КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Integrated Lateral Assistance (AKTIV-IQF) - Встроенная помощь в предотвращении ухода с полосы
Учебный год СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Тенденция развития школ. Образования в Западной Европе и США во второй половине 20 в. ДЕКОРАТИВНЫЙ РИСУНОК Победители городского конкурса – выставки «Пусть всегда будет солнце!»
Жюри конкурса: Остапенко Алевтина Алексеевна- зам.директора по научно-методической работе МБОУДОД «ЦРТДи Ю «Росток»,высшая квалификационная категория
Шурыгина Надежда Геннадьевна – методист МБОУДОД «ЦРТДи Ю «Росток»,высшая квалификационная категория
Смирнова Наталья Борисовна-доцент кафедры ДПИ и МППИ ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, зав. кафедрой ДПИ
Lane Assist (ассистент движения по полосе) - это активная система, которая снижает количество ДТП из-за непреднамеренного выезда на встречную полосу и устанавливается на серийно выпускаемых автомобилях. При возможном отклонении автомобиля от полосы движения эта система выполняет корректирующее воздействие, удерживая автомобиль на полосе. Поскольку это только система помощи, водитель может в любое время заблокировать выполнение автоматической рекомендации системы.
В рамках подпроекта Integrated Lateral Assistance (Интегрированный ассистент контроля боковых перемещений) подразделение Volkswagen Group Research разработало систему, которая оказывает постоянную поддержку водителю при смене траектории движения автомобиля. В дополнение к постоянной поддержке водителя, эта система имеет ещё одну особенность. Она отличается тем, что контроль продольных и боковых перемещений не может функционировать независимо. Концепция совместного управления позволяет системе приспосабливать скорость автомобиля к полосе движения и дорожной обстановке. Отслеживание положения автомобиля с помощью GPS и цифровые карты позволяют разрабатывать стратегию изменения скорости автомобиля с учётом крутых поворотов, не охватываемых датчиками контроля окружающей обстановки.
Действующая непрерывно, эта система помогает водителю на ровных дорогах и на всех скоростях. Поскольку эта система учитывает объекты в непосредственной близости от автомобиля, она может использоваться в пробках и сужениях дороги из-за ремонтных работ.
Информированность и безопасность водителя (AKTIV-FSA)
Технические элементы системы помощи водителю - датчики, приводы, алгоритмы - это один аспект разработки. Другой аспект - это водительский интерфейс. Способен ли водитель понимать и предугадывать вмешательство системы? Не потеряет ли он контроль над автомобилем при неправильном срабатывании системы?
Подразделению Volkswagen Group Research удалось решить эти проблемы в рамках подпроекта «Информированность и безопасность водителя». Был проведён анализ, как, основываясь на Integrated Lateral Assistance (Интегрированный ассистент контроля боковых перемещений), можно развить повышающие безопасность системы помощи водителю. Исследовались удобство использования и управляемость системы, а также возможные долгосрочные изменения поведения водителя. Определены и проанализированы соответствующие сценарии и влияющие факторы, чтобы определить, какие системы - например, тренажёр, полигон или реальные условия - наиболее пригодны для проведения испытаний. При анализе потенциала новых систем помощи с точки зрения повышения безопасности необходимо учитывать все факторы и обеспечить применимость результатов к реальным дорожным ситуациям. Эмпирическое исследование адаптивного круиз-контроля (АСС) показало, что системы помощи водителю обеспечивают повышенное удобство и безопасность даже при длительном использовании.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |