Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действия летчика перед посадкой в кабину




3. Перед посадкой в кабину дать команду технику самолета снять все предохралительнье стопоры, кроме предохранителей на рычагах ручек катапультирования, рукоятки аварийного сброса фонаря, и убедиться, что:

· - в кабине нет посторонних предметов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Укладка на сиденье кресла нештатных подушек и других предметов запрещается;

· - ручки катапультирования находятся в исходном положении (указатели исходного положения утоплены, на рычагах стопорения видна белая полоса) и в них установлены наземные предохранительные стопоры (на самолетах с ломающееся ручкой катапуль-

 

- 15 -

тирования установлен наземный предохранительный стопор и она откинута вперед);

· - фалы притяга ног закреплены в пружинах держателях на приборной доске;

· - установлены предохранительные стопоры в рукоятку аварийного сброса фонаря;

· - блокировочный фал подвижной части фонаря подсоединен к карабину механизма блокировки кресла и законтрен;

· - нижняя и верхняя колодки ОРК состыкованы;

· - установлен необходимый размер подвесной системы;

· - свободные концы парашюта подсоединены к замкам ОСК-2 и замки закрыты.

ДЕЙСТВИЯ ЛЕТЧИКА ПОСЛЕ ПОСАДКИ В КАБИНУ

 

4. После посадки в кабину необходимо:

· - самостоятельно или с помощью техника надеть подвесную систему парашюта и плотно подогнать ее;

· - подсоединить коммутационные разъемы полетного снаряжения к креслу;

· - на ДУ-7 рукоятка дополнительной подачи кислорода в положении СМЕСЬ, а рукоятка аварийной подачи кислорода в вентиляции шлема в положении ОТКЛ.;

· - рукоятка крана аварийной разгерметизации кабины в положении ЗАГЕРМ. и законтрена;

· - переключатель АРУ в положении АВТ. и законтрен;

· - выключатель АВАР. ОТКЛ. МРК отключен и законтрен;

· - выключатель АВАР. НАСОСН. СТАНЦИЯ отключен и законтрен;

· - на пульте управления радиостанции установлен рабочий канал, регулятор громкости повернут по часовой стрелке до упора и выключатели аварийного приема (АП) прослушивания сигналов по АРК (РК) - отключены, а подавитель шумов (ПШ) - включен;

· - РУДы в положении СТОП;

· - выключатель ФОРСАЖ-АВАР. ОТКЛ. в положении ФОРСАЖ и законтрен;

- 16 -

· - выключатели ЗАПУСК В ВОЗДУХЕ отключены и законтрены;

· - выключатель АВАР. ОТКЛ. ПРИВОД. ГЕНЕРАТ. в отключенном положении и законтрен;

· - переключатели ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ (если есть в кабине) в положении АВТ. и законтрены;

· - переключатели АВАР. УБОРКА КЛИНА законтрены в нейтральном положении;

· - переключатели ПЕРЕКРЫВ. КРАНЫ в положении ОТКР. и законтрены;

· - переключатели ОГНЕТУШИТЕЛЬ в нейтральном положении и законтрен;

· - кнопка АВАР. СБРОС закрыта колпачком;

· - переключатель ДАЛЬН. - БЛИЖН. в положении ДАЛЬН.;

· - переключатель ФАРЫ в положении ОТКЛ;

· - выключатель ГЛАВН-ОТКЛ в положении ОТКЛ;

· - рукоятка ШАССИ в положении ВЫПУЩЕНО;

· - рукоятка АВАР. ШАССИ утоплена ("от себя") до упора и законтрена;

· - переключатель КУРС ЗАДАН, в положении АВТОМ.;

· - рычаг ТОМОЗ ПЕРЕДН. КОЛЕСА в положении ВКЛ.;

· - часы показывают точное время и подготовлены к полету;

· - переключатель ТЕК.-ОПТ. на индикаторе ИСТР в положении ТЕК.;

· - шторки на индикаторе положения клиньев на отметке 0%;

· - задатчик температуры воздуха в кабине находится в пределах 15-20 С;

· - рукоятка ПВД в положении РАБОЧ.;

· - переключатель ОБОГРЕВ КАБИНЫ в положении АВТ.;

· - выключатель ОБОГРЕВ СТЕКЛА ПВД отключен;

· - на пульте управления СН переключатели ИКВ, КАНАЛЫ, КУР, ППМ-АЭР... КУРС в положении ОСН., АВТ., РСБН, АЭР. в соответствии с курсом взлета, выключатель ПОСАДКА отключен, на правом пульте переключатель РАБОТА-ПОДГОТОВКА в положении ПОДГОТОВКА;

 

- 17 -

· - на пульте самолетного ответчика СО-69: переключателем ВОЛНЫ установлен заданный номер волны, переключатель рода работы в положении по заданию, переключатель АМ-ЧМ положении АМ и законтрен;

· - на пульте СПО: рукоятка ГРОМЧЕ повернута по часовой стрелке до упора, переключатель ОБЗОР-ОТКЛ. в положении ОБЗОР, выключатель СПО отключен;

· - кран ОБДУВ в положении ФОНАРЯ;

· - на блоке УНН установлен номер позывного летчика;

· - на пульте АРК: переключателем КАНАЛЫ АРК установлен номер канала ДПРС аэродрома вылета, переключатель ТЛФ-ТЛГ и КОМЛ.-АНТ. в положении ТЛФ и КОМП., рукоятка ГРОМК. повернута по часовой стрелке до упора;

· - на пультах СРО: выключатель БЕДСТВ. отключен и законтрен, переключатели КО и режимов работы в положении по заданию, кнопка СТИРАНИЕ под колпачком, переключатель кодов в положении АВТ., переключатель РАБОЧИЙ-ЗАПАС, в положении РАБОЧИЙ;

· - на пульте аппаратуры наведения галетными переключателями установлены необходимые радиоданные;

· - переключатель Э/УЗЕЛ ЗАПУСК-ПРОКРУТ-КА в положении ЗАПУСК и зафиксирован скобой;

· - переключатель ЗАПУСК в положении ДВУХ;

· - выключатель МОЛЧАНИЕ РСБН РВ отключен;

· - кран ПИТАНИЕ КАБИНЫ в положение ОТКР

· - все остальные выключатели на правом вертикальном и горизонтальном пультах отключены.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 896; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.