Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы и методы обучения персонала. Совершенствование профессиональных навыков




Літаратура

1. Асветнікі зямлі Беларускай: Энцыкл. даведнік. – Мн.: БелЭн, 2001.

2. Беларусь на мяжы тысячагоддзяў. – Мн.: Беларуская Энцыклапедыя, 2000. – 432 с.

3. Гісторыя Беларусі (у кантэксце сусветнай цывілізацыі): Вучэбны дапаможнік / В.Г.Галубовіч [ і інш.]; пад рэд. В.І. Галубовіча і Ю.М. Бохана. – Мінск: Экаперспектыва, 2005. – 584 с.

4. Гісторыя Беларусі ў кантэксце еўрапейскай цывілізацыі. / Л. В. Лойка [ і інш.]; пад рэд. Л. В. Лойкі. – Мінск, 2004. – С. 74-112.

5. Гісторыя Беларусі: у 6 т. / рэд. кал.: М.Касцюк (гал. рэд.) [ і інш.]. – Мінск: Экаперспектыва, 2000 - 2005.– 6 т.

6. Гісторыя Беларусі:У 2 ч. / Курс лекцый. Мінск: РІВШ БДУ, 2000. – 2 ч.

7. Гісторыя Беларусі: Вучэб. дапам. / пад рэд. А.Г.Каханоўскага і інш. – Мн.: Экаперспектыва, 1996. – 496 с.

8. Гісторыя Беларусі: Падруч. у 2 ч. / пад рэд. Я.К. Новіка, Г.С. Марцуля. – Мінск: Выш. Шк., 2003. – 2 ч.

9. Доўнар – Запольскі, М.В. Гісторыя Беларусі / М.В. Доўнар – Запольскі. - Мінск, 1994.

10. Ермаловіч, М.У. Старажытная Беларусь. Полацкі і Навагародскі перыяды / М.У. Ермаловіч.- Мінск: Мастацкая літаратура, 1990. - 366 с.

11. Загорульский, Э.М. Древняя история Беларуси. Очерки этнической истории и материальной культуры / Э.М. Загорульский. – Мінск: Изд-во БГУ, 1997.

12. История Беларуси / Под ред. А.Г. Кохановского и О.А. Яновского.- Мінск, 1997.- С. 31-60.

13. История Беларуси в документах и материалах. Мн.: Амалфея 2000.-С. 183-219.

14. История Беларуси: Словарь справочник / под ред.С.Ф.Дубенецкого. – Мн.: Экономпресс, 2000. – 320 с.

15. Ковкель, И.И., Ярмусик, Э.С. История Беларуси с древнейших времен до настоящего времени / И.И.Ковкель, Э.С. Ярмусик. - Мінск: Аверсэв, 1998.

16. Нарысы гісторыі Беларусі. У 2-х ч. М. П. Касцюк, У. Ф. Ісаенка, Г. В. Штыхаў і інш. – Мн.: Беларусь, 1994. – Ч.2

17. Парашкоў С. А. Гісторыя культуры Беларусі / А. С. Парашкоў. – Мн.: Бел. навука, 2003. – 444 с.

18. Сагановіч Г. М. Нарыс гісторыі Беларусі. – Мн., 2001. – 347 с.

19. Трещенок Я.И. История Беларуси. У 2 Ч. Досоветский период:Учебное пособие. – Могилёв:МГУ им.А.А.Кулешова, 2003, - Ч. 2.

20. Чигринов П. Г. История Беларуси с древности до наших дней. – Мн.: Книжный дом, 2004. – С. 186-217, 230-270.

21. Чигринов П.Г. Очерки истории Беларуси: Учеб. пособ. для вузов. - Мінск: Вышэйшая школа, 2000, - 672 с.

22. Эканамічная гісторыя Беларусі. / Пад рэд. В. Галубовіча. Мн., 1993. – 288 с.

 

 

 

Падрыхтаваў дацэнт, к. г. н. ___________________ В.І. Крывуць

 

 

Победа любой компании в большинстве зависит от высокой конкурентоспособности и профессиональных качеств его сотрудников. Чтобы быть конкурентным и правильно развиваться, работник компании должен постоянно улучшать свои навыки, а наниматель– постоянно оказывать воздействие этим самым повышая уровень обучения навыков сотрудников. Для этого должны быть вовлечены обе стороны: работники смогут более эффективно и углублено осуществлять саморазвитие,благополучно выполнять задачи деловой карьеры, а компания, с помощью грамотных и мастерски обученных кадров, станет прогрессирующей компанией.

Основной критерий, отображающий удачное результативное обучение и повышение уровня профес­сионально-квалификационных качеств, это метод, подобранный для обучения знаниями, умениями и навыками. Сегодня нам предоставлено большое количество разработанных способов и вариантов обучения, направленных на различные классы персонала- от рядового персонала до руководства стоящей на выше должностной позиции.

Относительно методы обучения подразделяются на четыре подгруппы:

■ комплексное обучение;

■ обучение в ходе выполняемых работ, т. е. обучение на рабочем месте;

■ комбинированное обучение;

■ самообучение и самосовершенствование.

Само собой допускается, что любому из методов присуще свои недостатки и преимущества.

Выбор метода обуславливается стоящими перед компанией целями, доступного времени обуче­ния, личностных качеств обучаемых, финансовых показателей. Главный показатель предпочтения того или иного способа обучения это -его действенность для свершения задачи обучения каждого сотрудника. Способы обучения должны взаимодействовать и допол­нять друг друга.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.