Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статья 118. Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей




Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, подлежат устройству на воспитание в семью (на усыновление), в детский дом семейного типа, детскую деревню (городок), опекунскую семью, приемную семью), а при отсутствии такой возможности – в детские интернатные учреждения, в том числе на патронатное воспитание, в государственные специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и реабилитации, государственные учреждения, обеспечивающие получение профессионально-технического, среднего специального, высшего образования. Орган опеки и попечительства, администрация детского интернатного учреждения, государственного специализированного учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и реабилитации, государственного учреждения, обеспечивающего получение профессионально-технического, среднего специального, высшего образования, обязаны принимать все необходимые меры по устройству ребенка на воспитание в семью.

При устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, должны учитываться их этническое происхождение, принадлежность к определенной религии и культуре, родной язык, возможность обеспечения преемственности в воспитании и образовании, родственные связи.

До устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью или учреждения, указанные в части первой настоящей статьи, выполнение обязанностей опекуна, попечителя временно возлагается на органы опеки и попечительства.

Статья 1181. Ответственность за нарушение законодательства Республики Беларусь при выявлении, учете и (или) устройстве детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в социально опасном положении

Должностные лица органов опеки и попечительства, должностные лица иных организаций, уполномоченные законодательством Республики Беларусь осуществлять защиту прав и законных интересов детей, за невыполнение обязанностей, предусмотренных частями первой, третьей–шестой статьи 117, частью первой статьи 118 настоящего Кодекса, предоставление заведомо недостоверных сведений о детях-сиротах, детях, оставшихся без попечения родителей, и детях, находящихся в социально опасном положении, а также за иные действия, направленные на сокрытие ребенка от устройства на воспитание в семью, несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.