Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень заданий для выполнения во время самостоятельной работы




Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы)

Задания к Модулю 1:

- Написать эссе на тему «Языковые игры с выражением «Разве ты не видишь, что…»в повседневном дискурсе» (объем – 1500 знаков).

 

Задания к Модулю 2:

- Проанализировать подходы Фрейда, М. Кляйн, К.Г. Юнга и их последователей к пониманию историчности человека с точки зрения психоанализа в письменном виде

 

Задание к Модулю 3:

1.Опишите условия достижения взаимопонимания между вами и другими людьми.

2.Представьте воображаемый диалог между автором статьи «Неспособность к разговору» Г.Г. Гадамером и его воображаемым оппонентом в письменном виде (15000 – 2000 знаков)

 

Примерные вопросы к зачету по дисциплине «Душа человека – введение в философию психоанализа»

1. Безумие и душевная болезнь в философии 20 века.

2. Мир детства в философии' XX века.

3.Что изучает психоанализ? Проблема предмета психоаналитического исследования.

4. Клинические предпосылки возникновения: и развития: психоанализа.Фрейд, его личность и творчество.

5. Сопротивление и вытеснение.

6. Бессознательное и его проявление.

7. "Толкование сновидений"/!900г./ - евангелие психоанализа.

8. Основные принципы интерпретации сновидения З.Фрейдом.

9. Механизмы сновидения.

10..Выражение логических связей в сновидении.

11. Проблема присутствия сновидца в сновидении.

12. Инфантильная сексуальность, основные этапы её развития.

13. Детская амнезия и её значение для развития психоанализа.

14. Запрет инцеста и Эдипов комплекс. Инфантилъная сексуальность и вытеснение.

15. Условия закрепления Эдипова комплекса: культивирование беспомощности ребенка, его страха как общего отношения к миру, любви-произвола, чувства вины.

16. Инфантильная судьба и история человека.

17. Роль сексуальных переживаний в этиологии душевной болезни.
18. Сексуальность и любовь.

19. Проблема понимания детских переживаний.

20. Любовь и желание.

21. Структура и динамика личности в поздних работах 3.Фрейда.

22. Либидо и проблема психологической защиты.

23. 3. Фрейд о религии, творчестве, культуре.

24. Проблемы культуры в классическом психоанализе..

25. Возникновение и творческая эволюция аналитической психологии К. Г. Юнга.

26. Бессознательное и сознание.

27.. Бессознательное: индивидуальное и коллективное.

28. Проблема истоков символического в аналитической психологии.

29. Архетип и символ.

30. Сновидение, его психологические функции и методы интерпретации.

31. Проблема интерпретации сновидений и принцип амплификации.

32. Метод активного воображения.

33. Метод свободных ассоциаций,

34. Архетипы Персоны и Тени.

35. Архетипы Анимы - Анимуса.

36. Архетипы "Великой матери" и "вечного дитя".

37. Проблема инцеста и интерпретация Здипова комплекса в аналитической психологии.

38. Архетип Самости и Восток.

39. Развитие человека как процесс трансформации и индивидуации.

40. Проблемы глубинной коммуникации в аналитической психологии.

41. Проекция, персонификация, идентификация.

42. Душевная болезнь, этиология и психоаналитическое излечение.

43. Проблемы развития Европейской культуры с позиции аналитической психологии.

44. Религиозное сознание с позиции аналитической психологии. Оценка К.Юнгом христианства и Реформации. Проблема диалога Востока и Запада в условиях глобализации.

45. Структуры субъекта: воображаемое, символическое, реальное.

46. Проблема образа и смысла в "структурном психоанализе" Лакана.

47. Тело, эго, субъект.

48. Генезис Эго и стадия зеркала. ""Зеркальное Я".

49. Отцовская метафора: подчинение воображаемого символическому.

50. Бессознательное как речь Другого.

51. Человеческое желание как желание Другого.

52. Желание перед лицом ожидания Другого: "кошелек или жизнь".

53. "Где было Оно, там должно стать Я": Фрейд и Лакан.

54. Структурный психоанализ и воспитание ребенка.

55. Значение психоанализа для развития философии, науки и культуры 20–21-го веков.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.