Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аварийное отключение генератора




ВКЛЮЧЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА ГСР-ЗОООМ

ВКЛЮЧЕНИЕ БОРТОВОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЙ

Для подключения бортовой аккумуляторной батареи 12-АСАМ-23 необходимо установить переключатель Э23 в положение „АККУМ"

При этом срабатывает контактор Э6 и подключает батарею к шинам щитка питания. После подключения аккумулятора к бортсети самолёта на приборной доске во второй кабине загоряются сигнальные •лампы АККУМ. ВКЛ. и ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРА, на приборной доске первой кабины - ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРА.

Генератор Э1 подключается к бортсети самолёта при включении выключателя „Генер". Э18 в первой кабине.

Подключение генератора возможно только при отстыкованном разъёме аэродромного питания.

Обмотка возбуждения генератора получает питание по цепи:

клемма "+" генератора Э1, клемма Б, уголльный регулятор и клемма А регулятора Э2, контакты 4-3 контактора КР автомата Э37, клемма III генератора.

Подключение генератора к бортсети осуществляется контактором III дифференциального реле ДМР-200Д.

При подаче напряжения на клему В ДМР-200Д срабатывает реле I и своими контактами включает обмотку поляризованного реле II на разность напряжений генератора и бортсети, а также подготовливает цепь обмотки контактора III ДМР-200Д.

Поляризованное реле II срабатывает, когда напряжение генератора превысит напряжение бортсети на 0,2-1 в, и своими контактами включает контактор III. Контактор III срабатывает, подключая генератор к бортсети через щиток питания по цепи: клемма "+" генератора, трансформатор ЭЗ, клемма ГЕН, контакты контактора III и клемма СЕТЬ ДМР-200Д, шины щитка питания

Кроме того, напряжение через контакты контактора III и клемму С ДМР-200Д поступает на обмотку реле Э16. Реле Э16 срабатывает и своими контактами:

- 1-2 отключает клемму "Б" ДМР-200Д от бортсети самолёта.

- 2-3 подключает клемму "Б" ДМР-200Д к клемме + генератора.

- 4-5 размыкает цепь питания сигнальных ламп „ОТКАЗ ГЕНЕ-РАТ".

Для защиты самолётной сети постоянного тока от аварийного повышения напряжения, связанного с перевозбуждением генератора, установлен автомат защиты от перенапряжения АЗП-А2 (поз Э37). Основными рабочими узлами автомата АЗП-А2 являются:

- орган измерения напряжения -............................................. блок У2;

- статический орган выдержки времени -............................ блок УЗ;

- исполнительный орган -........................................................ контактор У1.

В случае выхода из строя системы регулирования генератора и возникновения в бортсети аварийного повышения напряжения, срабатывает блок У2. При выходе из строя системы регулирования, аварийное повышение напряжения будет и на обмотке возбуждения генератора.

В результате этого срабатывает орган выдержки времени блок УЗ. Через замкнувшиеся контакты 2-3 реле РЗ срабатывает промежуточное реле Р4, которое через свои контакты 2-3 подаёт сигнал на

срабатывание контактора У1. Контактор У1 размыкая свои контакты, раавозбуждает генератор.

ДМР-200Д (Э5), кроме подключения генератора к бортсети п^о взводит также отключение генератора при обратном токе 10-25А и п,)и обрыве генераторной линии электропитания.

При превышении напряжения бортсети над напряжением генератора по сериесному витку поляризованного реле 11 потечет ток обратного направления. При достижении током определенной величины, реле II срабатывает и своими контактами размыкает цепь питания обмотки контактора III, который производит отключение генератора от бортсети

При обрыве генераторной линии напряжение на генераторе возрастет вследствни сборса нагрузки. В результате по шунтовой обмотке реле II потечет ток обратного направления. Контакты реле II разомкнутся и отключат контактор III.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 921; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.