Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные направления деятель­ности




С момента основания фирма занимает­ся разработкой, адаптацией и выпуском профессионального психологического ин­струментария. На сегодняшний день ИМАТОН выпускает более 40 психодиагностических тестов, коррекционных и раз­вивающих программ, разработанных отечественными и зарубежными авторами, прошедших адаптацию в России.

Методики ИМАТОН используются психологами в сферах образования и здра­воохранения, в бизнесе, политике, семей­ном и детском консультировании, а также в процессе преподавания практической психологии в вузах.

Среди методик, которые выпускает ГМНПП ИМАТОН, — тест Люшера, ме­тодика диагностики работоспособности, методика исследования социального ин­теллекта, методика Д. Векслера, тест Тулуз-Пьерона (диагностика минимальных мозговых дисфункций), тест рисуночной ассоциации, котерапевтическая компью­терная система «Келли-98», Курс разви­тия творческого мышления и многие дру­гие.

ИМАТОН регулярно проводит циклы краткосрочных обучающих программ по различным направлениям прикладной психологии, организует ежегодные конфе­ренции «Психология в школе», «Психоло­гия и бизнес», «Развивающие программы в школе» и психологические выставки. В 1999 году первый набор студентов осу­ществляет Институт практической психо­логии ИМАТОН.

Кроме того, ИМАТОН является учре­дителем «Психологической газеты» — первой в России профессиональной газе­ты для психологов.

Каждый покупатель продукции ИМА­ТОН при желании может стать клиентом фирмы. Компьютерный банк клиентов, со­ставленный за 8 лет успешной работы, включает более 14 тысяч адресов практи­ческих психологов и ежедневно пополня­ется новыми. Фирма регулярно снабжает своих клиентов всей необходимой инфор­мацией о предстоящих мероприятиях ИМАТОН, об ассортименте продукции и ценах, о выпуске новых методик, а также информацией других психологических организаций.

Рекомендуемая литература

Аванесов В. С. Тесты в социологическом иссле­довании. — М.: Наука, 1982. — 200 с.

Анастази А. Психологическое тестирование: Пер. с англ. В 2 кн./Под ред. К. М. Гуревича, В. И. Лубовского. — М.: Педагогика, 1982.— Кн. 1-2.

Беллак Л., Беллак С. С. Руководство по тесту детской апперцепции (фигуры животных) / Пер. с англ. — Киев: ПАН Лтд, 1995.

Березин Ф. Б., Мирошников М. П., Рожанец Р. В. Методика многостороннего ис­следования личности. — М.: Медицина, 1976. — 186 с.

Беспалько И. Г., Гильяшева И. Н. Проектив­ные методы/ /Кабанов М. Н., Личко А. Е., Смирнов В. М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. — Л.: Медицина, 1983. — С. 116-144.

Бешелев С. Д., Гурвич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. — М.: Статистика, 1980. — 263 с.

Блейхер В. М. Эпонимические термины в пси­хиатрии, психотерапии и медицинской пси­хологии. — Киев: Вища шк., 1984. — 448 с.

Блейхер В. М., Бурлачук Л. Ф. Психологиче­ская диагностика интеллекта и личнос­ти. — Киев: Вища шк., 1978. — 142 с.

Блейхер В. М., Крук И. В. Патопсихологиче­ская диагностика. — Киев: Здоров'я, 1986.— 280с.

Бобров А.Е., Шурыгин А.Н. Алкогольный скрининг-тест: его валидность и структу­ра/ /Психологическая диагностика при не­рвно-психических и психосоматических за­болеваниях. — Л.: НИИ психоневрологии, 1985.— С. 33-36.

Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная актив­ность как проблема творчества. — Ростов: Изд-во Ростов, ун-та, 1983. — 173 с.

Брунер Дж. Психология познания: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1977. С. 13-130.

Бурлачук Л. Ф. Введение в проективную пси­хологию. — Киев: Ника-Центр, 1997.

Бурлачук, Л. Ф. Исследование личности в кли­нической психологии (на основе метода Роршаха). — Киев: Вища шк., 1979.— 176с.

Бурлачук Л. Ф. Психодиагностические методы исследования интеллекта. — Киев: О-во Знание УССР, 1985. — 16с.

Бурлачук Л. Ф. Психодиагностические методы исследования личности. — Киев: О-во Зна­ние УССР, 1982.— 17с.

Бурлачук Л. Ф., Коржова Е. Ю. Психология жизненных ситуаций. — М.: Российское Педагогическое Агентство, 1998.

БурлачукЛ. Ф., Савченко Е. П. Психодиагно­стика (психодиагностический инструмента­рий и его применение в условиях соци­альных служб). — Киев, «А.Л.Д.», 1995.

Бюлер Ш., Гетцер Г. Диагностика нервно-психологического развития детей раннего возраста (Тесты развития 1-6 годов жиз­ни): Пер. с нем. —М.: Учпедгиз, 1935. — 128с.

Венецкий И. Г. Вариационные ряды и их харак­теристики.— М.: Статистика, 1970.— 159с.

Венецкий И. Г., Венецкая В. И. Основные математико-статистические понятия и форму­лы в экономическом анализе. — М.: Стати­стика, 1979. —448с.

Выготский Л. С. Диагностика развития и пе­дологическая клиника трудного детства/ / Собр. соч.—М.: Педагогика, 1983.— Т. 5.— С. 257-321.

Гайда В. К., Захаров В. П. Психологическое тестирование. — Л.: Изд-во Ленингр. ин-та, 1982. — 101с.

Галунов В. И., Манеров В. X. Вопросы приме­нения метода семантического дифференци­ала (семантически противоположных пар) при исследовании восприятия речи/ /Пси­хологические методы исследования лично­сти. — Л.: НИИ психоневрологии, 1978. — С. 80-92.

