Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды отдельно стоящих стационарных рекламных конструкций




Рекламные конструкции подразделяются на следующие виды:

а) стационарные рекламные конструкции - характеризуются неизменным местом размещения и конструкцией в типовом или индивидуальном исполнении;

б) временные рекламные конструкции - характеризуются периодом размещения и определенным участком городской территории, на котором они могут быть размещены на заявляемый период.

Стационарные рекламные конструкции подразделяются на следующие виды:

а) отдельно стоящие рекламные конструкции;

б) рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях.

Отдельно стоящие рекламные конструкции.

Отдельно стоящие рекламные конструкции (щитовые установки) - рекламные конструкции (в том числе в объемно-пространственном исполнении), имеющие внешние поверхности для размещения информации, в том числе предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет излучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов, и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.

Щиты - cамые распространенные рекламные конструкции. Бывает двухсторонние и односторонние борды. Монтируются либо на земле, либо на асфальте. В городских правилах оформления и размещения наружной рекламы четко размеры борда, и его структура. Так же там можно найти информацию о том, какой высоты он должен быть, какая опора и т.д.

Типовые борды можно так же разделить:

- малого или городского формата (до 4,5 кв.м);

- среднего формата (от 4,5 до 10,0 кв.м);

- большого формата (от 10,0 до 18,0 кв.м);

- сверхбольшого формата (более 18,0 кв.м).Чаще всего размеры 3х12 м.

В России и на Украине борды 3х6 и боксы 1,2х1,8 м являются самыми распространенными рекламными конструкциями, и встретить их можно во всех городах.

Пилары - трехсторонние тумбы. Размеры 3х1,4 м. Данные рекламные конструкции появились относительно недавно, но сейчас их количество увеличивается.

Тривижн - вращающиеся рекламные конструкции с тремя поверхностями.

Ролерные установки - рекламные конструкции, на одной стороне которых можно поставить четыре или пять изображений.

Цилиндры - рекламные конструкции цилиндрической формы. Могут быть разных размеров.

Объемные рекламные конструкции - наружная реклама довольно часто использует такой тип конструкций. На них представлена не только информация, но и объемные конструкции, например, банка Pepsi.

Флаги и навесы - рекламные конструкции, которые устанавливаются на опоры (флагштоки) и состоят из полотна, на котором нанесена информация (в основном логотип компании).

Наземные панно - наружная реклама, которая размещается на земле или тротуарах. Подразделяются на виды:

- каркасные панно - устанавливаются на склонах дороги или транспортных магистралей.

- изображение на тротуарах - реклама, которая наносится краской на асфальт.

- панно на тротуарах - изготавливается их строительных материалов, например плитки, и монтируется непосредственно в тротуар.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1625; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.049 сек.