Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пол Феррини




И 6 декабря 2014 года (пятница-суббота) Ауд. 1

Условия участия в ХII Всероссийской студенческой олимпиаде

по рекламе и связям с общественностью (вузовский тур)

https://vk.com/club80425827

№ п/п Название Содержание Критерии оценок Дата и время проведения
1. *Конкурс пресс-релизов - Индивидуальное первенство - Объем – не более одной страницы - 5 декабря – все участники пишут пресс-релиз по одному и тому же информационному поводу. Его и тему пресс-релиза участники узнают непосредственно перед конкурсом. - Пресс-релиз должен быть адресован редакции печатного или электронного СМИ - Время – 30 минут     - Соблюдение законов жанра (исходя из требований, определенных в книге А. Д. Кривоносова «PR-текст в системе публичных коммуникаций». Фрагмент из книги будет размещен в группе участников Олимпиады вКонтакте - Оригинальность текста - Грамотность - Полнота информации - Соблюдение правил написания и оформления пресс-релиза -Ценность пресс-релиза для пресс-службы УлГТУ 5 декабря 14:00 -14.30
2. Тестирование - Индивидуальное первенство -100 вопросов закрытого и открытого типа - Время – 1 час -Закрытые вопросы – 1 балл -Открытые вопросы – 2 балла 5 декабря 14.30-15.30 (60 мин.) Ауд.1  
3. Индивидуальная письменная работа Кейс по продвижению туристского продукта «Великая Волга» от ОГКУ "Ульяновский областной ресурсный центр развития туризма и сервиса" http://www.econom73.ru/tourism - Индивидуальное первенство (участие ВСЕХ членов команд обязательно) - Темы сообщается 24 ноября (ориентировочно) в группе: https://vk.com/club80425827 - Участники излагают в форме презентации свои мысли на заданную тему и отправляют работу 30 ноября до 24.00 партнеру и организаторам по электронной почте [email protected] и [email protected] с пометкой в теме письма: Олимпиада. Красный маршрут (или Великая Волга) - авторам лучших работ будет направлено сообщение - 6 декабря авторы смогут осуществить презентацию своего кейса Время презентации – 5 минут   - Умение четко и лаконично излагать свои мысли - Оригинальность идей - Реалистичность идей - Грамотность и яркость презентации - Наличие достоверной информации о деятельности организации - Срок сдачи и прогона презентаций лучших решений кейсов на компьютере в ауд. 236 (3 корп.) – 4 декабря (весь день)А. Н. Еремину (8-903-337-94-52)  
4. *Презентация команды (Презентация команд (выступление, видеоролик, стенгазета, фирменный стиль, болельщики) - Командное первенство - Желательно наличие формы, символики, логотипа, использование визуального и электронного ресурса; - подготовить арт-объект, отражающий образ команды   - Оригинальность замысла - Технология презентации - Артистическое мастерство - Использование визуального ресурса - Продолжительность презентации: 3 минуты - Арт-объект выставляется около кафедры не позднее 4 декабря -Срок сдачи и прогона презентаций на компьютерев ауд. 236 (3 корп.) – 4 декабря (весь день)А. Н. Еремину (8-903-337-94-52) 6 декабря (15 мин.) Ауд.1  
5. Конкурс проектов PR-мероприятий, посвященных 70-летию победы в Великой отечественной войне - Командное первенство - Публичная презентация проекта - На защиту отводится 7 минут - Обязательна презентация в MS PowerPoint Команда получает две оценки: за проект и его презентацию отдельно - Соблюдение алгоритма проекта мероприятия - Творческий подход к решению задач - Умение стратегически мыслить и планировать - Профессиональное применение PR-средств и технологий - Возможность использования проекта на практике - Мастерство презентации проекта - текст необходимо предоставить не позднее 2 декабря в электронном и печатном виде на кафедру Г308. 6 декабря (40 минут) Ауд. 1
6. *Творческий конкурс –перфоманс командное первенство - специалист по рекламе и СО должен уметь "упаковать" свое сообщение в любой формат, удобный и понятный аудитории. - время выступления: 3 минуты Задание от Event-агентства «Чегевара» 1. Ситуация одна для всех: встреча ивент-специалиста с клиентом. А вот в какой форме она будет проходить зависит от жанра и предложения. 2. Задание выполняется в виде миниатюры-перфоманса, 3-х минутной сценки на самой олимпиаде. 3. Нужно показать умение использовать навыки и терминологию ПР-специалиста, особенности того или иного жанра, умение держать себя на сцене, актёрские навыки и, конечно же, креативный подход к решению проблемы: продать заказчику тот или иной ивент, причём убедив и его, и жюри в том, что это, на первый взгляд абсурдное предложение, на самом деле и есть то креативное, нестандартное и необходимое клиенту мероприятие! 