Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Буксовое подвешивание является первичной ступенью рессорного подвешивания тележки и предназначено для передачи нагрузок от рамы тележки на колесную пару




БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ БЕЗЛЮЛЕЧНОГО ТИПА

Устройство и работа составных частей тележки с дисковыми тормозами.

Рама тележки сварной коробчатой конст­рукции из листового проката состоит из двух продольных 1, двух поперечных балок 2.

 

 

Продольные балки в центральной части имеют выгибы в вертикаль­ном направлении с вваренными в них консольно-вынесенными в попереч­ном направлении поддонами, на которые устанавливаются пружины центрального подвешивания, а по концам имеют вваренные цилиндры для установки пружин буксового подвешивания.

Продольные балки соединяются между собой поперечными балками 2 трапецеидального сечения.

Кроме того, на раме монтируются кронштейны 4 и 5 поводков, кронштейны 3 и 6 для установки вертикальных гасителей, кронштейны 7 для горизонтальных гасителей, кронштейны 8 для крепления тормозных блоков, скользуны 9 и 10 для ограничения перемещения надрессорного бруса и кронштейн 11 для крепления опорного рычага корпуса редуктора.

Буксовое подвешивание состоит из двух­рядного комплекта винтовых цилиндрических пружин 1, с оттянутыми и поджатыми опорными витками, устанавливаемого сверху на корпусе буксы, гнезда опорного 2, служащего для фиксации комплекта пружин на корпусе буксы, резиновой прокладки 3 - для гашения высокочастотных колебаний, гидравлического буксового гасителя 4 - для гашения вертикальных колебаний рамы относительно колесной пары, устанавливаемого параллельно комплекту пружин и двух поводков 5 - для связи колесной пары с рамой тележки и передачи продольных и поперечных усилий.

 

Буксовый гидравлический гаситель со штыревым креплением устанавливается в кронштейнах рамы и корпуса буксы в резиновых амортизаторах 6 и закрепляется с помощью шайб 7 и гаек 8 и 10.(Данный тип буксового узла устанавливаются на тележки, курсирующие со скоростью более 160 км/ч)

Поводки буксовые устанавливаются в клиновые пазы кронштейнов бук­сы и рамы тележки и закрепляются болтами 11. Болты от самоотвинчивания стопорятся шайбами 12.

 

1. Ось – металлический брус переменного сечения.

Типы осей: - РУ1-950;

- РУ1Ш-951, где:

РУ – роликовая универсальная;

950 – стандартный диаметр колеса (номинальный диаметр – 950+14мм);

1 – конструкция роликовых подшипников (цилиндрическая);

Ш – крепление подшипников на шейке оси шайбой (если Ш нет - гайкой).

 

Устройство оси РУ1

Сюда колесо

 

 

1 – средняя часть оси;

2 – подступичная часть оси;

3 – предступичная часть оси;

4 – шейка оси;

5 – торец оси.

РУ1Ш – торец отсутствует. На шейке – подшипники. Колесные пары крепятся к шейке 3, 4 шайбами.

2. Колесо колесной пары

 

Поверхность катания обода колеса состоит:

1 - гребень – удерживает колесо на рельсах.

2 - поверхность обода – имеет сложную форму.

3 - фаска под углом 45˚.

Уклон поверхности обода от гребня 1:20, затем 1:7 до фаски.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.