Гильяшева И. Н. Вопросники как метод иссле­дования личности//Методы психологи­ческой диагностики и коррекции в клини­ке. — Л.: Медицина, 1983. — С. 62-81.

Гильяшева И. Н. Исследование интеллекта/ / Там же. — С. 150-155.

Гильяшева И. Н., Игнатьева Н. Д. Детская проективная методика в исследовании меж­личностных отношений ребенка//Психо­логические методы исследования личности в клинике. — Л.: НИИ психоневрологии, 1978. — С. 98-104.

Гласc Дж., Стэнли Дж. Статистические мето­ды в педагогике и психологии: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1976. — 494 с.

Головин Б. Н. Язык и статистика. — М.: Про­свещение, 1971. — 190 с.

Дашков И. М., Устинович Е. А. Эксперимен­тальные исследования валидности шкалы субъективного предпочтения цвета (тест Люшера)//Диагностика психических со­стояний в норме и патологии. — Л.: Меди­цина, 1980.— С. 115-126.

Диагностика психического развития: Пер. с чешск./Авт. коллектив: Шванцара Й. и др. — Прага: Авиценум, 1978. — 388 с.

Дрейнер Н., Смитт Г. Прикладной регресси­онный анализ: Пер. с англ. — М.: Статисти­ка, 1973.— 392с.

Дюк В. А. Компьютерная психодиагностика. — СПб.: Братство, 1994.

Елисеев О. П. Конструктивная типология и пси­ходиагностика. — Псков: Изд-во Псковско­го обл. института усоверш. учителей, 1994.

Зайцева М. И. Методы шкалирования при из­мерении установки//Социальные иссле­дования: Теория и методы. —М.: Наука, 1970. — Вып. 5. — С. 220-224.

Иванов Н. Я. Популяционные нормы для опре­деляемых с помощью ПДО показателей ак­центуации характера у подростков/ /Пси­хологическая диагностика при нервно-пси­хических и психосоматических заболевани­ях. — Л.: НИИ психоневрологии, 1985. — С. 44-46.

Иванов П. Н. Влияние некоторых индивидуаль­но-психологических особенностей на про­цесс общения: Автореф. дис.... канд. психол. наук. — М., 1985. — 24 с.

Иванова А. Я. Обучающий эксперимент// Вопросы патопсихологии. — М.: НИИ пси­хиатрии МЗ РСФСР, 1970. — С. 238-254.

Иванова А. Я. Обучаемость как принцип оцен­ки умственного развития детей. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. — 98 с.

Кабанов М. М., Личко А. Е., Смирнов В. М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике.—Л.: Медицина, 1983.—С. 3-155.

Карпова Э. Б. О «гармоническом» типе реаги­рования на болезнь по данным эксперимен­тально-психологического исследования/ / Психологическая диагностика при нервно-психических и психосоматических заболе­ваниях. — Л.: НИИ психоневрологии, 1985.-С. 137-141.

Кендалл М., Стюарт А. Статистические вы­воды и связи: Пер. с англ. — М.: Наука, 1973.— 899с.

Киселев И. Я. Профессиональная ориентация и профессиональный отбор в капиталисти­ческих странах. — М.: Экономика, 1968. — 79с.

Клайн П. Справочное руководство по констру­ированию тестов. — Киев: ПАН Лтд, 1994.

Клапаред Э. Психология ребенка и экс­периментальная педагогика: Пер. с нем. — СПб., 1911. —167с.

Корнилов К. Методика исследования ребенка раннего возраста (Руководство для педаго­гов и врачей).—М.: Госиздат, 1921.— 78с.

Краткий психологический словарь/ Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — М.: Политиздат, 1985. — 432 с.

Кулагин Б. В. Основы профессиональной пси­ходиагностики. — Л.: Медицина, 1984. — 216с.

Кулакова Т. П., Дмитриева Н. Б. Использова­ние методики Векслера для исследования соотношения интеллекта с уровнем школь­ной успеваемости//Методы моделирова­ния и разработки нормативов постнатального соматопсихологического развития.— М.:Б. и., 1976.— С. 25-33.

Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социаль­ной психологии и прикладных исследовани­ях: Пер. с англ. —М.: Прогресс, 1980. — 391 с.

Лакин Г. Ф. Биометрия.—М.: Высш. шк., 1980.— 293с.

Ласко Н. Б. Основные принципы разработки и применения методики определения уровня невротизации и психопатизации//Психологические методы исследования личности в клинике. — Л.: НИИ психоневрологии, 1978.— С. 25-33.

Леонтьев А. Н. О творческом пути Л. С. Вы­готского//Выготский Л. С. Собр. соч. — М.: Педагогика, 1982.— Т. 1. С. 9-41.

Лийметс Х. И., Сыэрд Ю. Л., Тойм К. Ю. О раз­витии психодиагностики в Эстонской ССР/ /О диагностике психического разви­тия. — Таллин, 1974. — С. 54-65.

Липовецкая Н. Г., Кантонистова Н. С., Панасюк А. Ю. Метод Векслера при изуче­нии интеллектуального развития близне­цов//Методы моделирования и разработ­ки нормативов постнатального сомато-психического развития. — М.: Б. и., 1976. — С. 34-40.

Личко А. Е. Патохарактерологический диагно­стический опросник (ПДО) для подрост­ков/ /Кабанов М. М., Личко А. Е., Смир­нов В. М. Методы психологической диагно­стики и коррекции в клинике. — Л.: Меди­цина, 1983.— С. 81-102.

Личко А. Е. Личностный опросник Бехтеревского института (ЛОБИ)//Там же.— С. 102-115.

Личко А. Е., Вдовиченко А. А., Иванов Н. Я., Озерецковский С. Д. Определение психи­ческого инфантилизма у подростков с помо­щью патохарактерологического диагности­ческого опросника/ /Психологическая ди­агностика при нервно-психических и психо­соматических заболеваниях. — Л.: НИИ психоневрологии, 1985. — С. 73-76.

Лолер Дж. Коэффициент интеллекта, наслед­ственность и расизм: Пер. с англ. —М.: Прогресс, 1982. —253с.

Люблинская А. А., Макарова А. И. Измери­тельная шкала ума для детей школьного возраста. — Л.: Сеятель, 1926. — 144 с.

Марищук В. Л., Блудов Ю. М., ПлахтиенкоВ.А., Серова Л. К. Методики психоди­агностики в спорте. —М.: Просвещение, 1984.— 192с.

Мейли Р. Структура личности/ /Эксперимен­тальная психология.—М.: Прогресс, 1975. — Вып. 5. — С. 228-248.

Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. Введение в экспериментальную психологию личнос­ти. — М.: Просвещение, 1985. — 319с.

Методы психологической диагностики. — М.: РАН, Институт психологии, 1994.

Михалевская М. Б., Измайлов Ч. А. Практикум по психологии. Измерение в психологии. Ч. 1. Общая психометрика. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983. — 123с.

Методы социальной психологии/Под ред. Е. С. Кузьмина, В. С. Семенова. — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1977. — С. 43-66.

Морозов С. М. Психологические аспекты адап­тации после коррекции врожденных пороков сердца в условиях искусственного кровооб­ращения//Процессы адаптации и компен­сации в кардиологии.—Киев: Б. и., 1979.— С. 55-56.

Морозов С. М. Отклонения в интеллектуаль­ном развитии детей с врожденными порока­ми сердца//Гипотермическая защита в кардиохирургии. — Новосибирск: Б. и., 1980.— С. 262-263.

Мясищев В. Н., Беспалько И. Г., Гильяшева И. Н. и др. Методы исследования лично­сти/ /Исследование личности в клинике и в экстремальных условиях. — Л.: НИИ пси­хоневрологии, 1969. — С. 69-96.

Мюллер П., Нойман П., Шторм Р. Таблицы по математической статистике: Пер. с нем. — М.: Финансы и статистика, 1982. — 278 с.

Нечаев А. П. Руководство к эспериментально-психологическому исследованию детей дошкольного и школьного возраста. — М.: Мосздравотдел, 1925. — 78 с.

Норакидзе В. Г. Методы исследования харак­тера личности. — Тбилиси: Мецниереба, 1975.— 243с.

Обучающий эксперимент как метод оценки ум­ственного развития детей: Метод, рекомен­дации. — М.: НИИ психиатрии МЗ РСФСР, 1973.— 29с

Общая психодиагностика. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987. — 304 с.

Озерецкий Н. И. Метод массовой оценки мото­рики у детей и подростков. — М.: Гос. мед. изд-во, без указ, года издания. — 60 с.

Панасюк А. Ю. Адаптированный вариант мето­дики Д. Векслера. — М.: НИИ психиатрии МЗ РСФСР, 1973.— 79с.

Патохарактерологический диагностический опросник для подростков и опыт его практи­ческого использования/Под ред. А. Е. Лич­ко, Н. Я. Иванова. — Л.: НИИ психоневро­логии, 1976. — 102 с.

Петренко В. Ф. Введение в эксперименталь­ную психосемантику: исследование форм репрезентации в обыденном сознании. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983. — 176 с.

Плишко Н. К. Особенности сенсомоторных ре­акций при изменении эмоционального со­стояния/ /Диагностика психических со­стояний в норме и патологии. — Л.: Меди­цина, 1980. — С. 126-134.

Плишко Н. К. О некоторых особенностях вы­бора цветов и сенсомоторных реакциях на световые стимулы различной модальнос­ти при изменении эмоционального состоя­ния //Там же. — С. 135-140.

Плохинский Н. А. Биометрия. — М.: МГУ. — 368с.

Пособие по применению психологической ме­тодики MMPI/Сост. Собчик Л. Н. — М.: НИИ психиатрии МЗ РСФСР, 1971 — 63с.

Практикум по общей и экспериментальной психологии/Под ред. А. А. Крылова. — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1987. — 255 с.

Практикум по общей и экспериментальной психологии/Под ред. А. А. Крылова. — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1990. — 255 с.

Практикум по психодиагностике. Дифферен­циальная психометрика/Под ред. В. В. Столина, А. Г. Шмелева. —М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. — 151 с.

Практикум по психодиагностике. Прикладная психодиагностика. — М.: Изд-во Моек ун­та, 1992.

Практикум по психодиагностике. Психодиа­гностика мотивации и саморегуляции. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990.

Процесс социального исследования: Пер. с нем. — М.: Прогресс, 1975. — 576 с.

Психодиагностика: теория и практика: Пер. с нем. — М.: Прогресс, 1986. — 207 с.

Психодиагностические методы (в комплекс­ном лонгитюдном исследовании студен­тов). — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1976. — 248с.

Психологическая диагностика детей и подрос­тков. — М.: Изд-во Междунар. Пед. Акаде­мии, 1995.

Психологическая диагностика: Проблемы и исследования/Под ред. К. М. Гуревича. — М.: Педагогика, 1981. — 232 с.

Психологическая диагностика: Учебное посо­бие. — М: УРАО, 1997.

Психологический словарь/Под ред. В. В. Да­выдова, А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова и др. — М.: Педагогика, 1983. — 448 с.

Рабочая книга школьного психолога/Под ред. И. В. Дубровиной. — М.: Просвещение, 1991.

