Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень педагогических контрольных материалов




Критерии оценки знаний студентов

Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

Материально-техническое обеспечение дисциплины

При выполнении заданий, самостоятельных работ и подготовке учебно-методических комплексов предусматривается применение ПК.

Лекции и практические занятия рекомендуется оформлять в форме презентаций в Word, Excel, PowerPoint,Auto-CAD, Mapinfo.

Промежуточная, и итоговая аттестация проводится с применением программных электронных оболочек Marratech и Moodle, а также сайтов централизованного Интернет-тестирования.

Программа курса составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования с равномерным распределением нагрузки по семестрам.

Для наиболее эффективного изучения дидактических единиц дисциплины методически обоснована самостоятельная проработка студентами отдельных тем. Целесообразно для увеличения времени проработки важных тем предусмотреть рассмотрение отдельных вопросов в форме дискуссий и диспутов, на конференциях. Кроме того, необходимо предусмотреть дополнительные консультации по сложным темам.

Основной формой контроля являются: экзамен, зачет контрольной работы, тестирование, выступление с докладами. Выполнение самостоятельной работы регламентируется технологической картой дисциплины, которую преподаватель доводит до студентов на первой лекции.

 

Основной формой итоговой проверки знаний студентов по дисциплине «Картография» является экзамен. Выставление оценок на экзамене осуществляется на основе принципов объективности, справедливости, всестороннего анализа уровня знаний студентов и предполагает соблюдение ряда условий, обеспечивающих эффективность оценочной процедуры, среди которых можно выделить:

· знание фактического учебно-программного материала по дисциплине, в том числе знание (освоение) обязательной литературы и современных публикаций по программе курса;

· наличие логики в структуре ответа студента, готовность к дискуссии и аргументации своего ответа; уровень самостоятельного мышления студента с элементами творческого подхода к изложению материала;

· степень активности студента на семинарских (практических) занятиях;

· наличие пропусков лекционных и семинарских (практических) занятий по неуважительным причинам.

 

Оценивание проводится по системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

 

Оценки «отлично» заслуживает студент, показавший:

· всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала на основе изучения рекомендованной основной и дополнительной литературы;

· свободное владение концептуально-понятийным аппаратом;

· стремление, умение логически определенно и последовательно изложить ответ, умение выполнять предусмотренные программой задания;

· высокую степень посещаемости лекционных занятий и уровень активности на семинарских (практических) занятиях.

 

Оценки «хорошо» заслуживает студент, показавший:

· систематическое, но не достаточно глубокое знание учебно-программного материала на основе изучения рекомендованной основной и дополнительной литературы;

· владение концептуально-понятийным аппаратом на достаточно высоком уровне, но с определенными поправками;

· умение последовательно изложить ответ, выполнять предусмотренные программой задания;

· высокую степень посещаемости лекционных занятий и уровень активности на семинарских (практических) занятиях.

 

Оценки «удовлетворительно» заслуживает студент, показавший:

· поверхностные знания основного учебно-программного материала;

· затруднения с использованием научно-понятийного аппарата и терминологии учебной дисциплины;

· умение логически изложить ответ, но без выполнения предусмотренных программой заданий;

· низкую степень посещаемости лекционных и семинарских (практических) занятий без уважительной причины.

 

Оценки «неудовлетворительно» заслуживает студент, показавший:

· фрагментарные знания основного учебно-программного материала;

· затруднения с использованием научно-понятийного аппарата и терминологии учебной дисциплины;

· отсутствие навыков построения логического ответа, неумение выполнять предусмотренные программой задания;

· отсутствие или низкую степень посещаемости лекционных и семинарских (практических) занятий без уважительной причины.

Критерии оценки качества освоения студентами дисциплины должны устанавливать диапазоны баллов рейтинга и требования к знаниям, умениям и навыкам для достижения следующих уровней:

- пороговый - 60% - 74%

- стандартный - 75% - 89%

- эталонный - 90% -100%.

Критерии оценки качества освоения студентами дисциплины представлены в табл. 1

Таблица 6 - Критерии оценки качества освоения студентами дисциплины

Критерий В рамках формируемых компетенций студент демонстрирует
пороговый знание и понимание теоретического содержания курса с незначительными пробелами; несформированность некоторых практических умений при применении знаний в конкретных ситуациях, низкое качество выполнения учебных заданий (не выполнены, либо оценены числом баллов, близким к минимальному); низкий уровень мотивации учения;
стандартный полное знание и понимание теоретического содержания курса, без пробелов; недостаточную сформированность некоторых практических умений при применении знаний в конкретных ситуациях; достаточное качество выполнения всех предусмотренных программой обучения учебных заданий (ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками); средний уровень мотивации учения;
эталонный полное знание и понимание теоретического содержания курса, без пробелов; сформированность необходимых практических умений при применении знаний в конкретных ситуациях, высокое качество выполнения всех предусмотренных программой обучения учебных заданий (оценены числом баллов, близким к максимальному); высокий уровень мотивации учения.

 

 


1. Список аттестационных вопросов

2. Аттестационные билеты.

3. Тесты для контрольной работы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.