложкой и переплётом, а также замком от посторонних. Чудовищные тома окованы железными лентами, и их нельзя открыть; они сами делятся хранимыми знаниями зловещим шёпотом по ночам.

Тотемы: Меткие тотемы это короткие жезлы из лёгкого дерева, обёрнутые в змеиную кожу. Дальновидный тотем состоит из орлиных перьев, привязанных к кости птицы рухх. Сосульковый тотем это длинный кусок нетающего льда, обжигающе холодный на ощупь, но обёрнутый белым мехом для защиты руки владельца. Буревые тотемы изготавливают из дерева, обожжённого молнией и украшенного перьями громоястреба.

[ПW1]Эррата

[ПW2]Эррата

[ПW3]Эррата




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.