Равич-Щербо И. В. Метод близнецов в психоло­гии и психофизиологии/ /Проблемы генети­ческой психофизиологии человека. —М.: Наука, 1978.— С. 22-47.

Ржичан П. Возможности биодромальной диагностики личности/ /Психодиагности­ка в социалистических странах. Психоди­агностический бюллетень. — 1983. — 1, вып. 7. — С. 5-14.

Розе-Грищенко Н.А., Головей Л. А. Психомо­торная организация человека//Психоди­агностические методы (в комплексном лон­гитюдном исследовании студентов). — Изд-во Ленингр. ун-та, 1976. — С. 148-154.

Романова Е. С., Потемкина О. Ф. Графиче­ские методы в психологической диагности­ке. — М.: Дидакт, 1992.

Россолимо Г. И. Общая характеристика психо­логических профилей психически недоста­точных детей и больных нервными и душев­ными болезнями.— М.: Б. и., 1911 — 106с.

Россолимо Г. И. Психологические профили. Количественное исследование психических процессов в нормальном и патологическом состояниях. Методика.—М.: Б. и., 1917.— 37с.

Рубинштейн С. Я. Использование времени как показатель осознаваемых и неосознавае­мых мотивов личности/ /Бессознательное: природа, функции, методы исследова­ния. — Тбилиси: Мецниереба, 1978,— Т. 3. — С. 644-650.

Рубинштейн С. Я, Психология умственно от­сталого школьника.—М.: Просвещение, 1979.— 192с.

Рубинштейн С. Я, Экспериментальные мето­дики патопсихологии. — М.: Медицина, 1970.— 215с.

Руденко В. Е. Цвет — эмоции — личность// Диагностика психических состояний в нор­ме и патологии. —Л.: Медицина, 1980. — С. 107-115.

Румянцев Г. Г. Опыт применения метода «не­законченных предложений» в психиатри­ческой практике//Исследование личнос­ти в клинике и в экстремальных услови­ях. — Л.: НИИ психоневрологии, 1969. — С. 266-275.

Соколова Е. Т. Проективные методы исследо­вания личности. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980.— 176с.

Словарь прикладной социологии//Под ред. Г. П. Давидюка. — Минск: Изд-во Минск, ун-та, 1984.— 317с.

Статистические методы анализа информации в социологических исследованиях. — М.: Наука, 1979. —319с.

Столин В. В. Семья как объект психологиче­ской диагностики и неврачебной терапии/ /Семья и формирование личности. — М.: НИИ общей педагогики АПН СССР, 1981. —С. 27-38.

Суходольский Г. В. Основы математической статистики для психологов. —Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1972. — 429 с.

Тарабрина Н. В., Шеряков Г. В., Широ­ков В. Д. Экспериментальное исследование фрустрации при истерии/ /Клинико-психологические исследования личности. —Л.: НИИ психоневрологии, 1979. — С. 46-50.

Теплов Б. М. Простейшие способы факторного анализа//Типологические особенности высшей нервной деятельности человека. — Т. 5. — М.: Просвещение, 1967. — С. 239-286.

Тонконогий И. М., Цейтина Г. П. Методика личностного субъективного шкалирования (ЛСШ) и возможности ее применения в кли­нике//Психологические методы исследо­вания личности в клинике. — Л.: НИИ пси­хоневрологии, 1978. — С. 59-61.

Тонконогий И. М. Об основных принципах раз­работки СКЛО (стандартизированного кли­нического личностного опросника)//Там же.—С. 7-16.

Федорова Т. Д. Методика семантического диф­ференциала и возможности ее применения в клинической психологии//Там же. — С. 80-92.

Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод ис­следования личности: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1987. — 236с.

Ханин Ю. Л. Психология общения в спорте. — М.: Физкультура и спорт, 1980. — 208 с.

Ханин Ю. Л. Шкала Марлоу—Кроуна для исследования мотивации одобре­ния. — Л.: НИИ физической культуры, 1976.— Юс.

Харитонов Р. А., Хрипкова Л. М. Две психо­логические игровые методики в клинике детской психиатрии//Психологические проблемы психогигиены, психопрофилакти­ки и медицинской деонтологии. — Л.: НИИ психоневрологии, 1976. — С. 130-132.

Харман Г. Современный факторный анализ: Пер. с англ. — М.: Статистика, 1972.— 486с.

Хьюстон А. Дисперсионный анализ: Пер. с англ. — М.: Статистика, 1971. — 88 с.

Черны В. Психодиагностика в социалистиче­ских странах. — Братислава: Психодиагно­стические и дидактические тесты н. п., 1983.— 222с.

Шафранская К. Д. Эмоциональные характери­стики и их структура//Психодиагности­ческие методы (в комплексном лонгитюдном исследовании студентов). — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1976. — С. 176-181.

Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррек­ция и развитие личности. — М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998.

Шиварев Н. А. Методика «Доски Сегена»// Вопросы патопсихологии. — М.: НИИ пси­хиатрии МЗ РСФСР, 1970. — С. 235-237.

Шмелев А. Г. Введение в экспериментальную психосемантику. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983.— 157с.

Эткинд А. М. Цветовой тест отношений и его применение в исследовании больных невро­зами/ /Социально-психологические иссле­дования в психоневрологии. — Л.: НИИ психоневрологии, 1980. — С. 110-114.

A Model for Intelligence / Ed. by H. J. Eysenck. —New York: Springer, 1982.

Advances in Psychological and Educational Mea­surement/Ed, by D. N. M. de Gruijter, L. J. T. van der Kamp. — Chichester: Wiley, 1976.

Advances in the Psychology of Human Intelli­gence / Ed. by R. J. Sternberg. — Hilisdale: Eribaum, 1988.—Vol.4.

