Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень призового фонда Акции




Призовой фонд. Порядок определения обладателей призов Акции


5.1. Призовой фонд
5.1.1. Призовой фонд образуется за счет средств Организатора и используется исключительно для передачи выигрышей Участникам Акции. Призовой фонд формируется до проведения извлечения Купонов из Короба и разыгрывается полностью.

5.1.2. Выплата денежного эквивалента стоимости натуральной части приза вместо выдачи приза в натуре и замена другими призами не производится.

5.1.3. Организатор стимулирующей Акции не обременяет призовой фонд Акции какими-либо обязательствами, за исключением обязательств перед участниками Акции по передаче (предоставлению) выигрышей, а также не использует средства призового фонда Акции иначе, чем на передачу (предоставление) выигрышей.

5.2. Порядок определения обладателей призов Акции.

5.2.1 Определения обладателей призов Акции проводится 27 июня 2015 года (14:00) на 1 этаже ТЦ «МираМикс», г.Томск, пр.Мира,36.

  27.06.15г.
  Шопинг-карта на сумму 10 000 рублей в ТЦ «МираМикс»
  Подарок от ТЦ «МираМикс»
  Подарок от ТЦ «МираМикс»
  Подарок от ТЦ «МираМикс»
  Подарок от ТЦ «МираМикс»
  Подарок от ТЦ «МираМикс»
  Подарочный сертификат/подарок от Магазина ТЦ «МираМикс»
  Подарочный сертификат/подарок от Магазина ТЦ «МираМикс»
  Подарочный сертификат/подарок от Магазина ТЦ «МираМикс»
  Подарочный сертификат/подарок от Магазина ТЦ «МираМикс»

 

В призовом фонде возможны изменения на равнозначные призы.

Выдача призов победителям Акции производится лично в момент проведения мероприятия.

Правила использования шоппинг-карты на сумму 10 000 рублей:

1. Шоппинг-карта на покупку товара/товаров в любом магазине ТЦ «МираМикс» предоставляет владельцу право приобретения любого товара/товаров на указанную в сертификате сумму в любом магазине, расположенном в ТЦ «МираМикс» (г.Томск, пр.Мира,36)

2. Шоппинг-карта не подлежит обмену на денежные средства.

3. Шоппинг-карта может быть потрачена более чем на один товар, если сумма всех товаров не превышает номинал шоппинг-карты.

4. При выборе товара/товаров на сумму, большую номинала шоппинг-карты, владелец шоппинг-карты может самостоятельно доплатить разницу в цене.

5. При выборе товара/товаров на сумму, меньшую номинала шоппинг-карты, разница не компенсируется денежным эквивалентом.

6. Срок действия шоппинг-карты – 14 дней с момента получения.

 

5.2.2. Выбор победителя производится путем извлечения купона из короба. Предъявитель второй части купона с тем же номером считается победителем, при условии наличия у него чека магазина, расположенного на территории ТЦ «МираМикс», с датой выдачи с 10 час 00 мин 05.06.2015г. по 13 час 55 мин 27.06.2015 на сумму не менее 500 рублей (одним чеком) или чека на сумму не менее 1000 рублей от гипермаркета ФУДcity.

5.2.3. Организатор декларирует, что при проведении определения обладателей призов Акции не используются процедуры и алгоритмы, которые позволяют предопределить результат до начала определения обладателей призов Акции.

5.2.4. Определение обладателей призов Акции проводится среди присутствующих участников Акции. Ведущий мероприятия выбирает случайным образом одного из зрителей, пришедших на мероприятие, который достает купоны. Ведущий зачитывает номер купона участника три раза, и если участник Акции не объявил себя, приз разыгрывается дальше среди присутствующих участников Акции.

5.2.5. Купоны, которые не стали выигрышными, изымаются из короба по окончании каждого определения обладателей призов Акции, и в следующем извлечении Купонов из Короба не участвуют. Они используются для маркетинговых исследований с последующей утилизацией.

5.3. Организатор Акции оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с Участниками Акции, за исключением случаев, указанных в настоящих Условиях.

5.4. Организатор вправе при согласии Участника брать у последнего рекламные интервью об участии в Акции, в том числе для радио и телевидения, а равно для иных средств массовой информации, либо снимать Участника для изготовления любых рекламных материалов без уплаты за это какого-либо вознаграждения. При этом все возникающие авторские права на объекты исключительных прав (на воспроизведение, на распространение, на импорт, на публичный показ, на публичное исполнение, на передачу в эфир, на сообщение для всеобщего сведения по кабелю, на перевод, на переработку) будут принадлежать Организатору.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.