Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Comme Il Faut




Кроме того, что это название танго-композиции, это еще и марка дорогих, и, безусловно, красивых женских туфлей для танго. Известны своей головокружительной высотой каблука (8 и 9 см), который с тех пор были приняты большинством производителей туфлей для танго других марок.

Cortina (Кортина)

Смотрите Tanda.

Cruze (Крусе)

Крест. Базовая фигура в танго. Одна нога перекрещивает другую

Сunita (Кунита)

Качели. Выполняется по принципу качалки, делается шаг с возвратом назад

Dissociation (Диссоциация)

Условное разделение тела танцора на две части, верхнюю и нижнюю, которые двигаются независимо друг от друга, причем движение не передается с одной части тела на другую. Если в классическом танце балерины часто вращаются как единое целое, в танго танцоры почти никогда не вращаются единым блоком. Вместо этого, танцор будет инициировать поворот сначала скручиваясь торсом, а затем позволяет нижней части тела следовать, поворачивает бедра и в конце делает пивот на полу. Такое спиральное движение очень характерно для танго. Движение начинается в верхней части тела, передаваясь через объятия от партнера к партнерше.

Embrace (Объятия)

Партнерша левой рукой обнимает партнера. Ее левая рука либо «держит» лопатку партнера или (как правило, в открытом объятии) держит его за верхнюю часть правой руки. Ее левая рука может быть где угодно, от шеи до нижней части спины. Партнер обнимает партнершу правой рукой. Груди могут соприкасаться. Большинство тангерос танцуют и выполняют простые шаги в близких объятиях, сохраняя контакт в области груди, но могут и открывать объятия выполняя Giros и другие подобные шаги. В стиле милонгеро обе стороны грудной клетки партнёрши касаются партнёра. В других стилях, как правило, только одна сторона груди вступает в контакт. Выбор объятий — прежде всего это вопрос личных предпочтений и ощущения комфорта, все это индивидуально для каждой пары. В идеале, объятия в танго должны ощущаться как реальные объятия, в то же время давать свободу передвижения.

Enrosque (Энроске)

Движение, в котором ноги крутятся друг вокруг друга. Обычно проводится в качестве украшения на партнеров, при выполнении Giro.

Exhibición (Представление)

Выступления маэстро на милонге. Пары обычно танцуют два танца, после чего почти всегда по крайней мере один, реже два, на бис. Исполнения может быть как постановочным, так и импровизированным. Танго-представление на милонгах обычно не имеют ничего общего с танго escenario, показываемых на сцене.

Gancho (Ганчо)

Движение, в котором одна нога танцора, ударяясь о ногу партнера сгибается в крюк. Обычно это происходит только тогда, когда танцор шагает во внутреннее пространства другого партнера. Некоторые учителя считают что Gancho не должны маркироваться партнером, но должны быть выполнены, когда положение ноги позволяют ему комфортно выполнить фигуру (хотя так бывает крайне редко). Этот шаг не часто встречаются на милонгах, но это частая фигура в танго escenario и в танго-шоу на милонгах.

Giro (Хиро)

Вращение, в котором партнерша обходит партнёра который, в свою очередь, образует центр вращения. Тем не менее, партнер может также ходить вокруг партнерши или они оба могут ходить вокруг общего центра.

Lápiz (Лапис)

Украшение, в котором свободная нога описывает круг на полу.

Llevada (Ливада/Живада)

Фигура, когда партнер на бедре «несёт» ногу партнерши

Мedia giro (Медиа хиро)

Половина поворота вокруг партнера (партнерши)

Мordida (Мордида)

Стопа одного партнера между двумя стопами другого. Если его стопы перекрещены, то это перевернутый бутерброд.

Miolonga (Милонга)

Значение 1. Танцевальный вечер, на котором танцуют танго, танго-вальс и милонгу. Значение 2. Стиль музыки, связанный с танго, но с более прерывистым основным ритмом и, как правило (хотя и не всегда) более быстрым темпом. Считается, что танец «милонга» является прародительницей танго. Почти все, кто танцуют танго, танцуют и милонгу, хотя обычно с несколько другими вариантами шагов.

Milonguero (Милонгеро)

Значение 1. Человек, чья жизнь всецело посвящена танго и его философии; носитель аутентичного аргентинского танго. Завсегдатай милинг. Значение 2. Стиль танца. См. танго милонгеро.

Ocho (Очо)

Шаги с поворотом похожие на 8. Очо вперед и назад. Шаг в сторону с поворотом торса к партнеру и разворотом бедер в направлении шага (см. Диссоциация). В исполнении обоих партнеров является одной из наиболее характерных движений в танго.

Оcho cortado (Очо Кортадо)

Прерванное очо. Остановка очо и ведение обратно через крест.

Orquesta Tipica (Оркестра Типика)

Традиционный танго-оркестр, состоящий из четырех бандонеонов, четырех скрипок, фортепиано и контрабаса. В танго музыку обычно различают не по композитором, а по оркестрам исполняющим ее. Различные оркестры имеют различные, особенные манеры исполнения. Каждый оркестр назван в честь своего дирижера. Так, танго «по Бьяджи» является музыка, которую играет оркестр Родольфо Бьяджи (а сам Бьяджи был их пианистом). Многие танго исполняются певцами и также при определении музыки принято определять и певица. Тантури-Кампос, к примеру,это оркестр Родриго Тантури и певец Энрике Кампос, в то время как Тантури-Кастильо — оркестр тот же, а голос Альберто Кастильо.

Parada (Парада)

Остановка ноги партнерши ногой партнера. Часто используется в конце Giro. Как правило, партнер дает марку партнерше, когда возобновить движение. Парада часто может дает возможность женщине использовать adornos (украшения).

Piernazos (Пьернасос)

Высокое ганчо, которое делается вокруг спины или бедер партнера свободной ногой.

Planeo (Планео)

Круговое движение партнерши со свободной ногой планирующей вдоль пола или слегка по воздуху




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 751; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.039 сек.