Aiken L. R. Personality Assessment. Methods and Practices. — Hogrefe and Huber Publishers, 1996.

Allport G. W., Vernon P. E, Lindzey G. Study of Values. Manual and Test Booklet. — Boston: Houghton Mifflin.1960.

American Psychiatric Association Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disor­ders. — 3rd ed. Revised. — Washington, D.C.:A.P.A., 1987.

Anstey E. Psychological Tests. — London: Nel­son, 1966.

Assessment with Projective Techniques / Ed. by A. E. Rabin. — New York: Springer, 1981.

Bandura A., Walters R. H. Social Learning and Personality Development. — New York: Holt, Rinehart & Winston, 1963.

Bannister D., Mair J. М. М. The Evaluation of Personal Constructs. — London: Academic Press, 1968.

Barton K., Cattell R. B. The Central State-Trait Kit (CTS: Experimental version). — Cham­paign: IPAT, 1981.

Bayley N. Bayley Scales of Infant Develop­ment. — New York: Psychological Corpo­ration, 1969.

Beck A. T. Depression: Causes and Treatment. — Philadelphia: University of Pennsylvania, 1967.

Beck S. J. Rorschach's Test. — Vol. 1: Basic Pro­cesses. — New York: Grune and Stratton, 1944.

Bellak L., Bellak S. The Children's Apperception Test. — New York: CPS, 1949.

Bellak L., Bellak S., Haworth M. R. The Chil­dren's Apperception Test. — Larchmont: CPS, 1974.

Bennet G. K., Seashore H. G., Wesman A. G. Dif­ferential Aptitude Tests. — 2 ed. — New York: Psychological Corporation, 1962.

Bilodeau A. The Acquisition of Skill. — New York: Academic Press, 1960.

Bloom B. Taxonomy of Educational Objectives Handbook 1: Cognitive Domain. — New York: Longmans Green, 1950.

Bowyer L. R. The Lowenfeld World Technique. — Oxford: Pergamon, 1970.

Briggs K. C., Myers I. B. The Myers—Briggs Type indicator. — Princeton: Educational Testing Service, 1962.

Brown F. G. Principles of Educational and Psycho­logical Testing. —2 ed. — New York: Holt, Rinehait& Winston, 1976.

Buck J. N. The House—Tree—Person Technique: Revised Manual. — Los Angeles: Western Psychological Services, 1970.

Burstein A. G., Loucks S. Rorschach's Test. — New York: Hemisphere Publishing Corpora­tion, 1989.

Bart C. The Factors of the Mind. — London: Uni­versity of London Press, 1940.

Butcher J. N. MMPI-2 in Psychological Treat­ment. — New York: Oxford University Press, 1990.

Byrne В. М. Measuring self-concept Across the Life Span. Issues and Instrumental. — Wa­shington: АРА, 1996.

Campbell D. P. Handbook for the Strong Voca­tional Interest Blank. — Stanford: Stanford University Press, 1971.

Cattell R. B. Personality and Motivation Struc­ture and Measurement. — Yonkers: World Book Company, 1957.

Cattell R. B. Abilities: Their Structure, Growth and Action. — New York: Houghton Mifflin, 1971.

Cattell R. B. Personality and Mood by Question­naire. — San Francisco: Jossey-Bass, 1973.

Cattell R. B. The Scientific Use of Factor Analy­sis. — New York: Plenum, 1978.

Cattell R. В. Personality and Learning Theory.— New York: Springer, 1981.

Cattell R. B. The Inheritance of Personality and Ability. — London: Academic Press, 1982.

Cattell R. B. Human Motivation and the Dyna­mic Calculus. — New York: Praeger, 1985.

Cattell R. В., Butcher H. J. The Prediction of Achievement and Creativity. — Indianapolis: Bobbs-Merrill, 1968.

Cattell R. B, Cattell A. K. S. The Culture Fair Test. — Champaign: IPAT, 1959.

Cattell R. В., Child D. Motivation and Dynamic Structure. — London: Holt, Rinehait & Win­ston, 1975.

Cattell R. В., Kline P. The Scientific Analysis of Personality and Motivation. — London: Aca­demic Press, 1977.

Cattell R. В., Scheierl. H. The Meaning and Mea­surement of Neuroticism and Anxiety. — New York: Ronald Press, 1961.

Cattell R. В., Schuerger J. The O-A (Objective-Analytic Test Battery). — Champaign: IPAT, 1976.

Cattell R. В., Schuerger. J. Personality Theory in Action: Handbook for the Objective-Analytic (O-A Test Kit). — Champaign: IPAT, 1978.

Cattell R. В., Warbuiton F. W. Objective Perso­nality and Motivation Tests. — Urbana: Uni­versity of Illinois Press, 1967.

Cattell R. В., Eber H. W., Tatsuoka M. M. The 16-Factor Personality Questionnaire. — Champaign: IPAT, 1970.

Cattell R. В., Horn J. L, Sweney A. B. Motiva­tion Analysis Test. — Champaign, Illinois, 1970.

Christensen P. R., Guilford J. P. Fluency Tests. — Palo Alto: Sheridan, 1980.

Christensen P. R., Merrifield P. R., Guil-ford J. P. Consequences Test. — Palo Alto: Sheridan, 1980.

Christensen P. R., Guilford J. P., Merrifi­eld P. R., Wilson R. C. Alternate Uses. — Palo Alto: Sheridan, 1980.

Claridge G. Origins of Mental Illness. — Oxford: Blackwell, 1985.

Cohen R. J., Montague P., Nathanson L. S., Swerdlik M. Psychological Testing. An Intro­duction to Test and Measurement. — Califor­nia: Mayfield Publishing Company, 1988.

