Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процедура розыска багажа




Порядок работы с неприбывшим багажом

5.4.1 Неприбывший (неполученный) багаж – зарегистрированный багаж, которого не оказалось в наличии при выдаче багажа пассажирам в зоне выдачи багажа в пункте назначения или остановки «stopover».

5.4.2 В зале прибытия и на «выходе в город» для оказания содействия пассажирам должен находиться назначенный Диспетчером приемосдатчик багажа до тех пор, пока весь багаж не будет доставлен и получен пассажирами.

5.4.3 В случаях наличия информации из пункта вылета об обнаружении забытого (неотправленного) багажа пассажиры, владельцы неотправленного багажа, должны быть проинформированы приемосдатчиком о задержке в доставке багажа во избежание бесполезного ожидания выдачи багажа. Приемосдатчик обязан проконсультировать пассажира о получении им неприбывшего багажа либо направить его к Агенту по розыску багажа для подобной консультации.

5.4.4 При выявлении факта неполучения багажа должен быть организован розыск. Мероприятия по розыску должны быть проведены в первую очередь на территории МА «Симферополь». Перед составлением акта о неполучении багажа старший приемосдатчик груза и багажа, получивший информацию от сотрудника СОП о неполучении багажа пассажирами, должен организовать и произвести повторную проверку зон выдачи багажа и перрона и убедиться, что прибывший самолет полностью разгружен и весь багаж доставлен в зону выдачи.

5.4.5 После проверки Агент по розыску багажа должен выяснить у пассажира необходимые подробности, касающиеся неполученных мест багажа, а также другую необходимую информацию и составить Property Irregularity Report (далее – PIR).

5.4.6 Информация о неприбывшем багаже должна быть внесена в журнал регистрации Агентом по розыску багажа и передана по смене при заступлении на смену или посредством журнала передачи смен. Агент по розыску должен вести учет всех оказываемых услуг, с внесением в журнал номера PIR, номера файла в WT или телеграммы, фамилии пассажира, номера рейса, маршрута, номера багажной бирки. В журнале фиксировать номер рейса и дату, когда дослан разыскиваемый багаж, а также дату, когда багаж выдан.

5.4.7 При наличии сведений у Агента по розыску багажа о вероятной досылке неприбывшего в МА «Симферополь» багажа данная информация должна быть передана старшему приемосдатчику груза и багажа.

5.4.8 Агент по розыску багажа должен поддерживать постоянный контакт с пассажиром, пока не будет найден багаж.

5.4.9 О факте неполучения багажа пассажир должен сообщить сразу после процедуры выдачи багажа рейса. Если о неполучении багаже сообщено позже, его необходимо рассматривать в том же порядке, но в файле обязательно сделать следующую запись: «сообщение сделано на yyy/zzz (где yyy – дата, а zzz – время подачи заявления о неполучении багажа)».

Процедура оформления неполученного багажа

5.4.10 Агент по розыску багажа, должен сделать следующее:

  Извиниться перед пассажиром
  Проверить билет пассажира и законность претензии: - сверить ФИО пассажира с данными на багажной бирке; - наличие записи о багаже в билете, а также корешки от багажных бирок; - оплату сверхнормативного багажа; - номер багажной бирки; - пункт назначения на багажной бирке. Примечание: если у пассажира отсутствует багажная бирка, но есть посадочный талон и авиабилет, то PIR оформляется, на руки пассажиру выдается с отметкой «только для розыска». Пассажиру предоставляется информация о службе розыска багажа необходимой авиакомпании (контактный телефон), контактные данные пассажира обязательно указываются в связи с возможной доставкой неприбывшего багажа.
  Организовать полный местный поиск (например, на борту ВС, в терминалах, в других отделах по розыску багажа, на грузовом складе и т.д.). Сообщить о необходимости поиска старшему ПСГБ, получить от последнего информацию о результатах поиска
  Если местный поиск не дал результатов, то следует составить PIR
  Объяснить какие меры будут предприняты с розыском багажа, чтобы проследить и вернуть отсутствующий багаж.
  В случае, если отсутствует одно или несколько мест багажа: - определить номера багажных бирок отсутствующего места багажа из тех, которые имеются - определить вес неполученного багажа(отнять от общего веса зарегистрированного багажа вес полученного багажа)
  Проинструктировать пассажира о его дальнейших действиях
  Информировать пассажира о результатах всех мероприятий

5.4.11 После получения и обработки неполученного ранее багажа Агенту по розыску багажа необходимо немедленно связаться с пассажиром и договориться о получении им неприбывшего багажа. На багаж необходимо прикрепить копию PIR и хранить багаж в камере хранения невостребованного багажа до момента его получения пассажиром.

5.4.12 Агент по розыску багажа должен получить письменное подтверждение того, что багаж передан непосредственно пассажиру или уполномоченному лицу для прекращения поиска багажа (подпись пассажира в соответствующем журнале). Копия журнала может быть предоставлена в авиакомпанию по запросу авиакомпании-перевозчика.

5.4.13 При выдаче багажа пассажиру Агент по розыску багажа обязательно должен проконтролировать, что пассажир, который его получает, поставил роспись о получении багажа в соответствующем журнале. Багаж выдавать пассажиру только после предоставления им удостоверения личности.

5.4.14 При передаче багажа на доставку агент по розыску багажа заполняет «Ведомость на доставку» и хранит копию данной ведомости в течение 1 года.

Порядок работы с невостребованным, бездокументным и ошибочно засланным багажом

5.4.15 Багаж является невостребованным, если он остался невостребованным в зоне выдачи багажа (с биркой или без бирки). Багаж пассажира, на котором отсутствует багажная бирка, и владелец которого не установлен, считается бездокументным багажом. Засланный багаж - багаж, обнаруженный в аэропорту, отличный от указанного на номерной багажной бирке.

5.4.16 В случае обнаружения невостребованного, бездокументного и ошибочно засланного багажа в МА «Симферополь» такой багаж принимается Диспетчером или приемосдатчиком багажа, присутствующим при выгрузке багажа, и передается Агенту по розыску багажа для его последующего оформления.

5.4.17 Агент по розыску багажа оформляет по невостребонному, бездокументному багажу файл или сообщение OHD.

5.4.18 Для оформления ошибочно засланного багажа Агент по розыску багажа формирует и отправляет FWD-телеграмму.

5.4.19 Агент по розыску багажа должен как можно быстрее отправить ошибочно засланный багаж в пункт назначения согласно багажной бирке. В дополнение к оригинальной бирке багаж маркируется досылочной биркой RUSH и оформляется досылочная ведомость.

5.4.20 Для отправки засланного багажа Агент по розыску багажа должен подобрать самый оптимальный маршрут, принимая во внимание специальные процедуры, связанные с проверкой служб безопасности и таможенного контроля на маршруте.

5.4.21 Если засланный багаж поврежден, Агент по розыску багажа должен отметить это в досылочной ведомости и в сообщении FWD.

Порядок учета, хранения и передачи/утилизации найденных вещей, невостребованного и бездокументного багажа

5.4.22. Настоящее руководство регулирует процесс обслуживания, утилизации и передачи невостребованного багажа и найденных вещей, находящихся в камере хранения группы розыска багажа службы организации перевозок (далее – СОП). Процедура работы направлена на определение порядка приема, выдачи, утилизации или передачи невостребованного багажа и найденных вещей.

5.4.23. Для соблюдения порядка учета, хранения и передачи/утилизации найденных вещей, невостребованного и бездокументного багажа создается постоянно действующая комиссия, определенная приказом по предприятию. Заседание комиссии правомочно, если в ее участии принимает более 50% членов.

5.4.24. Заседание комиссии проводится по инициативе начальника СОП, которая оформляется в виде служебной записки на имя генерального директора АО «МА «Симферополь».

5.4.25. Решение комиссии оформляется в виде протокола, который должен содержать дату и место проведения комиссии, ее состав, опись имущества, подлежащего утилизации или передаче, и резолюцию, определяющую дальнейшую судьбу имущества. Протокол подписывается всеми участвующими в заседании комиссии.

К протоколу прилагается акт осмотра передаваемого имущества, который должен содержать дату и место его составления, его порядковый номер, наименование имущества, его описание (обязательно должно быть отражено: является ли оно новым или б/у), количество в штуках и/или вес. Акт подписывается всеми участвующими в осмотре членами комиссии.

Порядок проведения мероприятий по учёту и хранению найденных вещей и невостребованного багажа

5.4.26 Вещи (багаж), оставленные пассажирами на территории аэропорта «Симферополь» подлежат сдаче в КНБ (агенту по розыску багажа), после досмотра САБ. Вещи (багаж), оставленные пассажирами на борту ВС подлежат сдаче в представительство авиакомпании-перевозчика.

5.4.27 Работники аэропорта, обнаружившие забытые вещи и не сдавшие их в камеру хранения аэропорта, несут дисциплинарную и материальную ответственность.

5.4.28 Сдача забытых вещей на хранение оформляется "Актом на найденную вещь" в двух экземплярах. Первый экземпляр акта передается лицу, сдавшему найденную вещь, второй остается в СОП (в архиве агентов по розыску багажа) и прикрепляется к найденной вещи, помещаемой в КНБ, для ее маркировки.

5.4.29 Прибывший в аэропорт «Симферополь» невостребованный багаж поступает в камеру хранения невостребованного багажа с описью содержимого и опломбированным, где хранится под ответственностью агента по розыску багажа. Если невостребованный багаж не будет получен по истечении 24 час. после прибытия агент по розыску багажа обязан:

- направить запрос в аэропорт отправления багажа;

- уведомить владельца, если его местонахождение было установлено при вскрытии багажа или по другим источникам.

5.4.30 Должностные лица, принявшие вещи на хранение, должны обеспечить их сохранность.

5.4.31 Сотрудникам СОП запрещается использование найденных вещей и невостребованного багажа, помещенных на хранение в КНБ.

5.4.32 "Акт на найденную вещь" подписывают лицо, сдавшее вещь, агент по розыску багажа, сотрудник службы авиационной безопасности, присутствующий при вскрытии багажа. В случае, если вещь сдаёт сотрудник полиции или службы авиационной безопасности, достаточно подписи этого сотрудника и агента по розыску багажа

5.4.33 Вскрытие вещей производится в соответствии с данной технологией, в случае обнаружения денег, документов и материальных ценностей, а также веществ, запрещенных или ограниченно запрещенных к обороту (яды, психотропные и иные лекарственные средства аналогичного действия, оружие (холодное, огнестрельное), взрывчатые вещества, боеприпасы и т.п.), они передаются в полицию и составляется «Акт приема-передачи».

5.4.34. Все найденные вещи регистрируют в журнале "Учета найденных вещей", который должен быть пронумерован, прошит и опечатан. Ответственность за правильный учет и движение найденных вещей несут агенты по розыску багажа.

5.4.35. Запрещается помещать на хранение найденные вещи в условия, которые могут повлечь их порчу и невозможность их возврата законным владельцам.

5.4.36. В аэропорту производится информирование пассажиров о расположении камеры хранения найденных вещей в виде информационных табличек в терминалах и на официальном сайте аэропорта.

5.4.37. Найденные вещи хранятся в комнате невостребованного багажа.

5.4.38. Доступ в КНБ разрешен только диспетчеру/агенту по розыску багажа и начальнику смены СОП/заместителю начальника СОП по ОБП/начальнику СОП.

5.4.39. Найденные вещи хранятся в КНБ в течение 30 суток, невостребованный багаж – 6 месяцев начиная с 00 час. суток, следующих после дня прибытия (согласно Руководства по багажным перевозкам на воздушных линиях Союза ССР РБП-85).

5.4.40. По истечении срока хранения невостребованный багаж и найденные вещи подлежат передаче в благотворительные организации или уничтожению в установленном порядке.

5.4.41. Невостребованный багаж хранится бесплатно в течение двух календарных суток, считая день его прибытия в аэропорт «Симферополь». За хранение незарегистрированного багажа (ручной клади) и вещей, забытых пассажирами, взимается сбор в размерах, установленных приказом АО «МА «Симферополь».

5.4.42. Лицо, претендующее на получение найденной вещи или невостребованного багажа, должно доказать принадлежность ему этой вещи, указав точные признаки или содержимое упаковки.

5.4.43. После выдачи найденных вещей получателем ставиться роспись в "Акте на найденную вещь”, удостоверяющем получение, после - в журнале "Учета найденных вещей", агентом по розыску багажа, производится запись об их получении (фамилия владельца, его адрес и предъявляемый им документ, удостоверяющий личность).

5.4.44. При выдаче невостребованного багажа следует обратить внимание на ценные бумаги, деньги, обнаруженные при вскрытии багажа, и переданные в ЛОП и передать копию акта о передаче ценностей пассажиру для получения их в ЛОП.

5.4.45. Скоропортящиеся продукты, содержащиеся в невостребованном багаже и найденных вещах, в случае реальной угрозы их частичной или полной порчи, подлежат уничтожению с оформлением соответствующего акта по истечении 24 часов с даты составления коммерческого акта.

5.4.46. При хранении невостребованного багажа руководствоваться правилами авиакомпаний-перевозчиков, которые отвечали за его перевозку. Перед передачей невостребованного багажа на утилизацию или в детские, церковные, благотворительные учреждения направить запросы о действиях с невостребованным багажом в авиакомпанию. В случае получения ответа о возможности пересылки в авиакомпанию – действовать согласно указаний, в случае неполучения ответа в течении 3-х суток с момента направления сообщения – передавать багаж на утилизацию или в детские, церковные, благотворительные учреждения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 3250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.