4. 4. Юмор, музыкальное сопровождение, танцы и песни, стихи - приветствуется все! Главное, чтобы мы увидели интересный перфоманс, не лишённый смысла) 5. 5. Жанры можно предложить следующие: мыльная опера, российский детективный сериал, ситком-комедия, американский боевик из 90-х, театральная пьеса. Участникам в ходе перфоманса необходимо убедить заказчика в том, что для его компании идеально подходит определённый ивент   - условия конкурса выдаются 24 ноября по адресу: https://vk.com/club80425827 - 25.11.2014 на кафедре(Г308) проводится жеребьевка между капитанами команд с 11.10 до 11.30 - жребий капитан тянет следующим образом: сначала жанр, потом - предложение. Затем соединить полученное в миниатюре-перфомансе - решение задания презентуется во время олимпиады, - текст сдается 6 декабря в жюри Критерии оценки: - умение использовать навыки и терминологию PR-специалиста, особенности того или иного жанра, - умение держать себя на сцене - актёрские навыки - креативный подход к решению проблемы: 6 декабря Ауд. 1
7. *Фотомарафон Конкурс проходит в 2 этапа. Первый:22 ноября (суббота) -Все команды в полном составе* на кафедре ПСиСО получают общую тему и маршрутный лист, в котором указано несколько пунктов фоторепортажа. -места фотографирования - на выбор команд, главное – передать смысл обозначенных в маршруте пунктов; -количество фото - по одному на каждый пункт; -объединить фотографии единой темой (на выбор команды) и представить презентацию тематической композиции Второй: 6 декабря. Публичная презентация на Олимпиаде (5 минут) Задание: Мы предлагаем участникам Олимпиады представить в фотообразах незнакомый Ульяновск, ориентируясь на следующие точки маршрута 1. Прощание с Симбирском 2. Какие наши годы! 3. В поисках истины 4. О вечном 5. Красота-а-а-а!!! 6. Эффект бабушки 7. Связь времен   --передача смысла темы -нестандартность, небанальность репортажа -качество фото -композиция -удачный ракурс -выдача задания - 22 ноября в 13.10 -у команды обязательно должен быть свой фотоаппарат с установленной датой фотосъемки и USB - сдать фотографии ЛИЧНО – 22 ноября до 18.00, готовые презентации 4 декабря до 16.00 (на кафедральный компьютер) ауд.Г308 - Срок сдачи и прогона презентаций на компьютере в ауд. 236 (3 корп.) – 4 декабря (весь день) А. Н. Еремину (8-903-337-94-52) 6 декабря Ауд. 1  
8. Конкурс спичрайтинга и ораторского мастерства «Слово предоставлено вам» - Командное первенство - При подготовке текста важно учитывать, кто говорит? какой оратор выступает, понимать кому он говорит? т.е. его целевую аудиторию - Стиль текста должен соответствовать каналу распространения и характеристикам аудитории. - Речь должна быть максимально информативной - - Приближенность фактов, излагаемых в обращении, к реальной действительности желательна. Для этого необходимо использовать дополнительные источники информации. - Написанные тексты и ораторское искусство оцениваются отдельно. - Для каждой команды определяется общая тема, но особый оратор и целевая аудитория. Критерии оценки текста (0-10): - грамотность написания - 2 балла - логика повествования, эффектное вступление и заключение - 3 балла - соответствие стиля изложения особенностям целевой аудитории - 2 балла - соответствие текста заявленным теме и цели - 3 балла Критерии оценки публичного выступления (0-10): - использование приемов привлечения и удержания внимания - 2 балла - свободное владение текстом (не читать по бумаге) - 3 балла - грамотная речь - 3 балла - регламент выступления – 3 минуты - 2 балла Задание выдается 27 ноября. Текст написанной речи должен быть предоставлен жюри в электронном виде до 3 декабря (22.00) по адресам: [email protected] и [email protected] 30 ноября Ауд. 1
           

ВНИМАНИЕ:

- возможны незначительные изменения и уточнения

- в конкурсах, помеченных *, принимает участие команда 1 курса

- будет учитываться поддержка каждой команды ее болельщиками (слоганы, кричалки, наличие символики команд, раздаточных материалов).

- срок сдачи и прогона презентаций на компьютере в ауд. 236 (3 корп.) – 4 декабря (весь день) А. Н. Еремину (8-903-337-94-52) - В случае несоблюдения сроков выполнения и сдачи заданий у команд будут начисляться штрафные баллы

- опыт олимпиады 2013 года показал, что в Фотомарафоне принимали участие не ВСЕ члены команды. Поэтому задание принимается при условии присутствия всей команды




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.