Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Даже древние искатели выполняли карму, с этим пониманием. Поэтому тебе также следует выполнять карму твоих предков




У меня нет желания плода кармы, она не липнет ко Мене; кто так Меня знает, не опутывается кармой.

Разделяя согласно характеру и действиям, Я создал четыре Варны. Меня, их создателя, знай свободным от кармы.

В этом мире люди желающие плодов кармы поклоняются богам. Плоды кармы всходят быстро в этом мире смертных.

In this world, people desiring the fruits of karma worship the gods. Fruition of karma in this mortal world is quickly realized.

 

Разум тех, кто не может понять основополагающего элемента мироздания, остается ограниченным физическим пределами. Они действуют, желая плоды своих действий. Действия ограничены, как и скороспелые плоды. Люди, которые очень пристрастны к получению удовольствия и насыщению органов поклоняются богам, чтобы достигнуть своих целей. А те, кто стремится пробудить свое спящее сознание ради своего утверждения в непроявленном Время-сознании, выполняют йогическую практику. Такова особенность этого тела и мира смертных, что карма, выполненная этим телом, дает быстрый результат.

Intellect of those who cannot understand the founding element of this creation remains within the physical limits. They act with a desire of its fruit. The acts are limited, so are the fruits which are quick in coming. People, who are strongly committed to gaining enjoyment and to the satiation of the organs, worship gods for the fulfillment of their objectives. And those, who are ambitious for awakening their dormant consciousness for their establishment in the unmanifest Time-consciousness, perform yogic karma. It is a specialty of this body and the mortal world that karma performed by this body yields quick results.

 

By dividing according to character and actions, I have created four varnas. Consider Me, the creator of those, to be free from karma.

 

Та изначальная истина, как бы ее не называли - нерушимый Брахма или Парамешвар, Ишвар или Время, когда Она принимает форму человека, который является Ее лучшим проявлением, Она делает это, используя тела людей четырех цветов, соответствующих их характеру, действиям и природе.

Создание развивается от грубого к тонкому. Шудры находятся на первом этапе развития сознания ума. Когда душа, или ум, который является тем же самым, что и чья-то самость*, получает опыт этих некоторых возможных чувств, которые главным образом представлены в природе, она становится готова для следующего этапа развития. Здесь она переживает все те сильные чувства (в особенности те, что устремлены к накоплению богатства), которые связаны с питанием тела, например, с сельским хозяйством, животноводством, торговлей и т.д.

Это основополагающая деятельность для поддержания грубого тела. Вайшьи (торговое сословие) находятся на втором этапе развития сознания. Когда получен весь опыт заботы о теле, сознание достигает порога преодоления физических границ. Тогда ее называют кшатрий (воинское сословие). Война – это такая ситуация, в которой все переживания, связанные с жертвованием жизни достигают своего апогея. Когда переживаются благочестивые чувства объятия смерти, человеческий ум, поднимаясь над мирским темпераментом, стремится получить опыт трансфизического присутствия и чувства всех чувств, сознания сознания, Времени, Параматмы. Можно сказать, что он движется к своему окончательному освобождению, когда оказывается на четвертом этапе эволюции. На этом этапе его называют брахман.

Сегодня мы погубили всю красоту этой великой системы – системы четырех варн, прибегая к крайне ограниченной и узкой точке зрения. В наших писаниях сказано, что эти четыре сословия, т.е. брахманы, кшатрии, вайшьи и шудры являются четырьмя основными частями тела. Другими словами, они представляют собой четыре основные формы проявления этого Безмерного Элемента. Без любой из этих форм, проявление той Безмерной Истины останется неполным.

Традиции мудрости существуют в Индии непрерывно. Эта непрерывность традиций была неправомерно присвоена для ограничения системы варн территорией Индии теми мнимыми учеными, которые себя не осознали, но выдавали себя за таковых, подражая мудрым. Эти незрелые ученые породили ряд несуразностей в индийском обществе во имя социальной системы.

