Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс создания рекламного текста




Любая большая работа исполняется легче, если ее представить в виде нескольких последовательных шагов. Так, процесс создания текста объяв­ления можно разложить на девять основных этапов.

1.Сбор информации о товаре (услуге), потребителе, рынке и рекламо­носителе.

2.Формулировка выгод, предоставляемых потребителю товаром (услу­гой).

3.Выбор основной идеи.

4.Выбор характера, метода и формы воплощения основной идеи.

5.Создание заголовка, основного текста и коды.

6.Литературная обработка текста.

7.Оформление текста.

8.Разработка вариантов текста.

9.Тестирование текста.

На всех этапах работы над текстом необходимо иметь под рукой как можно больше информации, касающейся конкретного продукта. Эту инфор­мацию лучше всего представить в виде специального информационного пе­речня, позволяющего легко находить потребовавшиеся данные.

Объем собранной информации может быть очень большим. Но иначе невозможно рассмотреть товар с разных сторон, достаточно глубоко по­нять его, осознать значимость и взаимоподчиненность различных фактов, масштаб проблем. Обширные и всесторонние знания позволяют отсеивать второстепенное, тривиальное и при этом выбирать главное, концентриро­ваться на нем. Кроме того, многочисленность собранных данных повышает доказательность приводимых утверждений, помогает выстроить логику развития текста, составить верную композицию, подобрать соответствую­щий эмоциональный фон и т.д.

В журналистике считается, что в среднем в окончательную публика­цию попадает 1/10 часть от всей собранной информации. В рекламе эта пропорция гораздо больше, может достигать и 1/100.

Содержание рекламы разрабатывается на основе информации о това­ре, потребителе, рынке, параметров рекламного сообщения. В основу за­кладывается ориентация на потребности покупателя, которые должны быть удовлетворены характеристиками продукта. Соответственно, вы­страивается следующий информационный перечень:

1)характеристики товара, потенциального покупателя, рынка, пара­метры рекламного сообщения;

2) выгоды, предоставляемые товаром потенциальному покупателю;

3)ключевые выгоды.

Перечень можно также представить и в виде своеобразной информа­ционной пирамиды:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.