Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень элементов экзерсиса. Кадровая служба (также HR, произносится эйч-ар, от англ

Кадровая служба (также HR, произносится эйч-ар, от англ. Human Resources — человеческие ресурсы) предприятия — совокупность специализированных подразделений в структуре предприятия, призванных управлять персоналом предприятия в рамках избранной кадровой политики.

Инновация (Innovation) - это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком.

Инвестиция (Investment) - долгосрочные вложения капитала в отдельные отрасли экономики внутри страны и за рубежом

27. Клиринг (clearing) – безналичные расчеты между банками

  1. Коммуникации(communication) — процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми.

 

29. Консалтинг (consulting) - это деятельность специалиста или фирмы, занимающихся стратегическим планированием проекта, анализом и формализацией требований к информационной системе, созданием системного проекта, иногда проектированием приложений.

 

30. Контроллинг (controlling) - функция управления бизнесом для анализа, подготовки и выполнения управленческих решений: планирования, мониторинга, составления отчетов, совещательной функции, информирования.

 

  1. Контроль (controll) — процесс проверки того, как данная организация осуществляет свои цели, и корректировки ее действий, состоящий из трех этапов: постановка задач для исполнения; проверка реального исполнения задач; решение проблем, если исполнение не соответствует поставленным задачам.

 

  1. Копира́йтинг (англ. copywriting) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют копирайтерами

 

33. Корпорация (corporation) - широко распространенная в развитых странах форма организации предпринимательской деятельности, предусматривающая долевую собственность, юридический статус и сосредоточение функций управления в руках верхнего эшелона профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.

 

  1. Кредитная карта (credit card) -именной платежно-расчетный документ в виде персонифицированной пластиковой пластинки, карточки, выдаваемый банком-эмитентом своим вкладчикам для безналичной оплаты…
  1. Лидер (англ. leader ведущий, руководитель) — глава, руководитель политической партии, профсоюза и т.д.

 

  1. Ли́зинг (англ. leasing) — вид финансовых услуг, форма кредитования при приобретении основных фондов предприятиями или очень дорогих товаров физическими лицами.

 

37. Маркетинг (marketing) - планирование и осуществление всех видов деятельности компаний, связанных с удовлетворением потребностей потребителей, за исключением процесса продаж.

 

38. Маркетинговая стратегия (marketing strategy) - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям.

 

  1. Менеджер (англ. manager < manage - управлять) — наемный управляющий, специалист по менеджменту.

 

40. Менеджмент (management) - Управление людьми, нацеленное на решение стоящих перед компанией задач.

 

41. Мерчанда́йзинг или мерченда́йзинг (от англ. merchandising) — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине. Мерчандайзинг призван определять набор продаваемых в розничном магазине товаров, способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами, цены.

 

42. Мерчанда́йзер (мерченда́йзер, англ. merchandiser) — товаровед или помощник товароведа, человек, представляющий торговую компанию в торговых сетях (чаще всего супер- и гипермаркетах). Отвечает за выкладку товара, установку сопутствующего необходимого оборудования (холодильники, дополнительные витрины, палеты промоакций). Основная задача — контроль наличия всего ассортимента компании на полках магазина и расположение его в наиболее благоприятных для покупки местах.

 

43. Мотивации (motivation) — психологические стимулы, которые дают действиям людей цели и направления, процесс создания у членов организации внутреннего побуждения к действиям для достижения целей организации в соответствии с делегированными им обязанностями и сообразно с планом.

 

44. Паблистити - англ. publisity - публичность, гласность - 1. Популярность, известность, разрекламированность компании, фирмы. 2. Реклама, воздействие на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги с помощью публикаций и передач в СМИ, рекламные распродажи по льготным ценам, раздача сувениров и т.п.

 

  1. План (plan) - 1) намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения; 2) замысел, предусматривающий ход, развитие чего-либо.

 

  1. Планирование (planning) — процесс определения целей и путей их достижения. Одна из функций управления.

 

  1. Презентация (presentation) - рекламное мероприятие, включающее в себя демонстрацию товара, сопровождаемое кино-, видеофильмами, слайдами, а также раздачей информационно-рекламных материалов.

 

  1. Приватизация (privatization) - процесс разгосударствления собственности на средства производства, имущество, жилье, землю, природные ресурсы.

 

49. Реинжиниринг бизнес-процессов (business process reengineering) - это создание новых и более эффективных бизнес-процессов без учета предшествующего развития.

 

 

50. Ресурсы (resources) - источники и предпосылки получения необходимых людям материальных и духовных благ, которые можно реализовать при существующих технологиях и социально-экономических отношениях.

 

  1. Селективный (selective) - отобранный из какой-либо совокупности по заранее определенным признакам. Например, селективная информация - информация, отобранная по заранее определенным признакам.

 

  1. Спонсор (sponsor) - человек или организация, предоставляющие средства для осуществления проекта.

 

  1. Тактика (tactics) — конкретные краткосрочные стратегии.

 

  1. Тендер (в рекламе) (от англ. tender < to tend — обслуживать, предлагать, подавать заявку) — коммерческий конкурс. Используется для выбора партнеров

 

55. Топ-менеджер (top manager) - управляющий высшей квалификации; руководитель предприятия, имеющего большой финансовый оборот.

 

56. Факторинг (англ. factoring) —это комплекс услуг для производителей и поставщиков, ведущих торговую деятельность на условиях отсрочки платежа.

 

57. Хэдхантинг(от англ. headhunting — охота за головами, где head — голова и hunting — охота) — это одно из направлений поиска и подбора персонала ключевых и редких, как по специальности, так и по уровню профессионализма специалистов. Главные бухгалтера, юристы, руководители предприятий и специалисты узких профилей наиболее часто становятся объектом внимания хедхантеров.

 

  1. Элиминировать (eliminate) — исключать, устранять.

 

  1. Экспорт (export) - вывоз за границу товаров, услуг и капитала для реализации на внешних рынках.

 

 

Экзерсис – хореографические упражнения в установленной последовательности у опоры или на середине.





 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Агентство (agency) - представительство, отделение крупной компании, фирмы, занимающееся их делами в определенной стране или регионе | Терминология фламенко
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.