Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-познавательной мотивации Н. Г. Лускановой




Педагогу важно найти общий язык со всеми учениками без деления их на «сильных» и «слабых», поощрять все их добрые начинания, достигнутые цели и стремление к учёбе.

А ведь эпиграф предпослан главе. Заданная им тональность осмысления влияет на весь строй главы. Так еще более зыбкими делаются очертания облика повествователя: его сочувствие равно иронии. Образ субъекта так же неуловим, противоречив и загадочен, как сама действительность повествования.

Отчет

о невозможности использования иных способов определения поставщика, обоснования цены контракта и иных существенных условий исполнения контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика для обеспечения государственных нужд
 
 
Реквизиты контракта, предмет Основания размещения заказа у единственного поставщика (обоснование невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика(подрядчика, исполнителя)) Обоснование цены контракта Обоснование иных существенных условий контракта
       
 

 

Контрактный управляющий ______________ / ______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

Итак, мало того, что структура субъекта подвижна, что она двойственна в своем отношении к сферам сознания двух персонажей, но она вообще лишена точно очерченной "субъективности". В самом субъекте, как форме повествования, заложена антитеза, которая и объясняет возможность приятия автором и мира Германна и мира Лизы. Эпиграфы, как символические стержни заданного и подразумеваемого строя значений, делаются основными вехами сюжетного движения. Детальнее и точнее приемы экспрессивных колебаний образа автора раскроются при анализе приемов диалога и приемов изображения переживаний героев.

Вопросы для общения:

1. Классификация мотивов.

2. Что такое стимул?

3. Формирование мотивов познавательной деятельности.

4. Причины нежелания детей учиться.

5. Способы стимулирования.

6. Группы мотивов

МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ АНКЕТЫ

Анкета Лускановой Н.Г., модифицированная Даниловой Е.И. для учащихся среднего звена, дает возможность определить уровень учебно-познавательной мотивации детей. Наличие у ребенка стремления выполнять все предъявляемые требования, показать себя с лучшей стороны побуждает его проявлять активность. При низком уровне мотивации наблюдается снижение успеваемости. Приводим текст опросника (десять вопросов) и инструкцию к нему. Вопросы зачитываются экспериментатором вслух, предлагаются варианты ответов, а подростки должны записать те ответы, которые им подходят.

Инструкция:

«Сейчас я буду зачитывать вопросы, которые описывают ваше отношение к клубу. Прослушайте их внимательно. К каждому вопросу предлагается три варианта ответа. Выберите тот вариант, который вам подходит, и запишите номер этого варианта рядом с номером соответствующего вопроса».

1. Как ты чувствуешь себя в клубе?

1) Мне в клубе нравится.

2) Мне в клубе не очень нравится.

3) Мне в клубе не нравится.

2. С каким настроением ты ходишь в клуб?

1) С хорошим настроением.

2) Бывает по-разному.

3) Чаще хочется остаться дома.

3. Если бы тебе сказали, что завтра необязательно приходить всем воспитанникам, как бы ты поступил?

1) Пошел бы в клуб.

2) Не знаю.

3) Остался бы дома.

4. Как ты относишься к тому, что у вас отменяют занятия?

1) Мне не нравится, когда отменяют занятия.

2) Бывает по-разному.

3) Мне нравится, когда отменяют занятия.

5. Как ты относишься к домашним заданиям?

1) Я хотел бы, чтобы домашние задания были.

2) Не знаю, затрудняюсь ответить.

3) Я хотел бы, чтобы домашних заданий не было.

6. Хотел бы ты, чтобы в клубе были одни перемены?

1) Нет, не хотел бы.

2) Не знаю.

3) Да, я хотел бы, чтобы в клубе были одни перемены.

7. Рассказываешь ли ты о клубе своим родителям или друзьям?

1) Рассказываю часто.

2) Рассказываю редко.

3) Вообще не рассказываю.

8. Как ты относишься к своему руководителю?

1) Мне нравится наш руководитель.

2) Не знаю, затрудняюсь ответить.

3) Я хотел бы, чтобы у нас был другой руководитель.

9. Есть ли у тебя друзья в группе?

1) У меня много друзей в группе.

2) У меня мало друзей в группе.

3) У меня нет друзей в группе.

10. Как ты относишься к членам своего клуба?

1) Мне нравятся.

2) Мне не очень нравятся.

3) Мне не нравятся.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.