Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На таможенной территории 2 страница




1) о лице, которому выдан документ;

2) о лице, которое будет непосредственно совершать операции по переработке;

3) о наименовании, классификации иностранных товаров и продуктов их переработки в соответствии с ТН ВЭД, их количестве и стоимости;

4) о документах, подтверждающих совершение внешнеэкономической сделки, либо иных документах, подтверждающих право владения, пользования и (или) распоряжения товарами не в рамках внешнеэкономической сделки;

5) о нормах выхода продуктов переработки;

6) об операциях по переработке товаров, способах их совершения;

7) о способах идентификации товаров;

8) о наименовании, классификации остатков и отходов в соответствии с ТН ВЭД, их количестве и стоимости;

9) о сроке переработки товаров на таможенной территории;

10) о замене эквивалентными товарами, если такая замена допускается;

11) о возможности дальнейшего коммерческого использования отходов;

12) о таможенном органе, в котором предполагается помещение товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории и завершение этой таможенной процедуры;

13) иные сведения, если это установлено законодательством государств-членов Таможенного союза.

Так, например, в соответствии с ч. 2 ст. 248 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации" в случае отсутствия информации о стоимости иностранных товаров, продуктов их переработки, остатков и отходов в разрешении на переработку товаров на таможенной территории указываются соответствующие стоимостные диапазоны.

Согласно п. 4 ст. 244 ТК положения комментируемой статьи конкретизируются в нормах национального законодательства. Так, в Российской Федерации документом об условиях переработки признается разрешение на переработку товаров на таможенной территории (ч. 1 ст. 248 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации"). В случае если товары помещаются под процедуру переработки на таможенной территории уполномоченным экономическим оператором, в качестве документа об условиях переработки на таможенной территории может использоваться соглашение между уполномоченным экономическим оператором и таможенным органом при условии, что в указанном соглашении содержатся сведения, предусмотренные п. п. 2 и 3 ст. 244 ТК (ч. 3 ст. 248 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации"). Выдача разрешений на переработку осуществляется таможенным органом на основании письменного заявления заинтересованного лица, в регионе деятельности которого заявитель зарегистрирован как налогоплательщик в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В заявлении должны быть указаны следующие сведения:

1) о заявителе;

2) о лице, непосредственно совершающем операции по переработке товаров;

3) о товарах, предназначенных для переработки, и продуктах такой переработки (наименование, классификационный код по ТН ВЭД, количество в основных или дополнительных единицах измерения в соответствии с ТН ВЭД, стоимость или ее диапазон);

4) об отходах - товарах, образующихся при совершении операций по переработке иностранных товаров, за исключением продуктов переработки (наименование, классификационный код по ТН ВЭД, количество в основных или дополнительных единицах измерения в соответствии с ТН ВЭД, стоимость или ее диапазон) и остатках - части иностранных товаров, не использованных для изготовления целого изделия (продукта переработки) в соответствии с нормой выхода продукта переработки (наименование, классификационный код по ТН ВЭД, количество в основных или дополнительных единицах измерения в соответствии с ТН ВЭД, стоимость или ее диапазон);

5) об операциях по переработке товаров, включая технологию и сроки их совершения;

6) о месте нахождения производственных мощностей, с использованием которых совершаются операции по переработке товаров;

7) о норме выхода продуктов переработки;

8) о предлагаемых способах идентификации ввезенных товаров в продуктах переработки;

9) о замене ввезенных товаров эквивалентными товарами;

10) об опережающей поставке продуктов переработки до ввоза иностранных товаров;

11) о возможности дальнейшего коммерческого использования отходов;

12) о сроке переработки товаров.

К заявлению на переработку товаров на таможенной территории прилагаются документы, подтверждающие указанные в заявлении сведения.

Таможенный орган рассматривает заявление на переработку товаров на таможенной территории и приложенные к нему документы в течение пятнадцати дней со дня их принятия. Таможенный орган вправе запросить у третьих лиц, а также у государственных органов документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении. Лица, к которым были обращены такие запросы, обязаны в течение десяти дней со дня получения запроса представить необходимые документы. При этом таможенный орган вправе продлить срок рассмотрения заявления, но не более чем до тридцати дней со дня его принятия.

Форма и порядок выдачи, передачи третьим лицам, отзыва, аннулирования разрешений на переработку определены ст. ст. 248 - 250 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации", Приказом ФТС России от 14 марта 2011 года N 532 "Об утверждении Порядка осуществления таможенными органами действий, связанных с выдачей разрешения на переработку товаров на таможенной территории, а также порядка отзыва и порядка аннулирования разрешения на переработку товаров на таможенной территории".

В Республике Казахстан документ об условиях переработки выдается компетентным государственным органом в зависимости от наименования и классификации товаров по Единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, распределенных между уполномоченными органами Республики Казахстан, согласно приложению 1 к Правилам выдачи документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории и переработки для внутреннего потребления, внесения в него изменений или дополнений, а также его отзыва (аннулирования), утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 января 2012 года N 73.

Более усложненная процедура оформления документа об условиях переработки товаров на таможенной территории предусмотрена в Таможенном кодексе Республики Беларусь. Там непосредственному представлению товаров к таможенному оформлению для помещения под таможенный режим переработки на таможенной территории должно предшествовать получение не одного документа, а фактически двух. Во-первых, белорусскому лицу требуется получить заключение уполномоченного органа об условиях переработки товаров на таможенной территории, содержащее все существенные сведения о лицах, товарах для переработки, операциях, сроках, способах идентификации, продуктах переработки и пр. (ст. 168 Таможенного кодекса Республики Беларусь).

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 13 октября 2011 года N 1373 в зависимости от вида экономической деятельности установлены уполномоченные на согласование условий переработки органы, которыми являются республиканские органы государственного управления (министерства) и иные государственные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь, включая Белорусский государственный концерн по нефти и химии, Белорусский государственный концерн пищевой промышленности "Белгоспищепром", Белорусский государственный концерн по производству и реализации товаров легкой промышленности и Белорусский производственно-торговый концерн лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, а также государственное производственно-торговое объединение "Белхудожпромыслы", Управление делами Президента Республики Беларусь и Национальную академию наук Беларуси.

Основное предназначение данного заключения - подтвердить перечисленные сведения, заявляемые в таможню (одну из таможен), в зоне оперативной деятельности которой (которых) предполагается помещение товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории. Согласование условий использования товаров оформляется документом, который носит название таможенного документа о согласовании условий переработки на таможенной территории (ст. 167 Таможенного кодекса Республики Беларусь).

Как установлено п. 21 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 13 октября 2011 года N 1373, получение документа о согласовании условий переработки не требуется в следующих случаях:

1) при переработке специфических товаров, перемещение которых через таможенную границу Таможенного союза регулируется законодательством об экспортном контроле;

2) при замене иностранных товаров эквивалентными товарами в соответствии со ст. 248 ТК;

3) при замене продуктов переработки иностранными товарами в соответствии со ст. 259 ТК;

4) при необходимости увеличения количества товаров для переработки, используемых для совершения операций по переработке, и соответствующего увеличения продуктов переработки, остатков, отходов, безвозвратных потерь при неизменных нормах выхода продуктов переработки (нормах расхода товаров для переработки на единицу продукта переработки);

5) при внесении изменений и (или) дополнений в ранее выданные документы об условиях переработки товаров, когда изменению и (или) дополнению подлежат сведения о стоимости и классификации товаров для переработки и продуктов их переработки в соответствии с ТН ВЭД ТС (на уровне не менее первых четырех знаков классификационного кода); о стоимости и классификации товаров Таможенного союза (на уровне не менее первых четырех знаков классификационного кода); о стоимости и классификации остатков и отходов; а также в иных случаях, определенных Правительством Республики Беларусь, если иное не определено Президентом Республики Беларусь.