Comrey A. L. The Comrey Personality Scales. — San Diego: Educational and Industrial Testing Service, 1970.

Contemporary Approaches to Psychological As­sessment / Ed. by S. Wetzier, M. M. Katz. — New York: BrunnerMazel, 1989. Cook M. Personnel Selection and Productivity. — Chichester: Wiley, 1988.

Coopersmith S. Self-Esteem Inventory. — Palo Alto: Consulting Psychologists Press, 1981.

Costa P. Т., McCrae R. R. The NEO Personality Inventory Manual. — Odessa: Psychological Assessment Resources, 1988.

Costa P. Т., Widiger T. A. Personality Disorders and the Five-Factor Model of Personality. — Washington: АРА, 1994.

Counselling: A Decision Model for Practitio­ners. — Champaign: IPAT.

Cronbach L. J. Essentials of Psychological Tes­ting. — 4 ed. — New York: Harper & Row, 1984.

Cronbach L. J., Gleser G. C. Psychological Tests and Personnel Decisions. —2 ed. — Urbana: University of Illinois Press, 1965.

Current Topics in Clinical Community Psycholo­gy / Ed. by C. D. Spielberger. — New York: Academic Press, 1970. — Vol. 2.

Dahlstrom W. G., Welsh G. S. An MMPI Hand­book. — London: Oxford University Press, I960.

DSM-HI. Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders. — 3 ed. — Washington: АРА, 1980.

Edwards A. L. The Edwards Personal Preference Schedule. — Chicago: Science Research As­sociates, 1953.

Edwards A. L. The Social Desirability Variable in Personality Research. — New York: Dryden Press, 1957.

Edwards A. L. The Edwards Personal Preference Schedule. — New York: Psychological Corpo­ration, 1959.

Exner J. The Rorschach: A Comprehensive Sys­tem. — New York: Wiley, 1974.—Vol. 1.

Exner J. The Rorschach: A Comprehensive Sys­tem. — New York: Wiley, 1978. — Vol. 2.

Exner J. The Rorschach: A Comprehensive Sys­tem. —2 ed. — New York: Wiley, 1986.

Eysenck H. J. The Maudsley Personality Invento­ry. — London: University of London Press, 1947.

Eysenck H. J. The Biological Basis of Personali­ty. — Springfield: С. С. Thomas, 1967.

Eysenck H. J., Eysenck S. G. B. The Eysenck Per­sonality Inventory. — London: University of London Press, 1965.

Eysenck H. J., Eysenck S. G. B. Personality Structure and Measurement. — London: Rou-tledge & Kegan Paul, 1969.

Eysenck H. J., Eysenck S. G. B. The Eysenck Per­sonality Questionnaire. — Sevenoaks: Hodder & Stoughton, 1975.

Eysenck H. J, Eysenck S. G. B. Psychoticism as a Dimension of Personality. — London: Hodder & Stoughton, 1976.

Friedman A., Webb J. Т., Lewak R. Psychologi­cal Assessment with the MMPI. — Hilisdale: Eribaum, 1989.

Friedman A., Webb J. Т., Smeltzer D. J., Le­wak R. Workbook for Psychological Assess­ment with the MMPI. — Hilisdale: Eribaum, 1989.

Functional Psychological Testing / Ed. by R. B. Cattell, R. C. Johnson. — New York: Brunner Mazel, 1986.

Garmonsway G. N. The Penguin English Dictio­nary. — 3ed. — Harmondsworth: Penguin, 1979.

Goldberg D., Williams P. A User's Guide to the General Health Questionnaire. — Windsor: NFER-Nelson, 1988.

Goldman B. A., Saunders J. L., Busch J. C. Di­rectory of Unpublished Experimental mental Measures. — Washington: АРА, 1996.

Goodenough F. L. Measurement of Intelligence by Drawings. — New York: Harcourt Brace, 1926.

Gough H. G. The Califomian Psychological Inven­tory. — Palo Alto: Consulting Psychologists Press, 1957.

Gough H. G. The Califomian Psychological Inven­tory. — Palo Alto: Consulting Psychologists Press, 1975.

Graham J. R. MMPI-2 Assessing Personality and Pathology. — New York: Oxford University Press, 1990.

Guilford J. P. Psychometric Methods. — New York: McGraw-Hill, 1956.

Guilford J. P. Personality. — New York: McGraw-Hill, 1959.

Guilford J. P. The Nature of Human Intelli­gence. — New York: McGraw-Hill, 1967.

Guilford J. P., Hoepfner R. The Analysis of Intel­ligence. — New York: McGraw-Hill, 1971.

Guilford J. S., Zimmerman W. S., Guilford J. P. The Guilford-Zimmerman Temperament Sur­vey Handbook. — San Diego: EDITS, 1976.

Handbook of Personality Theory and Research / Ed. by L. Pervin. — New York: Guilford Press, 1990.

Harman H. H. Modern Factor Analysis. — Chica­go: University of Chicago Press, 1976.

Harris D. B. Children's Drawings as Measures of Intellectual Maturity: A Revision and Exten­sion of the Goodenough Draw-A-Man Test. — New York: Harcourt Brace, 1963.

Hathaway S. R., McKinley J. C. The Minnesota Multiphasic Personality Inventory Manual (Revised). — New York: Psychological Cor­poration, 1951 (Revised 1967).

Heim A. W. Psychological Testing. — London: Oxford University Press, 1975.

Henry W. E. The Analysis of Fantasy. — New York: Wiley, 1956.

Human Assessment and Cultural Factors / Ed. by S. H. Irvine, J. W. Berry. — London: Ple­num, 1983.

IPAT. Technical Supplement for the Culture Fair intelligence Tests. — Champaign: IPAT, 1973.

