Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нормы времени на выполнение физиотерапевтических процедур врачами-физиотерапевтами и медицинскими сестрами по физиотерапии организаций здравоохранения




Режим работы

Монотонность нагрузок

Эмоциональные нагрузки

Сенсорные нагрузки

Нагрузки интеллектуального характера

Г.

Нижний Новгород

Дунаева Н.И.

Научный руководитель

Группа 11-УПз

Ф.И.О. Старшинова Екатерина Алексеевна

к.т.н., доцент ________________

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретическая часть. Нормируемые показатели

1.1. «Содержание работы» указывает на степень сложности выполнения задания: от решения простых задач до творческой (эвристической) деятельности с решением сложных заданий при отсутствии алгоритма

 

1.2. «Восприятие сигналов (информации) и их оценка»

 

1.3. «Распределение функций по степени сложности задания».

 

1.4. «Характер выполняемой работы».

2.1. «Длительность сосредоточенного наблюдения (в % от времени смены)»

2.2. «Плотность сигналов (световых, звуковых) и сообщений в среднем за 1 час работы»

2.3. «Число производственных объектов одновременного наблюдения»

2.4. «Размер объекта различения при длительности сосредоточенного внимания (% от времени смены)».

2.5. «Работа с оптическими приборами (микроскоп, лупа и т.п.) при длительности сосредоточенного наблюдения (% от времени смены)».

2.6. «Наблюдение за экраном видеотерминала (часы в смену)».

2.7. «Нагрузка на слуховой анализатор»

2.8. «Нагрузки на голосовой аппарат(суммарное количество часов наговариваемых в неделю)».

3.1. «Степень ответственности за результат собственной деятельности

3.2. «Степень риска для собственной жизни».

3.3. «Степень ответственности за безопасность других лиц»

4.1. «Число элементов (приемов) необходимых для реализации простого задания или многократно повторяющихся операций».

4.2. «Продолжительность (в секундах) выполнения простых производственных заданий или повторяющихся операций»

4.3. «Время активных действий (в % к продолжительности смены)»

 

Глава 2. Практическая часть

2.1 Положение об отделении функциональной диагностики

и физических методов лечения ГБУЗ НО «Нижегородский областной клинический противотуберкулезный диспансер»

2.2 Служебные обязанности и ответственность за работу

2.4 Расчетные нормы времени на эндоскопические исследования, лечебно- диагностические процедуры, операции

2.5Инструкция по применению расчетных норм времени на эндоскопические исследования

2.6 Универсальный перечень элементов труда по технологическим

операциям, рекомендуемый при разработке расчетных норм времени.

2.7 Общее количество сделанных процедур в отделении за 2014 год

Заключение

Список литературы

Приложения

 

 

Введение

 

Умственный труд связан с восприятием и переработкой большого количества информации. Умственный труд объединяет работы, связанные с приемом и передачей информации, требующие активизации процессов мышления, внимания, памяти. Данный вид труда характеризуется значительным снижением двигательной активности. Основным показателем умственного труда является напряженность, отражающая нагрузку на центральную нервную систему. Энергозатраты при умственном труде составляют 2500 – 3000 ккал в сутки.

Но затраты энергии меняются в зависимости от рабочей позы. Так, при рабочей позе сидя затраты энергии превышают на 5 – 10 % уровень основного обмена; стоя – на 10 – 25%, при вынужденной неудобной позе – на 40 – 50%. При интенсивной интеллектуальной работе потребность мозга в энергии составляет 15 – 20% общего обмена в организме. Повышение суммарных энергетических затрат при умственной работе определяется степенью нервно-эмоциональной напряженности. Суточный расход энергии при умственном труде повышается на 48% при чтении вслух сидя, на 90% –при чтении лекций, на 90 – 100% – у операторов ЭВМ. Кроме того, мозг склонен к инерции, так как после прекращения работы мыслительный процесс продолжается, что приводит к большому утомлению и истощению ЦНС, чем при физическом труде.

Умственная работа связана с нервным напряжением, которое за­висит от значимости, опасности и ответственности работы. При нерв­ном напряжении возникает тахикардия, рост кровяного давления, из­менение ЭКГ, увеличение потребления кислорода. Для правильной организации умственной деятельности необходимо: постепенно «вхо­дить» в работу, соблюдать ритм, систематичность.

Данный вид труда характеризуется значительным снижением двигательной активности (гипокинезией), что приводит к сердечно-сосудистой патологии; длительная умственная нагрузка угнетает психику, ухудшает функции внимания, памяти. Основным показателем умственного труда является напряженность, отражающая нагрузку на центральную нервную систему.

 

 

Глава 1. Теоретическая часть

Напряженность труда — характеристика трудового процесса, отражающая нагрузку преимущественно на центральную нервную систему, органы чувств, эмоциональную сферу труда.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1194; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.