Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа ЭПТ




Отпускное и поездное положение.

1. поездное положение (ручка крана машиниста находится во 2 положении). Включен тумблер на локомотиве. По проводам №1 и №2 проходит переменный ток (U = 50В), происходит контроль цепи загоранием лампочки на сигнализаторе ЭПТ на локомотиве (тормоза готовы к действию). ЭВР не реагирует на переменный ток.

2. торможение. По проводу №1 проходит постоянный эл ток прямой полярности («+» провод№1; «-» земля (рельсы)). Каждый ЭВР относительно локомотива создает свою электрическую цепь. При поступлении постоянного тока прямой полярности на ЭВР он срабатывает, в результате чего переключающий клапан переключается на работу ЭПТ, и воздух из запасного резервуара будет поступать в тормозной цилиндр. Происходит торможение. Тормозное положение - машинист ставит ручку крана в 5Э положение (на несколько секунд 1.5 – 2 сек.). далее ручка ставится в 4 положение (перекрыша).

Перекрыша – по проводу №1 поступает постоянный электрический ток обратной полярности (земля (с рельса) «+», на проводе №1 «-»). В ЭВР перекрываются каналы движение воздуха и в поезде продолжается торможение, которое произошло при нахождении ручки крана в положении 5Э.

3. отпуск тормоза (ручка крана машиниста в 4 положении (перекрыша)).

Для отпуска ЭПТ машинист выключает цепь ЭПТ (выключение тумблера обычно на 15 секунд). В результате чего в проводах №1 и №2 тока нет. При отсутствии электрического тока ЭВР срабатывает на отпуск. За это время (15 сек.) все тормоза всех вагонов должны отпустится. Через 15 сек. Машинист включает тумблер ЭПТ, и ни один тормоз вагона не должен сработать. Но если какой-то тормоз вагона сработает, то причина – пробой диода ЭВР. После проверки отпуска тормозов ручка крана ставится в положение 2 (поездное), а по проводам №1 и №2 протекает переменный ток, происходит контроль цепи ЭПТ.

В пути следования при нарушении контроля цепи ЭПТ машинист обязан выключить ЭПТ и перейти на ПТ и следовать до ближайшего ПТО.

В пунктах формирования производится проверка длины низковольтных перекидок в соседних вагонах. При их соединении они должны отступать от головок соединительных рукавов на расстояние не менее 100 мм.

I I I. Устройство ручного тормоза (стояночный)

Каждый пассажирский вагон оборудован ручным тормозом (в рабочем тамбуре вагона).

состоит:

1. маховик с ручками (находится в углублении торцевой стенки рабочего тамбура);

2. две шестерни;

3. винт;

4. гайка;

5. помочи (одной стороной соединяется с гайкой, а с другой – с кривым рычагом);

6. кривой рычаг;

7. тормозные тяги

8. упор (кронштейн) винта;

9. предохранительные скобы тормозных тяг.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.