Теперь это в прошлом. Времена изменились. Сейчас все люди должны перешагнуть так называемые политические барьеры и осознать себя гражданами мира. Мы живем сейчас в космическую эпоху; человечество развивает понимание о глобальном единстве людской цивилизации, а не национальных черт. Если мы посмотрим с глобальной точки зрения, то с легкостью увидим, что сказанное Господом Кришнаой относится ко всему человечеству. Те, кто не смог это понять ограничили эту систему территорией Индии. Если подняться над Индией и взглянуть глобально, окажется, что человеческий род имеет четыре цвета: черный, желтый, белый и коричневый. Ни одна другая варна так не преобладает на Земле; человеческая раса, которая согласно индийской мудрости проявляется стопами Вира Пуруши – это шудры. Черная раса этого Мира входит в эту категорию. Это легко можно понять, наблюдая за их образом жизни, привычками, типом мышления, культурой и т.д.

Сельское хозяйство, животноводство и торговля – эти виды деятельности естественны для вайшьев. Приняв во внимание эти отличительные свойства, становится ясно, что обладающая желтым цветом монголоидная раса – это вайшьи. На всей Земле никто так не предан земледелию и животноводству как монголоидная раса. Они вайшьи Земли, проявленные животом Вира Пуруши.

Из рук Вира Пуруши были созданы кшатрии. Занятиями и качествами естественными для кшатриев являются бесстрашие, блеск, отвага, такт, неотступность в бою, жертвование, возвышенность (властность), изготовление орудий и оружия и умение их использовать. Этими качествами естественным образом наделена белая раса. Все представители белой расы являются кшатриями Земли. Взглянув на историю, можно увидеть, что самые великие войны на этом земном шаре вели армии белой расы, и они также управляли большинством территорий на Земле.

Теперь поговорим о брахманах, возникших из уст Вира Пуруши. Они естественным образом склонны к спокойствию, самообладанию, безупречности, тапасу, прощению, чистоте ума, чувств и тела, благочестию, знанию священных писаний, умению составлять священные писания, переживанию Высшего Духа, распространению добродетели и т.д. Придерживаясь этой точки зрения, мы обнаружим, что особая раса, проживающая между Индией и Израилем, которая по своему физическому строению европеоидная, но ее представители не белые – это брахманы Земли. Все возможные религии мира проповеданы этими людьми. Все мессии и воплощения Бога появлялись среди них. Врожденная вера в Бога и духовная мудрость являются их врожденным свойством. Независимо от их вероисповедания, являются ли они последователями Санатана (древний) дхармы или Ислама, являются парсами или буддистами, или иудеями или христианами, врожденная преданность Высшей Сущности, которая в них очевидна, является естественным свойством брахманов.

Сейчас необходимо развенчать представление о том, что система варн является узким видением индийской мудрости и, осознать, полагаясь на глобальное наблюдение, что разделения возникли из самого мироздания и они нерукотворные. Только осталось это понять.

That ultimate truth, whether you name it imperishable Brahma or Parmeshwar or Ishwar or the Time, when It appears in the form of a human being which is Its best manifestation, It does so on the support of human bodies of four colors based on their character, actions and nature.

Creation evolves from the gross to the subtle. Shudras are at the first stage of development of the consciousness of the mind. When the soul, or, the mind, which is the same thing as one’s self-being, experiences out of those several possible feelings the ones that are mostly carnal in nature, it becomes qualified for the next stage of development. Here it experiences all those passions (especially in which wealth is a main consideration) that feed the body. e.g. agriculture, cow herding, commerce etc. These are essential activities for sustaining the gross body. Vaishyas (trading class) are at the second stage of development of consciousness. When all the departments of nurturing a body are experienced consciousness reaches the threshold of rising above the physical limits. Then it is called Kshatriya (warrior class). War is one such situation through which all the feelings of sacrificing life are expressed at its best. When these devout feelings of embracing death are experienced, then the human mind, by rising above the mundane temperament, gets motivated to experience the trans-physical presence and the feeling of all the feelings, the consciousness of consciousness, the Time, the Paramatma. It may be said that it proceeds towards its final emancipation, when it is stationed at the fourth stage of its evolution. At this stage it is termed as Brahmin.

Presently we have spoiled the entire beauty of a great system like the system of four varnas by applying an extremely limited and narrow view point. Our scriptures say that these four classes viz., Brahman, Kshatriya, Vaishya and Shudra are four principal limbs of the body. In other words, these are four principal modes of manifestation of that Immense Element. Devoid of any one of these modes, the manifestation of that Immense Truth will remain incomplete.

