Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Благодарности. Как слова влияют на нашу жизнь




Посвящение

Как слова влияют на нашу жизнь

Формула любви

Таинственная сила слова

Валерий Синельников

Тема 5. Судебная баллистика

Следы транспортных средств

Следы орудий взлома инструментов

Следы ног человека

Следы рук человека

Общее учение о следах

Тема 4. Трасология

Тема 3. Судебная фотографии

Тема 2. Криминалистическая техника (общие положения)

Тема 1. Криминалистическая идентификация

Письменное синтаксирование

Примечание. Пробы 1 -3 имеют общую цель — выявить спо­собность ребенка к синтаксическому структурированию пись­менной речи. В связи с этим к ним дается общий комментарий.

Для детей младшего школьного возраста:

Тест 1. Письменный диалог

Дается задание написать кому-нибудь записку.

Тест 2. Сочинение

Дается задание написать сочинение либо на заданную тему, либо на любую другую, придуманную ребенком самостоятельно.

Основная патологическая симптоматика.

Основные нарушения письменного монолога те же, что и устного, однако встречаются они значительно чаще (ввиду боль­шей объективной психолого-лингвистической сложности моно­лога в сравнении с диалогом). Выявляют состояние одного из наиболее важных компонентов мышления.

Диагностическое значение теста. Неспособность к письмен­ному монологу препятствует возможности обучения в школе и интеллектуальному развитию в целом.

Приоритетные методы формирования и коррекции функции.

1. Развитие вербально-логического процессуального мышле­ния в устной речи, а именно способности к построению макси­мально развернутых устных текстов.

2.Опора на графические образы слов как дополнительные мнемонические средства для усвоения типовых моделей пись­менной речи (клише).





 

Задача № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
Вопрос                            
Ответ                            

 

Задача № 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20.
Вопрос                    
Ответ                    
Задача № 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29.
Вопрос                  
Ответ                  
Задача № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
Вопрос                    
Ответ                    
Задача № 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20.
Вопрос                    
Ответ                    
Задача № 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30.
Вопрос                      
Ответ                 ???    
Задача № 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38.
Вопрос                
Ответ               ???
Задача № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
Вопрос                    
Ответ                    
Задача № 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20.
Вопрос                    
Ответ                    
Задача № 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31.
Вопрос                      
Ответ                      
Задача № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
Вопрос              
Ответ              
Задача № 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.
Вопрос а б а б          
Ответ                  
Задача № 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23.
Вопрос                 а б
Ответ                    
Задача № 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32.
Вопрос                  
Ответ                  
Задача № 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40.
Вопрос                
Ответ                
Задача № 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53.
Вопрос     а б                    
Ответ                            
Задача № 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64.
Вопрос                      
Ответ                      
Задача № 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72.
Вопрос                
Ответ                
Задача № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
Вопрос                 А Б В Г Д
Ответ   2,3                      
Задача № 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20.
Вопрос                      
Ответ                      
                                                 
Задача № 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31.
Вопрос                      
Ответ                      

Эту книгу я посвящаю моей любимой дочке Ладушке.

 

В первую очередь хочется поблагодарить всех моих читателей за их добрые мысли и за ожидание увидеть эту книгу.

И конечно, моих близких за любовь и поддержку.

А также весь коллектив «Школы Здоровья и Радости». Вместе мы сделаем ещё больше.

Особое слово благодарности Учителю Народной Школы Сухорукову Николаю Кондратьевичу за его Светлые Мысли.

 

Примечание!

В книге некоторые слова написаны по старым правилам правописания, как было до реформы русского языка 1917 года (например, вместо приставки «бес-» используется приставка «без-».

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Предисловие

Свет и тень




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.