Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

История создания Третьего рейха




Третий рейх

ВРЕМЯ ВЫБИРАТЬ ПРОФЕССИЮ.

КАРТА САМОДИАГНОСТИКИ

Запишите в таблицу результаты работы с методиками:

 

Профессиональные интересы и склонности
«Или-или»    
Определение типа будущей профессии  
Опросник профессиональных склонностей  
Личностные особенности
Определение темперамента    
Тест эмоций    
Поведение в конфликте    
Мышление
Определение типа мышления    
Краткий интеллектуальный тест  
Тест интеллектуальной лабильности  

ЛИТЕРАТУРА

1. А. Анастази, Психологическое тестирование, кн. 1, 2, М., 1982.

2. А. Г. Асмолов, Психология личности, М., 1990.

3. В. Н. Дружинин, Психология общих способностей, М., 1995.

4. Е. А. Климов, Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы, Казань, 1969.

5. А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. А. Смирнов, О диагностических методах психологического исследования школьников, М., 1969.

6. М. И. Еникеев, Психологическая диагностика. Стандартизированные тесты, М., 2003.

7. Е. С. Романова, Психодиагностика, Спб., 2009.

8. В. И. Речицкий, Профессия — изобретатель. М., 1988.

9. Г. В. Резапкина, Психология и выбор профессии, М., 2006.

10. Г. В. Резапкина, Скорая помощь в выборе профессии, М., 2004.

11. В. А. Сухомлинский, Сердце отдаю детям, Киев, 1988.

12. М. Твен, Приключения Тома Сойера, М., Оникс, 2007.

13. К. Д. Ушинский, Материалы к 3-ему тому «Педагогической антропологии». Собр. соч. М.-Л., 1950.

14. Г. А. Цукерман, Б.М. Мастеров, Психология саморазвития, М., 1995.

15. В. Д. Шадриков, Деятельность и способности, М., 1994.

 


СОДЕРЖАНИЕ

От автора……………………………………………………………………………………………………………1

Рекомендации по проведению психологической диагностики………… 2

Профессиональные интересы и склонности…………………………………………… 5

«Или-или» ………………………………………………………………………………………………… 7

Определение типа будущей профессии ………………………………………… 11

Опросник профессиональных склонностей ………………………………… 15

Личностные особенности…………………………………………………………………………… 21

Определение темперамента ……………………………………………………………… 22

Тест эмоций…………………………………………………………………………………………… 28

Поведение в конфликте……………………………………………………………………… 33

Мыслительные способности ………………………………………………………………………35

Определение типа мышления…………………………………………………………… 36

Краткий интеллектуальный тест …………………………………………………… 40

Тест интеллектуальной лабильности …………………………………………… 46

Результаты самодиагностики……………………………………………………………… 49

Литература………………………………………………………………………………………………………50

 


Галина Владимировна Резапкина

 

РАЗВИВАЮЩАЯ ДИАГНОСТИКА В 6-7 КЛАССАХ

(методические рекомендации)

 

Учебно-методический комплект «Время выбирать профессию. Развивающая диагностика в 6-7 классах» для индивидуальной и групповой психологической диагностики.

В комплект входят методические рекомендации для психологов и специалистов, ответственных за профориентационную работу в школе, и Тетрадь самодиагностики для учащихся.

 

 

© Г.В. Резапкина, 2014.


[1] М. Твен, Приключения Тома Сойера, М., Оникс, 2007.

 

[2] по кн. Речицкий В. И. Профессия — изобретатель. М., Просвещение,1988.

Das Dritte Reich (1933-1945)

В начале 1933 г., когда тяжелейшие кризисные времена были уже позади, члены правого лагеря посчитали, что, передав полномочия канцлера ярому противнику демократии Адольфу Гитлеру, можно использовать его для достижения своих целей. В результате экономического кризиса возглавляемое им национал-социалистское движение стало самой крупной силой в Германии, однако оно было не в состоянии привлечь на свою сторону большинство населения и большинство в парламенте. Несмотря на испытываемые им сильнейшие сомнения, рейхспрезидент Гинденбург все же назначил Гитлера главой правительства и удовлетворил также его требование о роспуске рейхстага. Захват власти начался.

С помощью массового насилия и преследований Гитлер запугал своих противников еще во время предвыборной борьбы. Под сильнейшим нажимом, несмотря на сопротивление социал-демократов, он заставил парламентариев, которые еще не были арестованы или не скрылись, принять закон о предоставлении чрезвычайных полномочий правительству, дававший ему почти неограниченные полномочия в сфере законодательства. За несколько недель национал-социалисты разгромили все демократические структуры и заменили их на другие, мнимо законные. Гитлер практически ликвидировал основные права, запретил профсоюзы и партии (кроме своей), отменил свободу печати и подверг безоглядному террору неугодных ему лиц. Тысячи людей без всякого судебного разбирательства оказались в концентрационных лагерях. Наряду с политическими преследованиям с самого начала практиковался безудержный расизм. Он ориентировался на химеру "нордической" расы и от идеи о "нестоящей жизни", то есть не отвечающей идеальным представлениям, пришел к идее систематической эвтаназии. И если все это из-за опасений протестов осуществлялось скорее в тайне, то антисемитские эксцессы происходили на глазах общественности. У всех на виду государственные и партийные организации умышленно игнорировали и унижали еврейских сограждан, увольняли их из государственных учреждений, создавали угрозу их жизни и в конечном итоге подвергали систематическим преследованиям. В 1938 г. во время погрома были уничтожены синагоги и другие еврейские учреждения. Многие люди не могли даже представить, что творили нацистские палачи с евреями, брошенными в концлагеря. "Ликвидация" путем бесчеловечных условий содержания и непосильной работы, циничные и античеловечные медицинские эксперименты и, наконец, уничтожение всех схваченных режимом евреев, прежде всего на оккупированных восточных территориях. По некоторым оценкам, всего за несколько лет были уничтожены шесть миллионов мужчин, женщин и детей.

 

Германская общественность реагировала на эти процессы двояко. С одной стороны, она видела безудержное насилие, с другой - ощутимые успехи. Подъем экономики, который начался еще до прихода Гитлера к власти и пошел бы на пользу любому правительству, диктатор ускорил - в глазах безработных - посредством широко распропагандированных программ по трудоустройству и беспримерной программе наращивания вооружений, которая рано или поздно должна была бы привести государство к банкротству, если в казну не стали бы поступать деньги (например, в результате эксплуатации оккупированных территорий). Внешнеполитические успехи - например, возвращение Германии Саара - еще больше укрепили позиции Гитлера. Следующие этапы: в 1936 г.

германские войска вошли в демилитаризованную с 1919 г. рейнскую зону, в 1938 г. была поглощена Австрия.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.