Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общее представление об организационной структуре службы маркетинга




Лекция № 10. Маркетинговая организация

Методическое обеспечение радиационного контроля ветеринарными радиологическими

подразделениями Российской Федерации

По материалам Центральной научно-производственной ветеринарной радиологической лаборатории.

Адрес: 111622, г. Москва, ул. Оранжерейная, 23, тел. (095) 700-20-80, факс (095) 700-51-32, e-mail:

vetlab@ gvc.aris.ru

1. "Активность радионуклидов в объемных образцах. Методические рекомендации по выполнению

измерений на сцинтилляционном гамма-спектрометре". Утв. директором Центра метрологии

ионизирующих излучений НПО ВНИИФТРИ в октябре 1993 г.

2. "Временна методика по прижизненному определению удельной активности цезия-137 в мышечной

ткани сельскохозяйственных животных радиометром РСХП-ГН-01". Утв. Зам. министра сельского

хозяйства РФ в декабре 1993 г., согласована с НПО ВНИИМ, начальником Департамента ветеринарии

МСХ России, начальником Главчернобыль МСХ России.

3. "Инструктивно-методические указания по радиохимическим методам определени радиоактивности в

объектах ветнадзора". Утв. Главным управлением ветеринарии МСХ СССР 24.08.1984 г.

4. "Методика альфа-спектрометрических измерений удельной активности изотопов плутония в объектах

окружающей среды с радиохимической подготовкой проб". Утв. директором РНЭЦ, согласована с

директором Центра метрологии ионизирующих измерений НПО ВНИИФТРИ Росстандарта России в

1993 г.

5. "Методика оперативного неразрушающего радиационного контроля образцов пушнины путем прямого

измерения их удельной активности". Утв. Зам. председателя Госагропрома СССР в 1987 г., согласована

Нач. ГУВ Госагропрома СССР, Зам. директора СНИИП, начальником НИО НПО ВНИИФТРИ, Зам.

председателя комиссии научных экспертов по сельхозрадиологии Госагропрома СССР.

3521. "Радиационный контроль. Стронций-90 и цезий-137. Пищевые продукты. Отбор проб, анализ и

гигиеническая оценка". Методические указания по методам контроля МУК 2.6.1.717-98 Минздрав России

Москва 1998 г.

 

Построение службы маркетинга включает задачи: формирование организационной структуры предприятия; распределение функций, прав и обязанностей между его подразделениями; комплектование квалифицированными специалистами всех подразделений; создание сотрудникам условий для эффективной работы; организация эффективного взаимодействия как внутри маркетинговой службы, так и с другими подразделениями организации.

Организационная структура службы маркетинга представляет собой схему взаимодействия подразделений, в состав которых входят сотрудники, занимающиеся маркетинговой деятельностью.

Формирование служб маркетинга в отечественных условиях активно ведется на протяжении 10-15 последних лет. В большинстве случаев оно начиналось с усиления роли отдела сбыта и увеличения числа выполняемых им функций. По мере роста конкуренции на рынке появлялась необходимость проводить маркетинговые исследования, возникала потребность в разработке новой продукции, организации послепродажного обслуживания. Поэтому в отделе сбыта образовывалась специальная группа и назначался ее руководитель, ответственный за всю маркетинговую деятельность, кроме сбыта. Повышение роли функций маркетинга и появление новых требовало управления всем комплексом маркетинга в целом. Это приводит к преобразованию группы маркетинга в специализированный отдел. При этом статус начальника отдела сбыта часто повышался до уровня заместителя генерального директора по сбыту, которому подчинялся и отдел маркетинга и отдел сбыта.

На следующем этапе совершенствования организационного построения службы маркетинга повышался статус начальника отдела маркетинга до уровня заместителя генерального директора по маркетингу. Это было необходимо для вовлечения всех служб организации в выполнение маркетинговых заданий. Поскольку функции маркетинга включают сбыт, зачастую заместитель генерального директора по сбыту получал функции заместителя генерального директора по маркетингу. В отечественной практике возможен также вариант подчинения как службы маркетинга, так и службы сбыта заместителю генерального директора по коммерческим или экономическим вопросам. В исключительных случаях заместитель генерального директора по маркетингу становился первым заместителем генерального директора.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.