Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Опросник для диагностики способности к эмпатии А. Мехрабиана, Н. Эпштейна

Требование к отчету по работе.

Отчет по лабораторной работе должен содержать материалы:

1. Наименование и цель работы.

2. Схема установки и ее описание.

3. Методика проведения экспериментов и обработки результатов экспериментов.

4. Таблицы результатов измерений и расчетов.

5. Процессы, изображенные в Р-V, Т-S координатах.

6. Выводы о работе, содержащие сведения о величинах показателя адиабаты, полученные в результате эксперимента, и их сравнение с табличными значениями.

 

 

Контрольные вопросы.

1. Ввести понятия показателя адиабаты.

2. Записать уравнение адиабатного термодинамического процесса в интегральной форме.

3. Записать уравнения Клайперона и Майера.

4. Записать 1-й и 2-й законы термодинамики.

Список литературы.

 

1. Сб. под ред. Н. К. Арсланова. Практикум по технической термодинамике. – Казань, 1973.

2. Н. М. Беляев. Термодинамика. – Киев: Вища школа, 1987.

3. А. П. Баскаков. Теплотехника. – М.: Энергоиздат, 1982.

 

 

Тест-опросник способности к эмпатии предназначен для определения уровня эмпатических тенденций. Эмпатия (как сопереживание и сочувствие) является механизмом воспри­ятия и понимания людьми друг друга при общении. Эмпатия предполагает эмоциональные непосредственные реакции на поведение других людей, сочувствие им, предугадывание их состояний. Эмпатия способствует идентификации (отождест­влению) себя с человеком, находящимся в затруднительном положении, мысленной постановке себя на его место и ока­занию на этой основе действенной помощи.

Предлагаемый вашему вниманию опросник американских авторов А. Мехрабиана и М. Эпштейна выявляет самооценку эмпатических способностей в целом ряде жизненных ситуа­ций. Опросник адаптирован и применялся Ю. М. Орловым и Ю. Н. Емельяновым (Практикум по социальной психологии, 1986).

Инструкция

Прочитайте утверждения и, ориентируясь на то, как Вы ведете себя в подобных ситуациях, выразите свое согласие «+» или несогласие «–» с каждым из них.

 

 


 

 

 

Обработка результатов

Ответы сопоставляются с ключом, и подсчитывается количество совпадений.

 

 

 

Полученное общее количество совпадений (сумму баллов) сравнивается со средними значениями (таблица 2)

 

Выявлено, что уровень эмпатических тенденций у жен­щин выше, чем у мужчин, что, вероятно, связано с влия­нием культурных особенностей, ожиданий и стереотипов, проявляющихся в поощрении большей чуткости и отзывчи­вости у женщин и большей сдержанности и невозмутимости у мужчин. Необходимо помнить о возможности развития способностей к эмпатии по мере личностного роста и стремле­ния к самоактуализации.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Указания по охране труда | Опыт применения лекарственного средства «КРИСТАМИЛИН»в Самарской и Ленинградской областях у различных больных
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 3351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.