Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Integrated Lateral Assistance (AKTIV-IQF) - Встроенная помощь в предотвращении ухода с полосы




Учебный год

СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Тенденция развития школ. Образования в Западной Европе и США во второй половине 20 в.

ДЕКОРАТИВНЫЙ РИСУНОК

Победители городского конкурса – выставки «Пусть всегда будет солнце!»

 

Ф.И. Школа Преподаватель
  Декоративный рисунок
  Васильева Анастасия Гимназия №5 Николаева Н.Я.
  Хорайкин Владимир СОШ № 61 Антонова Н.В.
  Абукова Анастасия СОШ № 10 Валькова Л.В.
  Антонова Анна СОШ № 61 Антонова Н.В.
  Григорьева Валерия СОШ № 47 Литвиненко Г.А.
Керамика
  Волченков Владимир Школа –интернат для слабовидящих Зацеркивная А.А.
  Коллективная работа СОШ № 61 Кострова Л.А.
  Михайлова Елена СОШ № 18 Романова Л.М.
  Земцова Анастасия СОШ № 14 Кузина Л.П.
  Акимова Василиса СОШ № 6 Акимова Т.П.
Бумага
  Николаева Ксения СОШ № 59 Соловьева С.А.
  Мартынова Мария Якимова Екатерина СОШ № 61 Антонова Н.А.
  Константинова Ольга СОШ № 61 Антонова Н.А.
  Яцыкова Юлия Лицей № 4 Шумова Н.Г.
  Коротков Александр СОШ № 45 Маневич Ю.В.
  Вострейкина Яна СОШ № 17 Кулиева Н.В.
Стекло
  Филиппова Дарья СОШ № 10 Валькова Л.В.
  Баранова Надежда СОШ № 10 Валькова Л.В.
  Умергалиева Людмила СОШ № 10 Валькова Л.В.
  Иванова Дарья СОШ № 45 Маневич Ю.В.
  Константинова Юлия Гимназия № 1 Низов Л.Н.
  Андрицова М. СОШ № 54 Маркова Е.В.
  Белова Варвара СОШ № 20 Балясина И.В.
Синтетика
  Родин Владислав СОШ № 10 Валькова Л.В.
  Липатова Нелли СОШ № 10 Валькова Л.В
  Чирков Михаил СОШ №20 Балясина И.В.
  Архипова Анастасия СОш №61 Кострова Л.А.
Текстиль
  Антонова Анна СОШ № 61 Антонова Н.В.
  Сормовская Валентина Гимназия № 5 Николаева Н.Я.
  Александрин Илья СОШ № 23 Андреева О.А.
  Арташина Мария СОШ № 54 Маркова Е.В.
  Корень Елена СОШ № 10 Валькова Л.В.
  Викторов Дмитрий СОШ № 23 Андреева О.А.
  Андреева Александра СОШ № 56 Ларионова Л.В.
  Григорьева Анастасия Лицей №44 Филлипова Л.Л.
Природа
  Антонова Елена СОШ № 47 Литвиненко Г.А.
  Долгова Анастасия СОШ № 10 Валькова Л.В.
  Коллективная работа 10 кл. Школа –интернат для слабовидящих Зацеркивная А.А.
  Поспелова Вера Гимназия № 4 Салмина Л.В.

 

 

Жюри конкурса:

Остапенко Алевтина Алексеевна- зам.директора по научно-методической работе МБОУДОД «ЦРТДи Ю «Росток»,высшая квалификационная категория

 

Шурыгина Надежда Геннадьевна – методист МБОУДОД «ЦРТДи Ю «Росток»,высшая квалификационная категория

 

Смирнова Наталья Борисовна-доцент кафедры ДПИ и МППИ ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, зав. кафедрой ДПИ

 

 

Lane Assist (ассистент движения по полосе) - это активная система, которая снижает количество ДТП из-за непреднамеренного выезда на встречную полосу и устанавливается на серийно выпускаемых автомобилях. При возможном отклонении автомобиля от полосы движения эта система выполняет корректирующее воздействие, удерживая автомобиль на полосе. Поскольку это только система помощи, водитель может в любое время заблокировать выполнение автоматической рекомендации системы.

 

В рамках подпроекта Integrated Lateral Assistance (Интегрированный ассистент контроля боковых перемещений) подразделение Volkswagen Group Research разработало систему, которая оказывает постоянную поддержку водителю при смене траектории движения автомобиля. В дополнение к постоянной поддержке водителя, эта система имеет ещё одну особенность. Она отличается тем, что контроль продольных и боковых перемещений не может функционировать независимо. Концепция совместного управления позволяет системе приспосабливать скорость автомобиля к полосе движения и дорожной обстановке. Отслеживание положения автомобиля с помощью GPS и цифровые карты позволяют разрабатывать стратегию изменения скорости автомобиля с учётом крутых поворотов, не охватываемых датчиками контроля окружающей обстановки.

 

Действующая непрерывно, эта система помогает водителю на ровных дорогах и на всех скоростях. Поскольку эта система учитывает объекты в непосредственной близости от автомобиля, она может использоваться в пробках и сужениях дороги из-за ремонтных работ.

 

Информированность и безопасность водителя (AKTIV-FSA)

 

Технические элементы системы помощи водителю - датчики, приводы, алгоритмы - это один аспект разработки. Другой аспект - это водительский интерфейс. Способен ли водитель понимать и предугадывать вмешательство системы? Не потеряет ли он контроль над автомобилем при неправильном срабатывании системы?

 

Подразделению Volkswagen Group Research удалось решить эти проблемы в рамках подпроекта «Информированность и безопасность водителя». Был проведён анализ, как, основываясь на Integrated Lateral Assistance (Интегрированный ассистент контроля боковых перемещений), можно развить повышающие безопасность системы помощи водителю. Исследовались удобство использования и управляемость системы, а также возможные долгосрочные изменения поведения водителя. Определены и проанализированы соответствующие сценарии и влияющие факторы, чтобы определить, какие системы - например, тренажёр, полигон или реальные условия - наиболее пригодны для проведения испытаний. При анализе потенциала новых систем помощи с точки зрения повышения безопасности необходимо учитывать все факторы и обеспечить применимость результатов к реальным дорожным ситуациям. Эмпирическое исследование адаптивного круиз-контроля (АСС) показало, что системы помощи водителю обеспечивают повышенное удобство и безопасность даже при длительном использовании.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.