Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

История Карла Валленды




Что

Как

Почему

• Почему я выбрал именно это направление?

• Почему мне хочется изменений или развития?

• Почему стоит развиваться таким образом?

• Как мне обнаружить и развивать мое жизненное направление?

• Как я хочу развиваться, чтобы оптимальным путем стать тем, кем я хочу?

• Как я могу постичь миссию своей жизни или исследовать свое видение?

• Как мне эффективно выполнять ответственные роли и помогать другим делать то же самое?

• Как мне научиться делать правильный выбор, чтобы оптимально использовать то, чему я уже научился?

• Как мне оптимизировать процесс собственного становления?

• Как мне расширять постоянное чувство своего «Я»?

• Как мне развивать мою чувственную осознанность и мой опыт присутствия?

• Что поможет мне наилучшим образом принять, включить в свое мировосприятие новые стороны бытия?

• Что позволит мне привнести больше горячей увлеченности в дело моей жизни?

• Что позволит мне разорвать путы старых идентичностей и избавиться от них, если они тормозят прогресс?

Вот те шаги, которые вы станете естественным образом совершать:

• управлять, регулировать границы между собой и остальными людьми;

• учиться говорить «нет», когда нужно;

• учиться попросить о помощи, когда нужно.

Все эти вопросы могут возникать в нашей истории перед нашим героем в его жизни и в происходящих с ним событиях.

 

 

 

История Карла Валленды никого не может оставить равнодушным. Каково было бы вам, если источник самой большой радости – достижение мастерства – оказался бы неразрывно связан с непрекращающейся болью? Перестали бы вы тогда заниматься любимым делом? Или же двинулись дальше, оттачивая свои навыки? Карл Валленда был мастером, который не пал духом и продолжил развивать свое мастерство в самый мрачный для него час. Правда, потребовалось время, чтобы вновь вступить в игру внутреннего мастерства, так, чтобы она снова привносила радость в его жизнь.

Вероятно, вы слышали историю о воздушных эквилибристах Карле Валленде и его детях, которые вместе демонстрировали удивительный трюк – ходьбу по проволоке в пирамиде из шести человек. Их можно было увидеть по телевизору в 1950-х гг. в шоу Эдда Салливана, которое смотрели миллионы зрителей воскресными вечерами. Всего было шестеро Валленд – трое шли по проволоке, двое стояли у них на плечах, а шестой венчал пирамиду. Впечатляющее зрелище!

А потом однажды по непонятной причине эквилибристы сорвались на землю с высоты шестиэтажного дома. Двое погибли. Двое, включая Карла, получили тяжкие увечья. Жизнь семьи канатоходцев разрушилась в одно мгновение.

Мои воспоминания о Карле, идущем по проволоке, очень яркие, потому что я видела его выступление в детстве. Отец повел меня в цирк, где представление шло сразу на трех аренах, а мы сидели на трибунах. Для семилетнего ребенка все там было восхитительным. На одной арене клоуны мутузили друг друга, падали и вытягивали из карманов бесконечные шарфы. На второй – красивые девушки в балетных пачках гарцевали, стоя на спинах у пони. На третьей – львы и медведи прыгали через обручи по приказу щелкавших хлыстами укротителей в красных куртках.

Отец показал наверх, где надо всей этой суетой была натянута проволока. «Видишь проволоку? – с воодушевлением спросил он. – В конце представления по ней пройдет человек».

Я все еще внутренне слышу имя Карла Валленды, объявленное зрителям, и я помню маленькую фигурку в черном трико с блестками – он поклонился толпе и быстро стал взбираться по лестнице под купол цирка. Помню, как он любовно выбрал шест-балансир, выпрямился и с высоко поднятой головой, глядя прямо перед собой, ступил на проволоку. Там он начал медленный и грациозный танец.

Что делал Карл после страшного несчастного случая? Как ему удалось вновь стать тем танцором на проволоке, которого я видела?

У Карла было множество переломов. Шесть месяцев потребовалось только для того, чтобы научиться заново ходить на костылях. Но стоило ему избавиться от них, как он натянул во дворе своего дома проволоку в двух дюймах от земли и начал тренироваться каждый день. Постепенно он поднимал проволоку все выше. На удивленные вопросы репортеров, узнавших, что он хочет вернуться в цирк, Карл отвечал очень просто: «Жизнь – это проволока. Все остальное – лишь ожидание».

Карл был истинным мастером. У себя на заднем дворе он неустанно репетировал и освоил поразительные па.

Один на проволоке, без зрителей, он учился управлять собственным сознанием. Он победил страх с помощью этого танца. Каждый танец был иным, наполненным новым содержанием. На все вопросы журналистов он неизменно отвечал: «Жизнь – это проволока. Все остальное – лишь ожидание». И каждый день он взбирался по лестнице, чтобы начать новую строфу собственной поэмы не сдавшегося человека.

Мастер вступает в союз со своей судьбой. Он знает, что сделал выбор по глубокому убеждению, и не нуждается в одобрении общества. Он позволяет внутреннему видению определить свой путь и черпает внутри себя решимость идти до конца.

А как выглядит ваша проволока? Каково желание вашего сердца? Какую участь выбираете вы?

Как пройти по натянутому тросу? Процесс вроде бы прост, но в нем глубоко заложена метафора достижения мастерства в любой области.

• В первую очередь необходимо сосредоточиться на ценности задачи и решить, что достижение ее стоит затраченных усилий! Нужно дать обещание сделать это!

• Необходим внутренний балансир. Умение поддерживать баланс – это базовый навык при овладении мастерством ходьбы по проволоке. Это базовый навык любого мастерства!

• Необходимо также ясное видение. Нужно иметь видение эффективных результатов и видеть, куда вас зовет судьба.

• И, наконец, важно глубоко наслаждаться моментом! Мастерство означает, что у нас действительно есть время на танец.

Помните слова Карла, идущие от сердца: «Жизнь – это проволока. Все остальное – лишь ожидание»?

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.