Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплект тестовых заданий




5 8

В криминалистической методике расследования от-

дельных видов преступлений выделяют следующие этапы:

1) этапы возбуждения и расследования уголовного дела;

2) этапы раскрытия и расследования преступлений;

3) первоначальный и последующий этапы расследования;

4) этапы подозрения и обвинения в совершении преступления.

54. Криминалистическая методика – это …

1) типизированная система рекомендаций по раскрытию и рас-

следованию преступлений;

2) система научных положений и рекомендаций по раскрытию

и расследованию преступлений;

3) система действий, осуществляемых по конкретному уголов-

ному делу с учётом следственной ситуации.

55. Криминалистическая (следственная) ситуация – это …

1) совокупность объективных сведений о преступлении;

2) обстановка, создаваемая преступником, при подготовке, во

время и после совершения преступления;

3) совокупность условий, в которых в данный момент осуще-

ствляется расследование преступления;

4) сумма значимой для расследования информации.

56. Следственные ситуации могут быть:

1) простыми и сложными;

2) типичными и конкретными;

3) первоначальными и последующими;

4) обвинительными и оправдательными.

57. Конфликтные ситуации возникают тогда, когда:

1) допрашиваемое лицо заблуждается и даёт противоречивую

информацию;

2) допрашиваемое лицо даёт ложные показания или отказыва-

ется от дачи показаний;

3) допрашиваемое лицо не может вспомнить отдельные фак-

ты;

4) имеет место активная, наступательная линия поведения сле-

д о в а т е л я.

58. Бесконфликтные ситуации возникают тогда, когда:

1) подозреваемый задержан непосредственно на месте пре-

ступления;

2) имеет место пассивная линия поведения следователя при

производстве допроса;

3) допрос лица осуществляется в присутствии третьих лиц;

4) интересы сторон полностью или частично совпадают, доп-

рашиваемое лицо не оказывает противодействия.

 

Специальность 070602.51. Дизайн в области культуры и искусства

Государственный образовательный стандарт СПО 2002 года.

Раздел учебного плана: Теоретическое обучение - дисциплины национально-регионального (регионального) компонента

Дисциплина: ЭТНОГРАФИЯ.

 

 

Раздел 1. Спецификация учебных элементов.

№ п/п Наименование дидактической единицы Цель обучения
  Этнография как наука   Должны знать
  Географическая классификация населения мира Должны иметь представление
  Многообразие рас человека   Должны знать
  Типы поселений и виды жилища народов мира.   Должны знать
  Особенности национальной одежды. Головные уборы. Украшения. Обувь. Должны знать
  Традиционная пища народов мира. Национальные блюда.   Должны знать
  Язык – главная этнографическая единица. Многообразие языков в мире. Письменность. Должны знать
  Верования народов мира. Религиозные конфессии на территории России и Самарской области. Должны знать и уметь
  Виды хозяйственной деятельности и род занятий населения. Промыслы, ремёсла. Должны иметь представление
  Обычаи, обряды и праздничная культура народов мира.   Должны знать
  Культурные и этнические взаимодействия народов мира   Должны иметь представление

 

 

Раздел 3. Система кодификации.

№ п/п Наименование дидактической единицы Номер варианта
1-05 2-05
Номера вопросов
  Этнография как наука   19Б 14А, 18А
  Географическая классификация населения мира 9А, 18А, 23Б 5А, 7А
  Многообразие рас человека   4А, 15А 1А, 11А
  Типы поселений и виды жилища народов мира. 11А, 21Б 4А, 13А
  Особенности национальной одежды. Головные уборы. Украшения. Обувь. 3А, 13А, 20Б 16А,20Б, 23Б
  Традиционная пища народов мира. Национальные блюда. 8А, 14А 6А, 19Б
  Язык – главная этнографическая единица. Многообразие языков в мире. Письменность. 7А, 12А, 24Б 3А, 25Б
  Верования народов мира. Религиозные конфессии на территории России и Самарской области. 2А, 16А 10А, 17А
  Виды хозяйственной деятельности и род занятий населения. Промыслы, ремёсла. 1А, 5А, 25Б 2А, 8А, 15А, 21Б, 24Б
  Обычаи, обряды и праздничная культура народов мира.   10А, 17А, 22Б 12А, 22Б
  Культурные и этнические взаимодействие народов мира
         

 

Вариант 2.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 513; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.