Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подача каждого пожарного насоса




Общая подача требуемых пожарных насосов.

Пожарные насосы.

Количество пожарных насосов.

Суда обеспечиваются пожарными насосами с независимым приводом следующим образом:

- пассажирские суда:

валовой вместимостью 4000 рег.т и более - по меньше мере три

валовой вместимостью менее 4000 рег.т - по меньшей мере два

- грузовые суда:

валовой вместимостью 1000 рег.т и более - по меньшей мере два

валовой вместимостью менее 1000 рег.т - по меньшей мере два электроуправляе-мых насоса, один из которых имеет независимый привод.

Приемные кингстоны, пожарные насосы и их источники энергии располагаются так, чтобы:

.1 на пассажирских судах валовой вместимостью 1000 рег.т и более пожар в любом отсеке не мог вывести из строя все пожарные насосы; и

.2 на пассажирских судах валовой вместимостью менее 1000 рег.т и на грузовых судах, если пожар в любом одном отсеке может вывести из строя все насосы, имелось другое, альтернативное средство, состоящее из аварийного пожарного насоса с собственным источником энергии и кингстоном, расположенными вне помещения, где находятся главные пожарные насосы или их источники энергии.

 

Подача (производительность) пожарных насосов.

Требуемые пожарные насосы должны обеспечивать подачу воды для борьбы с пожаром под установленным давлением в следующем количестве:

.1 насосы на пассажирских судах – не менее двух третей того количества, которое

обеспечивают осушительные насосы при откачке воды;

.2 насосы на грузовых судах, иные чем любой аварийный насос, - не менее четырех

третей того количества, которое обеспечивает каждый независимый осушительный

насос при откачке воды из трюмов на пассажирском судне таких же размеров;

однако нет необходимости, чтобы общая требуемая производительность пожарных

насосов на каком-либо грузовом судне превышала 180 м3/ч.

Производительность каждого из требуемых пожарных насосов (иных чем любой аварийный насос, требуемый для грузовых судов) должна составлять не менее 80% общей требуемой производительности, разделенной на минимальное количество требуемых пожарных насосов, но в любом случае не менее 25 м3/ч; каждый такой насос в любом случае должен обеспечивать подачу по меньшей мере двух струй воды.

Аварийные пожарные насосы.

Аварийный пожарный насос должен быть стационарным насосом с независимым приводом от источника энергии.

Производительность (подача) АПН должна быть не менее 40% от общей производительности требуемых пожарных насосов, но в любом случае не менее:

· На пассажирских судах < 1000 брт

и на грузовых судах ≥ 2000 брт - 25 м3

· На грузовых судах < 2000 брт - 15 м3

Пуск двигателя внутреннего сгорания.

Любой источник энергии с приводом от двигателя внутреннего сгорания, питающий аварийный пожарный насос, должен быть способен легко запускаться вручную из холодного состояния, вплоть до температуры 00С. Если это практически невозможно или если предполагается возможность более низких температур, необходимо рассмотреть возможность установки и эксплуатации приемлемых для Администрации средств подогрева, обеспечивающих быстрый пуск. Если ручной пуск практически невозможен, Администрация может разрешить применение других средств пуска. Эти средства должны быть такими, чтобы источник энергии с приводом от двигателя внутреннего сгорания мог запускаться по меньшей мере 6 раз в течение 30 мин. и по меньшей мере дважды в течение первых 10 мин.

Автоматический запуск АДГ (аварийный дизель-генератор), при потере электропитания от основного источника электроэнергии, с его автоматическим подключением к АРЩ (аварийному распределительному щиту) и выходом на требуемую нагрузку должен осуществляться не более чем за 45 сек.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 620; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.