КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отпуск тормоза
Перекрыша Торможение пневматического тормоза Действия проводника при экстренном торможении поезда 1. В момент экстренного торможения остановится, если находишься в движении и держаться до полной остановки поезда; 2. Взять в руки красный сигнал (флажки или фонарь, в зависимости от времени суток), выйти в рабочий тамбур, открыть боковую наружную дверь с правой стороны и направить его в сторону машиниста, одновременно узнавая у проводника соседнего вагона, что случилось; 3. ЛНП, ПЭМ, проводники вагонов занимаются устранением препятствий; 4. После устранения препятствий, если не требуется сокращенное опробование тормозов, все проводники заходят в тамбур, закрывают за собой двери, и ЛНП дает сигнал к отправлению; 5. После начала движений каждый проводник, находясь в тамбуре, должен определить на слух свободное вращение колесных пар обеих тележек. В случае неполного отпуска или юза колесных пар принять меры к отпуску тормоза вагона поднятием воздушного поводка вверх, который находится внутри вагона. Машинист ставит ручку из 2 положения в 5 (выпускает определенное количество воздуха из тормозной магистрали). Например, Т.М. = 5.0 – 0.5 = 4.5 атм. Создалась разность давлений между запасным резервуаром (давление – 5 атм.) и тормозной магистралью (давление – 4.5 атм.). За счет разности давления срабатывает воздухораспределитель, в котором происходит перемещение магистрального поршня и золотников и соединение каналов, по которым воздух перемещается из запасного резервуара в тормозной цилиндр (перетекание воздуха происходит до выравнивания давлений). После чего каналы перекрываются, и происходит торможение давлением воздуха, находящемся в тормозном цилиндре. В тормозном цилиндре под действием давления воздуха поршень со штоком начинает двигаться → пружина, находящаяся на штоке, сжимается → поршень выходит наружу. К головке штока подсоединен горизонтальный рычаг, который также начинает двигаться и передает движение ко второму горизонтальному рычагу и тормозным тягам тормозной рычажной передачи.
→ тормозные колодки прижимаются к ободам колес, и между ними происходит трение скольжения → поезд замедляет движение. После выпуска воздуха из тормозной магистрали определенной величины ручка крана ставится в 4 положение. При перекрыше выпуск воздуха из тормозной магистрали прекращается, и торможение происходит тем давлением воздуха, которое поступило в тормозной цилиндр. После торможения машинист ставит ручку крана во 2 положение. Воздух в тормозной магистрали накапливается до первоначальной величины 5 атм. При этом в тормозной магистрали создается обратная разность давлений между тормозной магистралью, где давление стало 5 атм., и запасным резервуаром, где давление - 4.5 атм. За счет разности давлений срабатывает воздухораспределитель. В результате чего тормозная магистраль соединяется с запасным резервуаром (воздух из тормозной магистрали поступает в запасной резервуар - становится 5 атм.), а тормозной цилиндр с атмосферой (воздух уходит до «0»). Происходит отпуск воздуха, в тормозном цилиндре под действием пружины поршень передвигается на свое первоначальное место (во внутрь корпуса), тормозная рычажная передача движется в обратном направлении → тормозные колодки отходят от ободов колес. I I. Устройство электропневматического тормоза (ЭПТ) Является главным тормозом в пассажирских поездах. ЭПТ состоит из электрической и пневматической частей, которые работают совместно. Состоит из следующих узлов: 1. Приборы питания для постоянного тока и переменного тока (U = 150V) (находятся на локомотиве);
2. Приборы управления на локомотиве. Кран машиниста (№ 345) имеет специальную насадку для управления электрической частью тормоза, также имеет дополнительное положение ручки крана – 5Э торможение без разрядки тормозной магистрали; 3. Дополнительные приборы ЭПТ на вагоне и локомотиве: - электровоздухораспределитель (№ 305 000) (ЭВР); - рабочая камера; - переключательный клапан; - дополнительные узлы и детали электрической части поезда: а) кондуитная труба (расположена на нижней части рамы вагона); б) разветвительные коробки: - по концам кондуитной трубы - в них расположены по 2 шпильки (диаметром 8 мм и 6 мм), к которым подсоединяются провода; - в средней части кондуитной трубы - расположена средняя разветвительная коробка, в которой расположена 1 шпилька (диаметром 8 мм). Данная коробка расположена под проводом № 1 к ЭВР; в) 2 электропровода, проложенных вдоль рамы вагона с нижней стороны в кондуитных трубах: - провод № 1 – рабочий (подсоединение его происходит на шпильки диаметром 8 мм); - провод № 2 – контрольный (подсоединение его происходит на шпильки диаметром 6 мм). г) головка концевого рукава имеет 2 контакта: - контакт провода №1 – подвижный палец; - контакт провода №2 – кнопка на корпусе. Оба контакта соединяются с проводами №1 и №2 кондуитной трубы в концевой разветвительной коробке.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 999; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |