Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система электроснабжения




ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА

ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Рис. 3 Пульты. 1-я кабина: 1 - переключатель (ПНГ-15) „разжижение масла", 2 - автомат защиты АЗРГК-5-2С „обогрев ДС"; 3 - Автомат защиты АЗРГК-2-5с „срыв"; 4 - ручка стопора; 5 - ручка управления заслонкой маслорадиатора • 6 - ручка управления жалюзи; 7 - ручка управления подогрева смеси; 8 - аварийный кран шасси; 9 - светосигнализатор МС-2-4 (зелёный);10 - пульт управления АРК 15М; 11 - пульт управления ГМК-1АЭ 12 - ручка управления пожарным краном; 13 - ручка управления газом, 14 - кнопки „РАДИО" и „СПУ"; 15 - ручка управления шагом винта; 16 - ручка стопора 17 - выносное сопротивление ВС 25-Б; 18 - кран сети; 19 - автомат защиты АЗРГК-2-2с „ГМК", 20 - автомат защиты АЗРГК-2-2с „АРК"; 21 - автомат защиты АЗРГК-5-2с „приборы двигагеля", 22 - автомат защиты АЗРГК-20-2с „ПТ-200", 23 - автомат защиты АЗРГК-5-2с „сигнализация шасси,,; 24 - автомат защиты АЗРГК-5-2с „ПАГ 1Ф; 25 - автомат защиты АЗРГК-2-2с „СПУ"; 26 - автомат АЗРГК-5-2с „У KB"; 27 - кран посадочных щитков.

Основым источником постоянного тока напряжением 28,5 в на самолете является генератор ГСР-3000М 4-й серии, установленный на двигателе.

В цепь генератора включены регулятор напряжения Р-27, работающий с трансформатором стабилизации ТС-9М2, автомат защиты от перенапряжения АЗП-А2, установленный на противопожарной переогородке на шпангоуте 0. Генератор подключается к бортсети с помошью комплексного аппарата ДМР-200Д.

Резервным источником постоянного тока является аккумуляторная батарея 12-АСАМ-23, установленная в корневой части левой консоли крыла.

Для питания оборудование трехфазным nepeменным током напряжением 36В частотой 400 Гц служат преобразователи ПАГ-1ФП и ПТ-200Ц. Слева на шпангоуте 5 фюзеляжа установлен ПАГ-1ФП, а справа между шпангоутами 11 и 12 ПТ-200Ц

Для подключения генератора к бортсети сложит щиток питания установленный на противопожарной перегородке шпангоута 0.

Коммутация и защита цепей осуществляются различпыми контакторами и реле, установленными на электрощитке реле. Щиток реле установлен на правом борту в районе шпангоута 6.

Для питания потребителей сети постоянного тока (+27в) во время их проверки и отладки на земле в аэродромных условиях на самолете остановлен штепсельный разъём ШРАП-500 К.

Рядом с разъемом расположена зеленая сигнальная лампа, которая горит при включенном аэродромном питании

Контроль напряжения в бортовой сети осуществляется -вольтамперметром ВА-2 остановленным на приборной доске первой кабины.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 740; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.