С 29 декабря 2011 года при помещении товаров под все предусмотренные виды таможенных процедур переработки товаров в Республике Беларусь начал действовать заявительный принцип "одного окна". Отныне субъекту хозяйствования, заинтересованному в переработке товаров, не требуется отдельно обращаться за согласованием условий переработки в уполномоченный орган. Лицо, заинтересованное в переработке товаров, представляет необходимые бумаги непосредственно в таможенный орган, на который возлагается обязанность самостоятельно запрашивать согласование условий переработки у уполномоченного органа (в случаях, когда требуется наличие такого согласования) путем направления заявления лица, заинтересованного в переработке товаров, совместно с комплектом документов, определенным п. 7 Положения о помещении товаров под таможенные процедуры переработки на таможенной территории, переработки для внутреннего потребления, переработки вне таможенной территории (утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 13 октября 2011 года N 1373) в уполномоченный орган в электронном виде. Названным Положением установлены требования к сведениям, необходимым для указания в заявлении на переработку товаров в зависимости от вида получаемого документа об условиях переработки товаров и от категории товаров (п. 4). Требования к таким сведениям устанавливаются исходя из сведений, определенных п. 2 ст. 244, п. 2 ст. 257 и п. 2 ст. 269 ТК, которые должен содержать таможенный документ об условиях переработки товаров соответствующего вида.

В соответствии с п. 5 ст. 244 ТК выпуск иностранных товаров в соответствии с таможенной процедурой переработки на таможенной территории осуществляется таможенным органом государства - члена Таможенного союза, уполномоченным органом которого выдан документ об условиях переработки товаров на таможенной территории.

 

Статья 245. Нормы выхода продуктов переработки на таможенной территории

 

Комментарий к статье 245

 

В п. 1 ст. 245 ТК определено понятие норм выхода продуктов переработки на таможенной территории. Данной категорией принято обозначать то количество или процентное содержание продуктов переработки, которое образуется в результате переработки определенного количества иностранных товаров. В ст. 170 Таможенного кодекса Республики Беларусь наряду с нормой выхода продуктов переработки предусмотрен обратный показатель - норма расхода товаров для переработки на единицу продукта переработки.

Нормы выхода продуктов переработки включены в перечень сведений, подлежащих указанию в документе об условиях переработки (подп. 5 п. 2 ст. 244 ТК). В соответствии со ст. 247 ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" норма выхода продуктов переработки определяется лицом, получающим разрешение на переработку товаров, по согласованию с таможенным органом, исходя из фактических условий, при которых осуществляется переработка товаров.

В п. 2 ст. 245 ТК определены условия, при выполнении которых, компетентные органы государств - членов Таможенного союза вправе устанавливать стандартные нормы выхода продуктов переработки. В Российской Федерации компетентные органы, которым предоставлены такие полномочия, указаны в Постановлении Правительства РФ от 9 декабря 2003 года N 744 "Об уполномоченных федеральных органах исполнительной власти, устанавливающих стандартные нормы выхода продуктов переработки для таможенных целей" <384>. К ним относят в зависимости от товарных позиций товаров, классифицируемых в соответствии с Единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и Министерство энергетики Российской Федерации.

--------------------------------

<384> СЗ РФ. 2003. N 50. Ст. 4905.

 

Статья 246. Отходы, образовавшиеся в результате переработки товаров на таможенной территории, и производственные потери

 

Комментарий к статье 246

 

В соответствии с п. 1 ст. 246 ТК отходы, образовавшиеся в результате совершения операций по переработке товаров на таможенной территории, подлежат помещению под иную таможенную процедуру. Правило не применяется в том случае, если указанные отходы переработаны в состояние, делающее их непригодными для дальнейшего коммерческого использования. Также согласно п. 3 ст. 246 ТК не подлежат помещению под иную таможенную процедуру производственные потери, образующиеся и (или) безвозвратно теряющиеся в результате совершения операций по переработке.

Для таможенных целей отходы, образовавшиеся в результате совершения операций по переработке товаров на таможенной территории, рассматриваются как товары, ввезенные на таможенную территорию Таможенного союза в этом состоянии (п. 2 ст. 246 ТК).