Traditions of wisdom have perpetually existed in India. This perpetuity of traditions was misappropriated to circumscribe the varna system to Indian soil by those sciolists who were not realized themselves but posed to be so by imitating wise persons. Such ‘half-baked’ scholars created several absurdities in Indian society in the name of social system. Now this is an old story. Times have changed. Now entire mankind should rise above the so called political barriers and consider themselves as global citizens. We are now living in the space age; mankind is developing an understanding that the entire humanity is a global entity rather than a national unit. When we take a global view we easily understand that what Lord Srikrsna said above was with reference to the entire mankind. Those who couldn’t understand this, they confined this system to the Indian landscape. Rising above the Indian land and by taking a global view, the mankind will appear to have four colors – black, yellow, white and brown. No other varna prevails on the earth. The human race, which according to Indian wisdom, is manifested by the feet of Virat Purushа are the Shudras. The black race of this globe comes in this category. This is easily understood by observing their life style, habits, mind-set, culture etc.

Agriculture, cow-herding and commerce – these jobs are natural to Vaishyas. Subdivided on the basis of characteristics, a conclusion emerges that yellow colored Mongol race is Vaishya. All over this earth no one equals the Mongol race in their dedication to agriculture, cow-herding etc. They are the Vaishyas of this globe, manifested by the stomach of the Virat Purush.

From the arms of the Virat Purush were created the Kshatriyas. Jobs and characteristics natural to Kshatriya are bravery, brilliance, courage, tact, not to withdraw from fight, to sacrifice, lordship, to produce arms and weaponry and to practice them. These properties are naturally present in the white race. Every body of the white race is a Kshatriya of this earth. A look into history reveals that most great wars fought on this globe were fought by the armies of white race and they also ruled most of the territories on this earth.

Now let’s talk about the Brahmans who emerge from the mouth of the Virat Purush. Their natural inclination is towards quietude, self-restraint, purity, penance, forgiveness, simplicity of mind senses and body, piety, knowledge of scriptures, composing scriptures, experiencing the Paramatma, spreading virtuousness etc. From this view point, we find that the specific race that resides from India to Israel whose physical structure is Caucasian but who are not the whites are the Brahmins on this globe. All the religions found in the world were preached by these people. All the messiahs and the incarnations of God emerged among them. An inborn belief in God and spiritual wisdom is an innate characteristic of theirs. Regardless of their faith, whether they are the followers of Sanatan (ancient) dharma or of Islam, are Parsis or Buddhists, or are Jews or Christians, the inborn devotion towards Supreme Being which is evident in them is the natural characteristic of the Brahmans.

The current need is to dispel the feeling that varna system is a narrow vision of the Indian wisdom and to realize on the basis of global observation that subdivisions emerge from the creation itself and they are not man-made. The only thing is that this remains to be understood.

 

I have no desire for the fruit of karma, karma does not stick to Me; one who knows Me in this way is not bonded by karma.

 

А те, кто понял эти намеки и пробудил безмерное сознание своего ума выходом за физические ограничения, способны познать истинную природу непроявленного Времени. Свободные от всех желаний, они достигают свободы от всех оков.

 

And those who comprehend these hints and awaken the immense consciousness of their mind by going beyond the physical limitations are able to know the true character of the unmanifest Time. Free from all desires, they attain freedom from all bondages.

 

Even the ancient seekers performed karma with this impression. Therefore you should also perform the karma of your ancestors.

 

