КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сэс постоянным током
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА. Система торможения колес. На самолете предусмотрены следующие виды торможения: Основное. Осуществляется от ОВС. Разделяется на управляющую и исполнительную магистрали. Управление осуществляется при помощи рычага на РУСе. Давление воздуха: - в управляющей магистрали 8 ± 5 кг/см2; - в тормозах основных колес 0..24 ± 1,5 кг/см2; - в тормозах передних колес 0..16 ± 1 кг/см2; Контроль давления в тормозах – по 2-х стрелочному манометру. Раздельное торможение колес ОО осуществляется перемещением педалей при нажатом тормозном рычаге. Предусмотрено автоматическое растормаживание колес ПО при ппереключении привода рулёжно-демпфирущего (РДМ) на большие углы поворота колес. Имеется антиюзовая автоматика, которая вступает в работу при: - включении переключателя АККУМ. БОРТ. АЭРОДРОМ: - при наличии давления в управляющей магистрали. Антиюзовая автоматика предотвращает юз в процессе его возникновения и не допускает полного блокирования колеса. Стартовое. Осуществляется от ОВС. Управление – гашеткой на тормозном рычаге (нажатие гашетки увеличивает ход рычага и тем самым увеличивает ход штока редукционоого клапана). Давление воздуха: - в управляющей магистрали 11 ± 1 кг/см2; - в тормозах основных колес 0…33 ± 3 кг/см2; - в тормозах передних колес 0…22 ± 2 кг/см2. Аварийное. Работает от АВС. Используется при отказе основного торможения, при этом передние колеса не тромозятся. Управление осуществляется рукояткой АВР. ТОРМ. Давление в тормозах основных колес 17 ± 1 кг/см2. Пермещения рукоятки аварийного торможения должны быть плавными. Автоторможение колес при уборке шасси. Работает от ОВС.
- 111 - Давление - в тормозах основных колес 6…12 кг/см2; - в тормозах передних колес 4… 8 кг/см2. После уборки шасси колеса растормаживаются.
ЭО самолета состоит из систем электоснабжения и электроавтоматики. Система электроснабжения включает в себя: генераторы постоянного тока переменного тока,АКБ,преобразователи и распределительнаю сеть.Система электроавтоматики обеспечивает управление электрофицированными системами самолета (двигателями,топливной системой,противопожарной системой и др.). Включение электрооборудования производится через кабинный энергоузел При отказе (отключении) основных источников электроэнэргии на табло «ЭКРАНА» появляется соответствующая надпись,лампа КСЦ включается в проблесковый режим и при отказе двух генераторов выдается речевая информация.
Основным источником постоянного тока на самолете является стартер-генератор постоянного тока, работающий с пускорегулирующей и защитной аппратурой, обеспечивающий напряжение борт.сети самолета 28,5В.Аварийным источником постоянного тока являются две АКБ. Генератор постоянного тока установлен на КСА и вырабатывает постоянный ток напряжением 28,5В, которое поддерживается в заданных пределах БРЗ. Кроме того БРЗ защищает генератор и бортсеть от чрезмерного повышения напряжения, а также от короткого замыкания в самом генераторе. При перенапряжении или коротком замыкании в БРЗ срабатывает выключатель, который разрывает цепи обмоток возбуждения генератора. После снятия напряжения с обмоток контакты выключателя остаются в разомкнутом положении. - 112 - Возврат выключателя в И.П. возможен только на земле путем нажатия кнопки ВЗВОД БРЗ. Отключение генератора индицируется на «ЭКРАНЕ» кадром ГЕНЕР.ПОСТ. Стартерный режим генератора не используется. Для контроля напряжения бортсети постоянного тока в кабине установлен вольтметр. Он измеряет напряжение подключенного к сети источника постоянного тока(генератора, АКБ, наземного источника).
При отказе генератора постоянного тока бортсеть переходит на аварийное питание от АКБ. При этом от бортсети самолета автоматически отключаются мощные потребители: КРУ, «БИРЮЗА», РЛПК, СРЗ, ОЭПрНК(кроме СН), Общая емкость двух АКБ 15СЦС-45Б составляет 88-110Ач, номинальное напряжение 22В. 20НКБН-22-- 40-50Ач-----------24В соответственно. Для измерения и выдачи показаний емкости АКБ 15СЦС-45Б служит ИСА, на котором перед полетом выставляется фактическая емкость АКБ. АКБ устанавливается в стеклотекстолитовом контейнере с электрообогревом от источника постоянного тока. Для включения генератора в бортсеть постоянного тока служит автомат защиты и управления, который осуществляет:: - включение генератора в бортсеть, если его напряжение превышает напряжение сети - автоматическое отключение генератора, если из сети через его обмотку протекает обратный ток. Разьем подключения аэродромного источника постоянного тока расположен в левой консоли крыла.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 938; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |