Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Трек тридцать третий




 

В стихе заложены некоторые основные принципы Игры и некоторые из ошибок Зверей.

В частности:

"разделяет их кольцо и на каждого из них по семи

колец надето" - Это и есть Свойства Игры: Двойственность и Отражение (смотри ниже). Так как Зверей семь и они образуют собой Кольцо - стало быть и на каждом из них семь колец, семь основных цепей, барьеров, семь врат сновидения и т.д. (люди придумали множество названий этим необъяснимым кольцам).

" По планете ходят где-то, забывая волшебство…" - это буквальный процесс утраты Звериной памяти, являющийся побочным эффектом Игры. Ибо дети при рождении обладают достаточно ясной картиной происходящего и даже не разделяют себя по половому признаку, и лишь потом, при "помощи" взрослых, развивают логическое мышление. Совершенно очевидно, что Игра абсолютно не поддается логическому объяснению, и понять ее умом невозможно. Отсюда тщетные попытки ответов на вопросы, типа:

"Что есть Бог?", "Где есть выход?", "В чем смысл?"…

"…смотрят на свое лицо в зеркалах пустых стеклянных…" - еще одно проявление Свойств Игры. Недаром после смерти человека закрывают зеркала, как ненужную уже ловушку, имеющую сильную способность к Липучести. Чтобы не сработало Свойство Инерции и не вытянуло назад Зверя, зеркало закрывают. Зеркала имеют свойство привязывать внимание человека к его "иллюзорной" внешности, и способствуют забыванию ощущения своего настоящего лица, одновременно пожирая энергию внимания, Силу, замыливая таким образом его вuдение. Смотря в зеркало, человек перекидывает свое внимание на человеческую сторону.

Отсюда Правило: Чтобы вспомнить свое настоящее " Звериное " лицо - перестань кормить собой зеркала.Слова "пустых стеклянных" в стихе подразумевают, что лишь обычные материальные зеркала влияют разрушительно на структуру Зверя. Зеркала же могут быть и внутренние, и, видимо, существовали зеркала магические, сделанные по совершенно другому принципу отражения, столь широко описанные в литературе.

"…каждый в одиночку сам пробует до смерти вспомнить Лабиринтовый Узор " - слова говорят о том, что, несмотря на очевидное "чувство Лабиринта ", присущее Считывающему и Скручивающему, все Звери мнят себя достаточно целостными, чтобы бороться в одиночку. А ведь это и является основным барьером Игры - чтобы выиграть Игру нужно обязательное совместное действие всех семи Зверей, которые в жизни не очень-то хорошо ладят, ибо обладают разными характеристиками. Эту антипатию хорошо отражает знаменитый символ (и известная скульптура) "Змея и Птица".

Дополнения:

 

Свойство Отражения (Свойство Зеркала): Все, что делается Зверьми, и все, что существует в Игре, отражает себя на окружающее, но… в ассоциативном порядке, исходя из действующего ощущения, эмоции и т.п. Игра ассоциативна. "Какой хозяин - такая и собака", "Скажи мне кто твой друг - и я скажу кто ты" и т.д. Отсюда вывод: все что ты делаешь, будет отражаться на тебя самого обратно и на окружающую тебя среду. "Что посеешь, то и пожнешь."

Свойство Перевертыша: материя постоянно меняется местами с энергией (Силой). Поэтому если ты отдал материальное - получишь духовное (Силу). Отдал духовное - получишь материальное. То же самое с отниманием. Взаимообращение на ассоциативной основе. Иешуа также говорил: "… отдайте имение свое и вещи свои, и идите в Мир. И пошлет вам Бог то, в чем вы нуждаетесь".

Ибо только Скользящий знает, во что вы должны быть одеты, что вам надлежит употреблять в пищу и какие предметы иметь, чтобы пройти Игру. Речь идет не о тотальной раздаче всем и всего, но лишь того, что "просится уйти", либо того, что у вас просят, либо того, что уже послужило вам чем-либо …

"Попросят - отдай, дают - бери" - это есть доверие к Скользящему.

Либо вещи «горят» на человеке (быстро снашиваются, теряются, грязнятся…), либо человек «сгорает» от вещей (попадает под их влияние, наращивая их количество, качество, изысканность…).

Известны поговорки:

«Герой – штаны с дырой.»

«Вещи служат человеку, а не человек – вещам»

 

Свойство Инерции: Сила, действующая с подачи импульса, не может быть остановлена мгновенно. Человека, бросившего курить, еще некоторое время (зависящее от его Силы) тянет на сигареты. Человек, действующий долгое время неправильно, не может мгновенно изменить свои действия. Поэтому Кастанеда, к примеру, говорит: "Победа Воина должна приходить за счет постоянного давления, но без потрясений и потерь. Воин действует терпеливо, тактически". Библия постоянно говорит о смирении и терпении. То же содержится в йоге, Буддизме и других школах.

Свойство "хода Конем" или Свойство Классиков

Название взято сравнительно с игрой в шахматы. Именно так действует Игра: два-три шага вперед - один вбок. Это говорит о лояльности Игры; именно этим она побуждает к Скольжению. Как только человек к чему-либо привык, что-то устоялось - Игра меняет условия, и, чаще всего, не в обратную сторону, а именно на 90о. В этом ее преимущество, так как человек имеет свойство смотреть только в одной плоскости вперед-назад, вверх-вниз и т.д. Именно за счет этого Свойства существуют проходы, по которым движется Скользящий, и за счет этого Свойства Звери получают подсказки.

& Свойства Игры имеют тенденцию к взаимодействию. То есть действуют часто одновременно, и, наверное, легче это понять на практическом примере: упавший в воду камень вызывает ударную волну: в горизонтали это - круги, которые видит человек, но это еще и ударная волна вниз и вверх, которые человек за ограниченностью своей не видит. Здесь срабатывает Зеркальность и Кольцо и Инерция. Так и любое действие человека сопровождается "ударной волной". Так и любой Зверь-Человек, рождаясь на Земле, влечет за собой рождение ему подобных фантомов: впереди и сзади во времени, и "расходящиеся круги" в пространстве в виде людей-Незверей, имеющих схожие параметры, но не имеющих Звериной "начинки", и являющихся порождением Игры.

Не все то люди, что являются Зверьми и не все то Звери, что являются людьми.

& К сожалению, многие практически применимые приемы могут быть продемонстрированы только непосредственно физически. Перед тем, как заниматься любым видом практики подобного рода, нужно соблюсти обязательные условия, а именно: минимум семь месяцев воздержания от пяти видов наркотиков (средств, содержащих различные допинги), описанных в Ведах, как и в любых других учениях йоги: алкоголь, табак, черный чай, кофе и наркотики (продукты и вещества, содержащие алколойды, влияющие на регулировку деятельности организма).

Если при этом вы будете каждый день мыть на ночь ноги холодной водой, а утром обливаться - результат будет намного эффективнее. Это и будет ваш первый барьер, первый раунд с Игрой в вашу пользу. 1: 0 J. И поверьте, он - самый легкий. Игра не самое лучшее место для "прыжков через ступеньку". Речь идет о вашей жизни.

& Прыгун. Безудержный, импульсивный Зверь. Рвется к освобождению во всем, поэтому хорошо уживается с Меняющим. Как и Меняющий, имеет направленный вектор в будущее. Неусидчивость и вспыльчивость - его характерные черты. По знаку Зодиака он близок к Стрельцам и Скорпионам. Бунтарь по натуре, он проникает во все, как "нож в масло". Имеет отличные способности к видению. Эгоцентричен. Концентрирован на своем "Я". Неистовый и неутомимый. Хорошее чувство скольжения. В жизни - путешественник, не привязанный ни к чему. Не любит тяжелой работы и не концентрируется на внешнем. Его правило: "стрела и цель - одно целое". Хорошо работает в тандеме с Пробивающим, ибо тот дает нужную ему Силу и упертость. Пользуется необходимым, отметая лишнее. Всегда и везде ввинчивается в среду, в которую попал. В состоянии покоя теряет тонус и заболевает меланхолией. Апостол Павел (по Библии), Кшатрий (по Ведам), сновидящий и сталкер в одном лице (по Кастанеде). Лазутчик. Засланный. Равно как и "средство передвижения" нуждается в указании точной цели. Пуля, выпущенная из ружья.

& Скользящий – вирус в Системе, обладающий сознанием. Минипровал в Игре. Существо, по непонятным причинам помогающее Зверям пройти Лабиринт. Скорее всего, оно и есть Создатель Игры. Это их единственный друг в Игре, их путеводная звезда, их луч света в темноте. Благодаря своему идеальному знанию Игры, может беспрепятственно двигаться в ней и предугадывать ее изменения.

Есть такая игра-головоломка: Большой Куб весь заполнен маленькими кубиками, но одного кубика нет и это позволяет сдвигать кубики через образовавшуюся пустоту, которая все время смещается, заполняясь очередным кубиком. Проходы, по которым Скользящий ходит в Игре, подобны этой пустой клетке.

Из-за скорости действий и мышления, во много раз превышающей скорость человека-Зверя, невозможно воспринятьЕго самого, но Звери, вполне могут "считывать" (видеть) его подсказки, последствия его пребывания "в каком-то конкретном месте "мгновения назад". Скользящий работает на опережение. Только Он может указать "свободный проход" в Игре, ибо Он видит во времени вперед. Не об этом ли качестве говорит Кастанеда: "Сталкер поворачивается лицом ко времени и смотрит на наступающее время, тогда как обычные люди смотрят на время уходящее назад." Возможно, это надлежит развить и Зверю?

Нужно учесть главное: Скользящий не меняет условий Игры или Ее ситуации. Ибо в Игре существует непреложный Закон, аксиома:

В ЭТОМ МИРЕ НЕ БЫЛО, НЕТ, И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧУДА.

Из этой аксиомы вытекает одно из самых важных для Тебя правил:

ВСЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ С ТОБОЙ – ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО СТОБОЙ И ДЛЯ ТЕБЯ.

Если Чудо имеет место, то Ты, во-первых: никому не докажешь, что оно имеет место (все, кстати, сами постараются Тебя убедить, что никакого Чуда не было); во-вторых: упаси Тебя Бог с кем-то этим делиться – и себя загубишь и других подставишь. Делиться-то можно, но, конечно, с тем, с кем нужно, и в правильном нужном месте, и в правильное нужное время.

Для Скользящего все равны. Созданная им Игра в равной степени противостоит всем. Он всего лишь заставляет Зверей сонастроиться с Ним, с Игрой, отбросив ненужное, и за счет очистки духа Звери получают доступ к Лабиринту, а затем и к выходу из Игры.

Очень трудно осознать Скользящего, ибо он существо ИДЕАЛЬНОЕ с точки зрения Зверей. Он один, хотя и пребывает одновременно во множестве мест. Он вынужден постоянно пребывать в движении, ибо Игра тут же заполняет собой "пустое" место, где Он только что был, и старательно заметает "замыливает" следы Его пребывания. Ты должен понять: он не просто "заведомая ошибка программы" или "вирус в сети", он – личность, он – Твой единственный настоящий друг.

& Лабиринт – непостижимая разумом вещь. Лабиринт есть суть Мира вообще. Он является отражением Мира в концентрированном виде. Он – Принцип Мира. Он – ключ. Он – заклятие Мира, его чары. Он построен из всех тех элементов, из которых состоит Вселенная. Его размер не имеет значения. Он везде и всюду. Он пронизывает собой все, все скрепляя. Его грани это воздух, огонь, вода, земля, гравитация, текучесть, твердость, боль, храбрость, гнев, память, части тела, импульс и стремление, ожидание и терпение... все! Он как контролер, сканирует правильность действий Зверя и его внутреннее состояние ума, духа, и в зависимости от этого допускает Зверя в себя. Лабиринт всего лишь механизм, реагирующий на своеобразный "пароль". Входом в Лабиринт может быть что угодно: начиная со входа в Твою квартиру, либо скамейка в парке, либо правильно сказанное слово вовремя, предмет упавший под ноги и взятый в руку... все что угодно, любая составляющая Лабиринта может быть входом в него. Не забудь, Лабиринт перемещается и все время изменяется. То, что годилось час назад, может не сработать теперь. Полагайся на свой нюх, и на подсказки Скользящего.

Не столь важно (и трудно) войти в Лабиринт. Тяжело в нем удержаться и двигаться вместе с ним (или в нем, что суть одно и то же). Ведь чем дальше, тем труднее. Движение рождает противодействие. Поэтому, главное не выпасть из него, идти за Скользящим след в след. Лабиринт – как торговая марка, которой проштамповано все в этом Мире. Лабиринт – определенный узор, иероглиф, символ Мира. Лабиринт – та "точка опоры", которую так искал Архимед, чтобы "перевернуть Мир".

& Игра - это иллюзорная энергия Бога (Веды), Майя (Буддизм), мир. Это планета, это природа, это Вселенная. Игра – это все, что окружает Тебя. Это все, что Ты воспринимаешь своими чувствами. Игра включает в себя всю неживую материю, а также живых существ, не достигших пробуждения. Поэтому нужно помнить, то Игра часто действует "чужими руками", равно как и использует "спящих" людей в качестве своих "ушей", "глаз" и т.д.... Слабое место Игры в том, что Она не обладает гибкостью, когда дело касается ее собственных параметров, ее Свойств. Она не может пойти против собственных Законов, поэтому справиться с ней можно используя ее же Свойства в обратном направлении, что позволяет ее же Свойство Первертыша. Игра зациклена на определенных замках. Один из таких замков – число "семь", открывающее многие внутренние тайны Игры, и являющееся неким "ключом" в многогранно-построенном заклятии, которое сковывает мир.

Человек сам-по-себе не способен обмануть Игру. Она знает все его мысли, побуждения, желания. Она знает его лучше его самого, ведь он растила каждого человека с пеленок в своих "рамках". Поэтому против нее можно выдвинуть только одно оружие: ДЕЙСТВИЕ. Недаром в книге Кастанеды Хуан говорил: "Сила не понимает слов. Сила понимает язык действий." Или в "Бхагават-Гите" Кришна говорит: "Знай, что действие (праведное) происходит от Веды, а Веды от непреходящего" и "Только благодаря деятельности Джанака и другие достигли совершенства. Поэтому ради блага всего мира ты должен действовать."

& В "Приложении к "Сказке" характеристики Зверей сравниваются с определенными знаками Зодиака. Нужно учесть, что это сравнение только лишь приблизительное, и к знакам, как таковым, прямой привязки не имеют. Скорее, разделение характеров людей по знакам Зодиака являются косвенным (вторичным), отражательным фактором существования Зверей в Игре.

Согласно Свойствам Игры (принципам мироздания), "Сказка" подразумевает существование системы считывания информации, отличной от принятой людьми, а именно: деление годичного цикла на два сезона (зима и лето), на семь месяцев (а не на двенадцать), деление суток на четырнадцать часов (семь светлых и семь темных), годичный цикл прохождения планеты на семь частей (семь знаков Зодиака, а соответственно, семь совершенно других созвездий, имеющие совершенно другие "привязки" сравнительно к характеристикам людей), замкнутое семеричное исчисление в математике, физике и т.д. (а не десятичное, как принято),…

Перечень Свойств:

1. Свойство Липучести (Залипания)

2. Свойство Кольца (Кольцевания)

3. Свойство Двойственности (Деления на два)

4. Свойство Перевертыша (Взаимообращения противоположностей)

5. Свойство Зеркала (Отражения)

6. Свойство Инерции (протяженности во времени)

7. Свойство Хода Конем (ассоциативного изменения)

 

Перечень Правил:

1. Правило Внешнего Скольжения (отделения от материи)

2. Правило Внутреннего Замыкания (концентрации на себе)

3. Правило Единства (объединения в целое)

4. Правило Абстрактной Цели (нелогичность результата)

5. Правило Равновесия (независимость от внешних условий)

6. Правило Тактики (всему свое время и свое место)

7. Правило Доверия Скользящему (ограничение влияния на Игру по своему желанию)

 

 

& Правило Внешнего Скольжения говорит о том, что Зверь, попавший в Игру, не должен быть к чему-либо привязан. Он должен быть полностью самодостаточен, и материальные предметы (вещи, обстановка, деньги, жилье, место пребывания) должны служить ему лишь на определенном этапе, как временный мост через реку. Именно поэтому Зверь, использовав (считав информацию) какой-либо материальный предмет, отбрасывает его в своем сознании (абстрагируется), и предмет, чаще всего, после этого сам "уходит" реально, физически. Либо условия Игры к данному моменту побуждают Зверя покинуть его. Пустые, считанные вещи служат лишь якорями. "Неважно, что ты видишь во сне", - пишет Кастанеда, -"Важно что ты вынес из этого для себя." Тоже самое можно сказать и о физическом мире: неважно во что ты одет, где живешь и чем владеешь - важно лишь твое продвижение к цели.

& Правило Внутреннего Замыкания говорит о том, что Зверь не может себе позволить роскоши тратить свою, с трудом набранную, Силу на внешнее изменения. Он должен осознавать свои возможности и соотносить их со своими ресурсами трезво. Чтобы помочь падающему человеку, нужно иметь сильную руку. Иначе он и сам упадет, и утащит за собой спасателя. Если же говорить о материи, то Зверь должен менять ее "изнутри", настройкой своего духа, намерением, в то же время, доверяя Скользящему. Прямое физическое вмешательство в Мир чревато неадекватными реакциями.

& Правило Единства говорит о совместной работе Зверей. Это значит, что Зверь должен быть изначально внимателен, терпелив и открыт для всех, кто к нему приходит. "Никогда не знаешь, где найдешь,а где потеряешь." И, естественно, Зверь должен видеть в каждом проявление Скользящего, ибо Скользящий, заметим, часто пользуется "спящими " и действует "их руками". Это говорит о понимании Зверем того, что нет у него в Игре личных врагов в лице людей. "Возлюби ближнего своего." Есть лишь барьеры, в лице определенных людей, которыми понукает Игра.

& Правило Абстрактной Цели говорит о том, что Зверь не должен использовать логический ум, как первичный орган восприятия информации Игры. Эту уловку часто использует Время, чтобы отвлечь Зверя и оттянуть момент его пробуждения. Как часто люди говорят: "Нужно взвесить все "за" и "против", "а что в конце?" Результат может иметь место только после совершения действия. Так Зверь всю свою жизнь может потратить на теорию и поиск Истины, так и не успев реализовать свое знание. Действие же, напротив, предусматривает результат, который уже потом осмысливается и, соответственно, тактически ведет к следующему действию. Цель не может быть осмысленна и понята логически, аналитическим умом. Путь Сердца.

& Правило Равновесия говорит о том, что Зверь должен трезво оценивать свои возможности Силы. Действовать мягко, но упорно, не ослабляя давления. Зверь должен подчинить себе свои эмоции, и двигаться к цели бесстрастно. "Тот, кто равно стоек в горе и в радости - есть мудрец", - говорит Кришна. Уравновешенность и трезвость. Уверенность в себе, но не самоуверенность. Человек зачастую говорит себе: "Я не смогу это сделать", Зверь же всегда говорит себе "Я смогу это сделать. Пусть не сейчас, но тогда, когда я буду готов." Знание подразумевает действие, иначе оно разрушает, ибо само в себе несет разрушительное начало.

& Правило Тактики также говорит о трезвости, но как о щите безопасности Зверя. Зверь принимает решение и действует, и достигает желаемой цели за счет отметания лишнего, концентрируясь на самом действии. Ибо время достижения результата зависит не только от Зверя, но и от условий Игры, в которых в данный момент Зверь оказался. Поэтому Зверь выбирает нужное время для действия и нужное место, чтобы свести возможность внешнего вмешательства до минимума.

& Правило Доверия говорит о том, что Зверь должен всегда учитывать собственную ограниченность восприятия, и доверять тому, кто его ведет (Скользящему). Это в первую очередь гибкость, предусматривающая отсутствие чувства собственной важности и жалости к себе. Скользящий только приоткрывает периодически "проход" Зверю (за счет Свойства Хода Конем), и, чтобы вовремя среагировать, Зверю часто приходится делать абсурдные вещи и принимать решения, далекие от понимания окружающими людьми. Это "золотая середина" между переоценкой собственного ума и недооценкой собственных возможностей.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 231; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.