Issues in Diagnostic Research / Ed. by C. Last, M. Hersen. — New York: Plenum, 1987.

Jensen A. Bias in Mental Testing. — New York: Free Press, 1980.

Kaiser H. F. The Varimax criterion for analytic rotation in factor analysis. — 1958.

Karson S., O'Dell J. W. A Guide to the Clinical Use of the 16PF. — Champaign: IPAT, 1976.

Kelly G. A. The Psychology of Personal Con­structs. — New York: Norton, 1955.

Kline P. A Psychometric Psychology. — London: Routledge, 1998.

Kline P. Cross-cultural personality testing. In Warren, N. 1977, 1977.

Kline P. Psychometrics and Psychology. — Lon­don: Academic Press, 1979.

Kline P. Handbook of Test Construction. — Lon­don: Methuen, 1986.

Kline P. Intelligence: The Psychometric View. — London: Routledge, 1990.

Kline P. The Handbook of Psychological Tes­ting. — London: Routledge, 1994.

Kline P. The Psychometric View. — London: Routledge, 1993.

Kline P., Lapham S. The Motivation Analysis Questionnaire. — London: Psychometric Sys­tems, 1991.

Klopfer В., Kelley D. M. The Rorschach Tech­nique. — Tarrytown-on-Hudson: World Book Co, 1942.

Kragh V. Defence Mechanism Test Manual. — Stockholm, Persona, 1985.

Krug S. E. Clinical Analysis Questionnaire. — Champaign: IPAT, 1980.

Krug S. E. Clinical Analysis Questionnaire Manu­al. — Champaign: IPAT, 1980.

Kuder G. F. Kuder General interest Survey. — Chicago: Science Research Associates, 1970.

Kuder G. F. Kuder Occupational Interests Sur­vey. — Chicago: Science Research Associ­ates, 1970.

Lefcourt H. M. Locus of Control: Current Trends in Theory and Research. — Hilisdale: Eri­baum, 1976.

Lord F. M. A Theory of Test Scores. Psychomet­ric Monograph. — 1952.— № 7.

Lord F. M. Individualized Testing and Item Cha­racteristic Curve Theory. — Princeton: ETS, 1974.

Lord F. M. Applications of Item Response Theory to Practical Testing Problems. — Hilisdale: Eribaum, 1980.

Lowenfeld M. The Lowenfeld Mosaic Test. — London: Newman Neame, 1954.

Maloney P. M., Ward P. M. Psychological As­sessment. — New York: Oxford University Press, 1976.

Mayer-Gross W., Slater E., RothM. Clinical Psy­chiatry. — London: Cassell, 1961.

Meehl P. E. Clinical versus Statistical Predic­tion. — Minnesota: University of Minnesota Press, 1954.

Miller W. S. Miller Analogies Test. — New York: Psychological Corporation, 1970.

Millon T. Millon Clinical Multiaxial Inventory. — Minneapolis: Interpretative Scoring Systems, 1983.

Millon T. Towards a New Personology. — New York: Wiley, 1990.

Mischel W. Personality and Assessment. — New York: Wiley, 1968.

Mulaik S. A. The Foundations of Factor Analy­sis. — New York: McGraw-Hill, 1972.

Murray H. A. Explorations in Personality. — New York: Oxford University Press, 1938.

Murray H. A. Manual to the Thematic Appercep­tion Test. — Boston: Harvard University Press, 1971.

Murstein B. I. Theory and Research in Protective Techniques. — New York: Wiley, 1963.

Myers I. В., McCaulley M. H. Manual: A Guide to the Development and Use of the Myers— Briggs Type Indicator. — Palo Alto, CA: Con­sulting Psychologists Press, 1989.

Nelson-Jones R. The Theory and Practice of Counseling Psychology. — London: Holt, Rinehart & Winston, 1982.

New Approaches in Psychological Measurement / Ed. by P. Kline. — Chichester: Wiley, 1973.

Nunnally J. 0. Psychometric Theory. — New York: McGraw-Hill, 1978.

Personality / Ed. by F. Fransella. — London: Methuen, 1981.

Personality Assessment Via Questionnaires / Ed. by A. Angleitner, J. S. Wiggins. — Berlin: Springer-Verlag, 1988.

Personality Theory; A Source Book / Ed. by H. J. Vetter, B. D. Smith. — New York: Appleton-Century-Crofts, 1971.

Phares E. J. Locus of Control in Personality. — Morristown: General Learning Press, 1976.

Phillipson H. The Object Relations Technique. — London: Tavistock, 1955.

Piaget J. The Psychology of Intelligence. — Lon­don, Routledge & Kegan Paul, 1947.

Piotrowski Z. A. Perceptanalysis. — New York: Macmillan, 1957.

Pope H. S., Butcher J. N.. Seelen J. The MMPI, MMPI-2 and MMPI-A in Court. — Washing­ton: АРА, 1994.

Porter R. В., Cattell R. B. The Child's Personali­ty Questionnaire. — Champaign: IPAT, 1963.

Problems in Human Assessment / Ed. by D. N. Jackson, S. Messick. — New York: McGraw-Hill, 1967.

Rapaport D., Gill M., Schafer R. Diagnostic Psy­chological Testing. — Chicago: Year Book Publishers, 1945.

Rasch G. Probabilistic Models for some intelli­gence and Attainment Tests. — Copenhagen: Denmark Institute of Education, 1960.

Raven J. C. Progressive Matrices. — London: H.K.Lewis, 1965.

Raven J. C. The Crichton Vocabulary Scale. — London: H. K. Lewis, 1965.

Raven J. C. The Mill-Hill Vocabulary Scale. — London: H. K. Lewis, 1965.

Research with the Locus of Control Construct / Ed. by H. M. Lefcourt. — New York: Acade­mic Press, 1981.—Vol. 1.

