Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

NOTOC - Информация экипажу о специальном грузе




Информация для служащих и клиентов

Обеспечение информацией и ее сохранение

В случае невыполнения хотя бы одного пункта, груз не должен загружаться на воздушное судно.

 

 

 

Начальник грузового склада должен гарантировать, что их персонал обеспечен инструкциями по обработке опасных грузов. Как минимум эта инструкции должны состоять из руководств по грузовым перевозкам эксплуатантов или других соответствующих руководств и инструкций персоналу, занятому в обработке опасных грузов, которая позволяла бы ответственно выполнять обязанности, относящиеся к обработке опасных грузов. Если грузовой склад осуществляет прием опасных грузов, действующее издание DGR должно быть доступно людям, привлеченным к приему опасных грузов.

Инструкции по обработке опасных грузов должны включать:

- действия, которые необходимо предпринять в случае чрезвычайных ситуаций с опасными грузами;

- детали расположения и идентификации грузовых (багажных) помещений и отсеков ВС;

- инструкции по погрузке опасных грузов, включая максимальную полную сумму транспортных индексов радиоактивных материалов, разрешенных для погрузки в каждом багажном отсеке ВС;

- максимальное количество сухого льда, разрешенного к перевозке в каждом багажнике.

Начальник грузового склада не должен гарантировать, что достаточно заметные информационные стенды с информацией о правилах перевозки опасных грузов размещены в местах приема грузов.

Информация о загружаемых перевозимых опасных грузах должна всегда доводится в виде NOTOC до сведения специалиста, ответственного за коммерческую загрузку рейса.

 

 

Приемосдатчик груза и багажа, ответственный за загрузку ВС и командир самолета, на котором будут перевозиться опасные грузы, должен быть информирован перед рейсом об этих опасных грузах. Эта информация должна быть оформлена выпуском специального бланка Notification to Captain (NOTOC) «Информация экипажу о специальных грузах».

 

Информация, содержащаяся в NOTOC опасного вещества должна включать:

- номер авиагрузовой накладной;

- надлежащая отгрузочное наименование, номер ООН или ID номер. Если химический генератор кислорода, входящий в состав защитного дыхательного аппарата, перевозиться по специальному положению 144, то надпись «Защитный дыхательный аппарат экипажа воздушного судна (дымозащитный капюшон) PBE в соответствии со специальным положением 144» должна иметься в NOTOC. Все требования специального положения 144 должны быть выполнены;
- класс или категория ОГ, класс или категория дополнительной опасности, для взрывчатых веществ - группа совместимости;

- группа упаковывания (когда применяется);

- для не радиоактивных веществ: количество мест, нетто на упаковку или масса брутто (когда применяется);
- для радиоактивных материалов: количество мест, транспортный индекс и размеры (если применимо), категория, точное размещение в багажниках самолета;

- для сухого льда номер ООН 1845, углекислый газ (твердый), класс 9 опасности, общее количество в каждом багажнике и аэропорт разгрузки;

- ограничение для перевозки «Только на грузовом самолете»

- размещение упаковок с опасными грузами в отсеке багажников, местоположение ULD и на самолете и его идентификационный номер;

- указание, что опасный груз перевозится под государственным освобождением;

- аэропорт загрузки;

- аэропорт разгрузки;

- номер рейса;

- дата рейса;

- подпись и фамилия лица, подготовившего документ;

- когда форма NOTOC снабжена полем для IMP-кода, то код должен быть вписан;

- подтверждение, что нет данных о загрузке в несоответствующей упаковке (поврежденной или протекающей).

На рукописном бланке NOTOC указывается номер телефона и факса, где NOTOC сохраняется до завершения рейса, и откуда можно получить его копию.

2.4.7.9.3. С охранение документов

Начальник грузового склада несет ответственность за то, чтобы одна копия каждого из примененных документов, использованных для воздушной перевозки ОГ, сохранялся как минимум три месяца после полета, на котором были перевезены опасные грузы. Документы, которые сохраняются в отделе грузовых перевозок после перевозки ОГ:

- декларация грузоотправителя на опасные грузы;

- вторая копия контрольного листа приема (check list).

Подписанная командиром ВС форма NOTOC о перевозимых опасных грузах сохраняется до конца рейса, на который загружен опасный груз (и далее на срок не менее 3 месяцев), в архиве АО «МА «Симферополь».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 8443; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.