Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к итоговому контролю знаний (экзамену)




Психологии и Социальной Работы

 

Материалы для самостоятельной работы студентов по курсу

«ПСИХОДИАГНОСТИКА»

(Название дисциплины)

 

по направлению подготовки 030300 «Психология»

(квалификация (степень) «бакалавр»)

 

 

Разработчики:

 

Доцент   Тютюнник Е. И.    

(ученая степень, звание) (Ф.И.О.) (подпись)

К.пед.н., доцент   Лезова Л. В.    

(ученая степень, звание) (Ф.И.О.) (подпись)

Старший преподаватель   Марковская Г. Г.    

(ученая степень, звание) (Ф.И.О.) (подпись)

Санкт-Петербург


СОДЕРЖАНИЕ

1. Вопросы к итоговому контролю знаний (экзамену) 3

2. Список основной и дополнительной литературы (к разделам и темам курса, общий список) 4

2.1. Список основной и дополнительной литературы к разделам и темам курса 4

2.2.2.Учебная и научная литература (общий список) 9

2.3. Перечень иных информационных источников. 10

3. Задание для самостоятельной работы по курсу. 12

4. Методические указания по выполнению и оформлению самостоятельной работы 13

5. Дополнительные материалы.. 14

5.1. Глоссарий. 14

5.2. Материалы к лекциям теоретического раздела курса (модуль 1) 19


1. Современное понятие психодиагностики и ее место в структуре психологических методов.

2. Основные этапы в развитии психодиагностики.

3. Психологический диагноз и принципы его построения.

4. Классификации психодиагностических методик.

5. Психометрические требования к психодиагностическим методам.

6. Тестовые нормы и проверка их репрезентативности.

7. Конкретные примеры стандартных шкал в психодиагностике: Z-шкала, IQ-шкала, Т-шкала, шкала стенов.

8. Профессионально-этические нормы в работе психодиагноста.

9. Требования к пользователям психодиагностического инструментария и к психодиагностической литературе.

10. Теория личности как основа психодиагностики.

11. Основные индикаторы и методы диагностики темперамента.

12. Методы диагностики познавательных функций.

13. Измерение уровня и структуры интеллекта.

14. Диагностика школьной готовности.

15. Диагностика общих и специальных способностей.

16. Диагностика креативности.

17. Психодиагностика личностных особенностей.

18. Патопсихологическая диагностика.

19. Диагностика мотивационной сферы.

20. Принципы и методы диагностики индивидуального самосознания.

21. Диагностика межличностных отношений.

22. Психодиагностика состояний.

23. Методы проективной диагностики.

24. Проективная цветодиагностика.

25. Рисуночные тесты.

26. Графические методы психодиагностики.

27. Психодиагностика в системе образования.

28. Психодиагностика в целях профориентации и профотбора.

29. Психодиагностика типов личности.

30. Классическая теория тестов. Характеристика эффективных психологических тестов.

31. Преимущества и недостатки компьютерной экспозиции стимульного материала. Компьютерные версии классических психодиагностических методик.

32. Психосемантические методы в психодиагностике.

33. Особенности «обратной связи» в практике психодиагностики.

34. Метод репертуарных конструктов в психодиагностике.

35. ОФДСИ Русалова.

36. Тест Равенна и интеллектуальный тест Кеттелла.

37. Тест Векслера и ТСИ Амтхауэра.

38. Тест Гилфорда-Г.Салливена.

39. Методы диагностики школьной готовности.

40. Личностные опросники Кеттелла.

41. Опросник Шмишека и ПДО Личко.

42. Калифорнийский психологический опросник КПО.

43. ТЮФ.

44. ОТеЦ и МТЖЦ.

45. MMPI и его отечественные адаптации.

46. Тест Люшера и его модификации.

47. Hand-тест.

48. Тест Лири.

49. Тест Розенцвейга.

50. Самоактуализационный тест (САТ).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.