Многие из тех, кто провозгласил себя ученым, изучая истории древних мудрецов, довольно часто говорят, что Брахма реален, а грубый мир является иллюзией. Называя весь этот видимый мир иллюзией, они приравнивают себя к древним мудрецам. Они просто игнорируют тот факт, что почти невозможно постичь секрет этого содержания, не достигнув того же уровня, на котором мудрые сделали эти описания. Те, кто выдает себя за ученых, читая подобные высказывания в священных текстах, не ведают, что провозгласившие это утверждение, осознали, что человеческий ум является опорой всего знания, и что именно человеческий ум, может познать истину сознания Времени (или Брахму) пробуждением своего безмерного сознания выполнением йоги с помощью тела. Считается, что обрести человеческое тело сложно даже богам. Это великое поле, которое, когда вспахано практикой йоги и засеивается семенами знания, приносит плод знания непроявленного Времени, проявляющего это мироздание. Когда йогу удается пробудить свое полное сознание, поднимаясь благодаря практике йоги над физическими ограничениями, он оказывается способным размышлять об Истине, которая создает, хранит, а затем разрушает. Когда он знает тайну, что бы ни было сказано таким великим человеком, эти описания являются не более чем лишь намеком для невеж. Те, кто ошибочно считают себя знатоками, читая такие намеки в священных писаниях, в действительности всю жизнь увлечены насыщением собственных чувств, они жонглируют такими понятиями как Паракрити, Пуруша, Майя, Брахма, Атма и т.д. и лишь растрачивают себя. Чтобы стать знающим, понимая оставленные подсказки мудрых, необходимо развивать свои способности, и познанием своей сути, погрузиться в безбрежный океан сознания, а затем получить опыт истины, которая проявляется посредством всего видимого мира.

Many of those who proclaimed themselves as scholars by studying the stories of ancient sages are quite often found to pronounce that the Brahma is real and the gross world is an illusion. While pronouncing that the entire visible world is an illusion, they place themselves at par with the ancient sages. They simply ignore that it is almost impossible to comprehend the secret of these matters without attaining that same level at which the sages made these expositions. Those, who pose as scholars by reading such statements in the scriptures, know not that those who proclaimed this statement had realized that the human mind is the support of all knowledge and that it is the human mind that can know the truth of the consciousness of the Time (or the Brahma) by awakening its immense consciousness by doing yoga by means of the body. Human body is said to be hard to acquire even for gods. This is that great field, which when ploughed by means of yoga, and wherein are sown the seeds of knowledge, then is received the fruit of the knowledge of unmanifest Time that manifests this creation. When a yogi succeeds in awakening his entire consciousness by rising above the physical limits by practicing yoga, he finds himself competent to ponder upon the Truth that creates, fosters and then destroys. When he knows the secret, whatever is expressed by such great person, those expositions are nothing more than just a hint for the ignorant. Those who commit the fallacy of thinking of themselves as scholars by reading such hints in the scriptures actually remain involved in satiating their senses throughout their life and prate upon the concepts like Prakruti, Purusha, Maya, Brahma, Atma etc, and they just consume themselves. A proper approach for becoming a knower by understanding the hints expressed by scholars would be to develop one’s faculties and by knowing one’s self being to plunge into the infinite ocean of consciousness and then experience the truth that is manifested by means of the entire visible world.

 

16-17. Что есть карма? Что есть акарма? Этот вопрос приводит в замешательство даже знатоков. Я поведаю тебе о карме, это знание принесет тебе спасение. Следует знать вид кармы, истину викармы, а также истину акармы, ведь последствия кармы непостижимы.

What is karma? What is akarma? This is bewildering even to the scholars. I will advice you on karma, this knowledge will bring your salvation.

One should know the form of karma; the truth of vikarma and the truth of akarma as well because the consequence of karma is inscrutable.

 

Что такое йогическая практика, и каков ее результат, называемый акарма? До сих пор этот вопрос волнует многих знатоков. Господь Шри Кришна объясняет через Арджуну эту самую йогическую практику, выполнение которой приводит к освобождению от уз рождения, связывающих с ограничениями. Необходимо знать природу этой йога-кармы. Также необходимо знать ее результат, называемый акарма - состояние вне кармы, которое также именуют самадхи. Также очень хорошо следует понимать викарму, которая удерживает человека от этой великой йогической практики. Курс этой освобождающей сознание от физических оков йогической практики не очевиден в своих результатах и поэтому описывается как непостижимый.

What is yogic karma and what is its effect called akarma? This subject has fascinated many a scholar. Bhagawan Shri Kirsna is explaining through Arjuna exactly that same yogic karma, the practice of which causes one’s liberation from the bondage of birth that binds one with limitations. One ought to know the nature of this yoga karma. Also what one ought to know is its result called akarma, a state beyond the karma that is also termed as Samadhi. One should also very well apprehend vikarma that detains a person from this great yogic karma. The course of this yogic karma that emancipates the consciousness from physical boundaries is unmanifest in its results and is therefore described as inscrutable.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.