Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внутреннее регулирование




Внутреннее регулирование — это свод норм, правил, принципов, опре­деленных рекламораспространителями, а также самими рекламопроизво-дителями на базе внешнего регулирования. Так, например, газеты и журна­лы зачастую «оставляют за собой право редакторской обработки объявле­ний». Издания разрабатывают и критерии публикации или отказа от публикации рекламных объявлений. И хотя практически все средства мас­совой информации определяют, что «ответственность за содержание рек­ламного объявления несет рекламодатель», они тем не менее создают сво­ды правил или внутренние кодексы, с помощью которых в дальнейшем рег­ламентируются взаимоотношения рекламной службы с рекламодателями.

Так, газета «Из рук в руки» публикует на своих полосах рекламные
правила:

«...Редакция оставляет за собой право редакторской обработки бес­
платных и платных объявлений в целях придания им качеств, удобных для;
читательского восприятия. Объявления, совершенно неудобные для печа­
ти (по соображениям смысла и этики), не публикуются...»

Приведем также несколько положений из «Рекламных стандартов при­емлемости» американской издательской компании Providence Journal Company:

«Реклама как единое целое не должна создавать заблуждающего впе­чатления даже в том случае, если каждая составная часть рекламы, рас­сматриваемая в отдельности, является совершенно правдивой.

Реклама должна быть написана для предполагаемого эффекта в расче­
те как на обыкновенных частных людей, так и на интеллектуально одарен­
ных, способных к проницательному анализу. Реклама не должна затруднять понимание или скрывать факты. Рекла­ма не должна искусно отвлекать, сбивать читателя с толку и отклонять его внимание от действительной сущности сроков и условий предложения.

...Любое упоминание о лотерее неприемлемо. Исключением является реклама государственно-регулируемых лотерей в штатах Род-Айленд, Мас­сачусетс и Коннектикут.

По определению закона, лотерея состоит из трех частей: случай, рас­чет и вознаграждение. Если присутствуют три эти элемента, то они состав­ляют лотерею. Например, если идет речь о человеке, которому необходимо сделать покупку через заказ, на который иожет быть выигрыш, то, вероят­но, мы имеем дело с лотереей. Однако если кто-либо придет в магазин и за­регистрируется на приз без произведения какой-либо покупки, то в дан­ном случае понятие лотерея не приемлемо, так как отсутствует расчет.

Распродаваемые и поврежденные товары. Товары, рекламирующиеся для распродажи, должны действительно быть в наличии на время распро­дажи. Условия распродажи должны быть точно указаны. Поврежденные различными способами товары, предлагаемые к распродаже как повреж­денные, должны быть точно описаны, как и при каких обстоятельствах по­вреждены, например: повреждено при транспортировке, повреждено во­дой и т.д.

Реклама мебели. Реклама мебели должна содержать одну из следую-
щих фраз, относящихся к доставке:

а)«бесплатная доставка»,

б)«доставка по соответствующей таксе»,

в)«возьмите вашу покупку домой или закажите доставку».

Если продавец мебели не включает доставку в стоимость мебели, он должен сообщить в тексте: «Доставка по соответствующей таксе» или «Возьмите вашу покупку домой или закажите доставку».

Мы будем принимать установленную рекламу мебели без одной из этих фраз в случае широкой распродажи мебели, например со скидкой 10%...»

На базе различных правовых документов любой рекламодатель может создать нормы и правила для своей собственной рекламы.

Стремясь к правовой чистоте в своей деятельности, создателям рекла­мы следует сверять ее не только со всеми вышедшими ранее законами, ука­зами, правилами и т.д., но и с их новыми версиями, а также с различными поправками. Жизнь не стоит на месте, и ко многим документам появляются добавления, которые могут существенно влиять на требования к рекламе, на процесс разработки содержания текста. Так, в 2006 г. была принята но­вая редакция закона о рекламе, в которой были ужесточены многие требо­вания к содержанию и распространению рекламных сообщений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.