Rorschach H. Psychodiagnostics. — Berne: Hans Huber, 1921.

Rust J., Golombok S. Modern Psychometrics. — London: Routledge, 1998.

Schafer R. Psychoanalytic Interpretation in Ror­schach Testing. — New York: Grune & Stratton, 1954.

Semeonoff B. Projective Tests. — Chichester: Wiley, 1971.

Sheehy N., Chapman A. J., Conroy W. Biograph­ical Dictionary of Psychology. — London: Routledge, 1997.

Sjoback H. The Defence Mechanism Test. — Lund: The Colytographic Research Founda­tion, 1967.

Sjoback H. The Defense Mechanism Test: A Bib­liography. — Lund: Dept of Psychology, 1988.

Spearman C. The Abilities of Man. — London: Macmillan, 1927.

Spielberger C. D., Gorsuch D. L., Lushene R. E. Manual for the State-Trait Anxiety Invento­ry. — Palo Alto: Consulting Psychologists Press, 1970.

Statistical Theories of Mental Test Scores / Ed. by F. M. Lord, M. K. Novick. — New York: Addison Wesley, 1962.

Strong E. K., Campbell D. P. Strong—Campbell Interest Inventory (Revised Edition). — Stan­ford: Stanford University Press, 1974.

Strong E. K., Campbell D. P., Berdie R. E., Clerk К. Е. Strong Vocational Interest Blank. — Stanford: Stanford University Press, 1971.

Studies in Cross-Cultural Psychology / Ed. by N. Warren. — London: Academic Press, 1977.

Tatsuoka M. M. Multivariate Analysis. — New York: Wiley, 1971.

The llth Mental Measurement Yearbook / Ed. by J. Kramer, J. C. Conoley. — Highland Park: Gryphon Press, 1992.

The 11th Mental Measurement Yearbook / Ed. by Buros 0. K. — Highland Park: Gryphon Press, 1959.

The VIth Mental Measurement Yearbook / Ed. by Buros 0. K. — Highland Park: Gryphon Press, 1965.

The VIIth Mental Measurement Yearbook / Ed. by Buros 0. K. — Highland Park: Gryphon Press, 1972.

The VIIIth Mental Measurement Yearbook / Ed. by Buros 0. K. — Highland Park: Gryphon Press, 1978.

The Interpretation of Psychological Tests / Ed. by J. Allison, S. J. Blatt, C. N. Zimet. — Wa­shington: Hemisphere, 1988.

The Measurement of Intrapersonal Space by Grid Technique / Ed. by P. Slater. — London: Wiley, 1976.—Vol. 1.

Thurstone L.L. Primary Mental Abilities. — Chi­cago: University of Chicago Press, 1938.

Thurstone L. L. Multiple Factor Analysis. A De­velopment and Expansion of Vectors of the Mind. — Chicago: University of Chicago Press, 1947.

Tomkins S. S. The Thematic Apperception Test. — New York: Grune & Stratton, 1947.

Vernon P. E. The Measurement of Abilities. — London: University of London Press, 1950.

Vernon P. E. Intelligence and Attainment Tests. — London: University of London Press, 1960.

Vernon P. E. The Measurement of Abilities. — London: University of London Press, 1961.

Vernon P. E. Personality Assessment. — London: Methuen, 1963.

Vernon P. E. Intelligence, Heredity and Environ­ment. — New York: W.H. Freeman, 1979.

Vernon P. E., Parry J. B. Personnel Selection in the British Forces. — London: University of London Press, 1949.

Walsh W. B.,Betz N. E. Test and Assessment. — New Jersey: Prentice Hall, Englewood Cliffs, 1990.

Wechsler D. Measurement of Adult Intelligen­ce. — 3 ed. — Baltimore: Williams & Wilkins, 1944.

Wechsler D. The Measurement and Appraisal of Adult Intelligence. —4 ed. — Baltimore: Wil­liams and Wilkins, 1958.

Wechsler D. Manual for the Wechsler Intelligence Scale for Children (Revised). — New York: Psychological Corporation, 1974.

Weib R. H. Grundintelligenztest CFT 2 Skala 2. — Braunscwheig: Georg Westermann Verlag, 1972.

Who's Who in the World. — New York: Marquis, 1998.

Wilmott A. S., Fowles D. E. The Objective Inter­pretation of Test Performance: The Rasch Model Applied. — Windsor: NFER, 1974.

Witkin H. A. Psychological Differentiation. — New York: Wiley, 1962.

Witkin A., Oilman P. K., Raskin E., Karp S. A. Manual to the Embedded Figures Tests. — Palo Alto: Consulting Psychologists Press, 1971.

 

 

Содержание

Предисловие................................................................................................................................................... 3

Список принятых сокращений и условных обозначений........................................................................ 4

Словарь........................................................................................................................................................... 5

ПРИЛОЖЕНИЕ I. Краткие биографические сведения об авторах психодиагностических методик............................................................................................................................................................ 303

ПРИЛОЖЕНИЕ II. A. Нормы профессиональной этики для разработчиков и пользователей психодиагностических методик................................................................................................................... 312

Б. Стандартные требования к психологическим тестам....................................................................... 316

ПРИЛОЖЕНИЕ III. Основные статистические таблицы.................................................................... 341

Приложение IV. Определение интеллекта детей в начале XX в......................................................... 344

ПРИЛОЖЕНИЕ V. Контроль компетентности в тестировании профессиональной пригодности. 347

ПРИЛОЖЕНИЕ VI. Названия и адреса издательств, специализирующихся на выпуске психологических и образовательных тестов............................................................................................... 356

Рекомендуемая литература....................................................................................................................... 367

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.24 сек.