Особенности определения таможенной стоимости отходов, образовавшихся в результате переработки иностранных товаров, установлены в соответствующем Положении, утвержденном решением Комиссии Таможенного союза от 18 ноября 2010 года N 512 <385>.

--------------------------------

<385> Решение опубликовано на официальном сайте Комиссии Таможенного союза 18.01.2011 // http://www.tsouz.ru.

 

Согласно общему правилу, установленному п. 5 Положения, если отходы, образовавшиеся в результате переработки иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории, по своим качественным характеристикам аналогичны этим иностранным товарам, то таможенной стоимостью оцениваемых отходов является таможенная стоимость данных иностранных товаров, умноженная на отношение количества оцениваемых отходов к общему количеству иностранных товаров, указанному в документе об условиях переработки иностранных товаров.

В связи с помещением отходов под иную таможенную процедуру у декларанта возникает в отношении их обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин и налогов. Таким образом ТК реализует стандартное правило 2 гл. 1 Специального приложения F Киотской конвенции: "Импортные пошлины и налоги могут взиматься с любых продуктов, включая отходы, образующиеся при переработке или производстве товаров, допущенных для переработки на таможенной территории, которые не экспортированы или не переработаны до состояния утраты коммерческой ценности".

В Республике Беларусь особые условия определения таможенной стоимости товаров, неизбежно образующихся при получении продуктов переработки, установлены Указом Президента Республики Беларусь от 4 сентября 2007 года N 399.

 

Статья 247. Остатки товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории

 

Комментарий к статье 247

 

В соответствии с ст. 247 ТК остатки товаров, образовавшиеся в результате совершения операций по переработке на таможенной территории, подлежат помещению под иную таможенную процедуру в соответствии с нормами выхода.

 

Статья 248. Замена эквивалентными товарами

 

Комментарий к статье 248

 

В п. 1 ст. 248 ТК допускается при наличии на то разрешения таможенного органа заменить иностранные товары, помещенные под процедуру переработки на таможенной территории, эквивалентными товарами. Как правило, о разрешении на применение эквивалентной компенсации таможенный орган указывает в документе об условиях переработки товаров на таможенной территории (в Российской Федерации - в разрешении на переработку товаров на таможенной территории).

Согласно п. 2 ст. 248 ТК эквивалентные товары - это товары Таможенного союза, которые совпадают с иностранными по своим описанию, качеству и техническим характеристикам. Для интенсификации внешнеэкономической деятельности лиц Таможенного союза, экспортирующих свою продукцию за рубеж, предусматривается возможность замены ввозимых для гарантийного ремонта неисправных частей, узлов, агрегатов, входивших в состав товаров, которые ранее были вывезены под процедурой экспорта, на товары Таможенного союза, соответствующие требованиям, предъявляемым к эквивалентным товарам, вне зависимости от состояния их исправности и (или) изношенности.

При осуществлении замены эквивалентные товары теряют статус товаров Таможенного союза и приобретают статус иностранных товаров, в то время как с иностранными товарами, замененными эквивалентными, происходит обратное (п. 4 ст. 248 ТК).

В соответствии с п. 3 ст. 248 ТК продукты переработки, образовавшиеся в результате переработки эквивалентных товаров, для целей таможенного регулирования рассматриваются в качестве продуктов переработки иностранных товаров.

В п. 5 ст. 248 ТК содержится норма, установленная рекомендуемым правилом 26 гл. 1 Специального приложения F Киотской конвенции и также учитывающая экономические потребности лиц Таможенного союза - если таможенным органом дано разрешение на замену, экспорт продуктов переработки, полученных из эквивалентных товаров, допускается до импорта иностранных товаров ("опережающая поставка"). Согласно ТК порядок такой замены определяется актами внутреннего законодательства государств - членов Таможенного союза. В Российской Федерации - ст. 251 ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации". В Республике Беларусь - ст. 178 Таможенного кодекса Республики Беларусь, глава 4 Постановления Совета министров Республики Беларусь от 13 октября 2011 года N 1373. В Республике Казахстан - ст. 352 Кодекса Республики Казахстан "О таможенном деле в Республике Казахстан". Особенностью замены эквивалентными товарами в случае опережающей поставки в Республике Казахстан является обязательное условие о предоставлении обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.

 

Статья 249. Завершение действия таможенной процедуры переработки на таможенной территории

 

Комментарий к статье 249

 

Согласно п. 1 ст. 249 ТК действие таможенной процедуры переработки на таможенной территории завершается до истечения срока переработки помещением продуктов переработки, иностранных товаров, не подвергшихся операциям по переработке, остатков и отходов под таможенные процедуры:

1) реэкспорта в соответствии с гл. 40 ТК;

2) выпуска для внутреннего потребления в соответствии с гл. 30 ТК и с учетом особенностей, предусмотренных ст. 251 ТК;

3) иные таможенные процедуры, кроме процедуры транзита.

Национальным законодательством государств-членов Таможенного союза могут устанавливаться требования о предоставлении в таможенные органы по истечении срока переработки отчетности, связанной с применением процедуры переработки на таможенной территории. Например, согласно ч. 8 ст. 177 ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" отчетность об окончательной выверке количества продуктов переработки, отходов и остатков представляется после завершения таможенной процедуры переработки на таможенной территории не позднее тридцати дней со дня выпуска последней партии продуктов переработки.

Также в Кодексе Республики Казахстан "О таможенном деле в Республике Казахстан" (п. 4 ст. 353) установлена обязанность лица, поместившего товары под таможенную процедуру переработки на таможенной территории, в течение тридцати календарных дней со дня окончания срока переработки представить в таможенный орган отчет о применении таможенной процедуры переработки на таможенной территории. В Республике Казахстан форма отчета о применении таможенной процедуры переработки на таможенной территории утверждена Постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 февраля 2011 года N 115.

В п. 2 ст. 249 ТК предусматривается возможность приостановления течения срока переработки товаров путем помещения продуктов переработки под таможенные процедуры таможенного склада (гл. 33 ТК) или временного ввоза (гл. 37 ТК). Решением Комиссии Таможенного союза N 375 определен Порядок приостановления и возобновления действия процедуры переработки на таможенной территории в случае помещения продуктов переработки под таможенные процедуры таможенного склада или временного ввоза (допуска).

Согласно положениям, содержащимся в указанном Порядке, действие таможенной процедуры переработки на таможенной территории в отношении товаров, помещенных под эту таможенную процедуру, и продуктов их переработки приостанавливается, если лицо, получившее документ об условиях переработки на таможенной территории, предоставило в таможенный орган, осуществляющий контроль за соблюдением условий таможенной процедуры переработки на таможенной территории, заявление о приостановлении действия таможенной процедуры переработки на таможенной территории и таможенную декларацию, в соответствии с которой продукты переработки помещены под таможенные процедуры таможенного склада или временного ввоза (допуска) с целью такого приостановления. Заявление подается в таможенный орган в произвольной письменной форме и должно содержать наименование продуктов переработки и обоснование необходимости такого приостановления.

Важно отметить, что приостановление действия таможенной процедуры переработки на таможенной территории приостанавливает течение срока переработки товаров и действие документа об условиях переработки товаров на таможенной территории, в соответствии с которым иностранные товары были помещены под эту таможенную процедуру. При этом срок переработки товаров приостанавливается со дня выпуска продуктов переработки в соответствии с таможенными процедурами таможенного склада или временного ввоза (допуска) на срок помещения продуктов переработки под эти таможенные процедуры.

В течение периода приостановления действия таможенной процедуры переработки на таможенной территории не допускается помещение иностранных товаров под указанную таможенную процедуру, а также осуществление операций по переработке в отношении товаров, помещенных под эту таможенную процедуру в соответствии с документом об условиях переработки товаров на таможенной территории, действие которого приостановлено.

Для возобновления действия таможенной процедуры переработки на таможенной территории лицо, получившее документ об условиях переработки товаров на таможенной территории, подает в таможенный орган заявление в произвольной письменной форме о возобновлении действия таможенной процедуры переработки на таможенной территории. При этом действие таможенных процедур таможенного склада или временного ввоза (допуска) завершается.

Если в течение срока приостановления действия таможенной процедуры переработки на таможенной территории лицо, получившее документ об условиях переработки товаров на таможенной территории, не подало в таможенный орган заявление о возобновлении действия таможенной процедуры переработки на таможенной территории, то со дня, следующего за днем истечения срока приостановления действия, таможенная процедура переработки на таможенной территории возобновляется, а таможенные процедуры таможенного склада или временного ввоза (допуска) считаются завершенными.

Согласно п. 3 ст. 249 ТК при помещении под таможенную процедуру реэкспорта и (или) иные таможенные процедуры продукты переработки могут вывозиться одной или несколькими партиями (отправками), при этом в их отношении запрещено применение мер нетарифного регулирования.

 

Статья 250. Возникновение и прекращение обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов и срок их уплаты в отношении товаров, помещаемых (помещенных) под таможенную процедуру переработки на таможенной территории

 

Комментарий к статье 250

 

Статья 250 ТК определяет содержание, моменты возникновения и прекращения налоговой обязанности по уплате ввозных налоговых пошлин и налогов.

В соответствии с п. 1 ст. 250 ТК обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, помещаемых под процедуру переработки на таможенной территории, возникает у декларанта с момента регистрации таможенным органом таможенной декларации.

Согласно п. 2 ст. 250 ТК указанная обязанность у декларанта прекращается в следующих случаях:

1) завершением действия таможенной процедуры переработки на таможенной территории в соответствии с п. 1 ст. 249 ТК при условии, что в течение действия данной процедуры не наступил срок уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, определяемый согласно п. 3 ст. 250 ТК;

2) выполнением любого из условий, указанных в п. 2 ст. 80 ТК, как то:

2.1) уплаты или взыскания таможенных пошлин, налогов;

2.2) помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с предоставлением льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, не сопряженных с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами;

2.3) уничтожения (безвозвратной утраты) иностранных товаров вследствие аварии или действия непреодолимой силы либо в результате естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки) и (или) хранения;

2.4) если размер неуплаченной суммы таможенных пошлин, налогов не превышает сумму, эквивалентную пяти евро по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза, на территории которого возникла обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, действующему на момент возникновения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов;

2.5) помещения товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства, если обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов возникла до регистрации таможенной декларации на помещение товаров под эту таможенную процедуру;

2.6) обращения товаров в собственность государства - члена Таможенного союза;

2.7) обращения взыскания на товары, в том числе за счет стоимости товаров;

2.8) отказа в выпуске товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой, в отношении обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, возникшей при регистрации таможенной декларации на помещение товаров под эту таможенную процедуру;

2.9) при признании ее безнадежной к взысканию и списании;

2.10) возникновения обстоятельств, с которыми ТК связывает прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов.

В соответствии с п. 3 ст. 250 ТК сроком уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов признается:

1) при передаче иностранных товаров лицу, не являющемуся лицом, которому выдан документ об условиях переработки на таможенной территории, и (или) лицом, которое непосредственно осуществляет операции по переработке без разрешения таможенных органов, - день передачи товаров, а если этот день не установлен - день регистрации таможенным органом таможенной декларации, поданной для помещения товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории;

2) при утрате иностранных товаров до истечения срока переработки товаров, за исключением уничтожения (безвозвратной утраты) вследствие аварии или действия непреодолимой силы либо естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки) и хранения, - день утраты товаров, а если этот день не установлен - день регистрации таможенным органом таможенной декларации, поданной для помещения товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории;

3) при незавершении таможенной процедуры переработки на таможенной территории до истечения трехлетнего срока переработки товаров, - день истечения срока переработки товаров.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.08 сек.