Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Русский патент дверь по прозвищу зверь




ИНТЕРЕС

Чтобы потребитель продолжил читать привлекший его внимание текст,
ему должно быть интересно. Если потребителя содержание рекламы не ув­
лекает, то он, как покупатель, потерян. Человек просто прекратит чтение.
До того, как поймет, насколько ему полезен описываемый товар. Текст дол­
жен быть полностью прочитан, а для этого он должен постоянно создавать
новые возбудители внимания. Человеку необходимо давать новую инфор­
мационную пищу — новые факты, эмоции, которые поддерживают интерес
к рекламе.:

Обработка информации требует определенных умственных усилий. В связи с этим человеку прежде всего нужна мотивация. Он должен быть уверен, что предлагаемая его вниманию информация действительно для него важна. А этого можно добиться, только обозначив сначала потребно­сти, которые удовлетворяет товар, и затем показав пути их удовлетворе­ния. Интерес создается подчеркиванием выгод и предоставлением инфор­мации, которая отвечает на вопросы читательского сознания.

На уровень интереса положительно будет влиять предоставление ин­
формации новой, актуальной, увлекательной, оригинальной, понятной, ди-;
намичной, насыщенной и лаконичной.

Человек так устроен, что он даже бессознательно следит за всем но­вым, за изменениями, происходящими вокруг него. Видимо, это связано с далеким прошлым, когда опасности и выгоды, которые скрывает в себе неизвестный предмет, заставляли людей, как и животных, внимательно исследовать каждую новую вещь. Человек стремится узнать что-либо первым или по крайней мере не отстать, чтобы не оказаться в затрудни­тельном положении, или, наоборот, чтобы вырваться вперед, получить преимущества.

Люди читают газеты, смотрят и слушают репортажи ради новостей. И в рекламе что-то новое будет эффективно работать. Надо только сообщить потребителю что-нибудь, чего он не знает. Или хотя бы упомянуть что-ли­бо современное.

Пример текста, в котором акцентируется новизна подхода производи­теля товара:

Новые технологии в области производства стальных дверей творят чудеса. Недавно на московском рынке стальных дверей появилась абсолютно новая дверь, которая называется «Крепкий орешек*.

По оценкам специалистов, «Крепкий орешек* является гордостью отечест­венной промышленности. В основу конструкции двери легли идеи лучших россий­ских инженеров и дизайнеров, которые были дополнены мощью русского металла, и получилась русская дверь такой мощи, качества и красоты, о которых европей­цам остается только мечтать.

Конструкция двери постоянно совершенствуется, и одним из последних шагов в этом направлении стали петли «БАРК*.

Вы не задумывались, почему дверные и оконные петли скрипят, ржавеют, от­куда в них появляется излишнее трение? Оказывается, все просто. В каждой пет­ле есть ось. Именно она, будучи основным «работником», является и главным «вредителем*. Малейший перекос при установке петли или отсутствие смазки приводят к плачевным результатам, перечисленным выше.

КБ «БАРК» решило проблему новым способом. Было предложено убрать из пе­тель ось и заменить ее шаром. Результатом стало изобретение, перевернувшее дверной мир.

Петли «БАРК* не скрипят, >te требуют смазки, не ржавеют, легко регулиру­ются и кардинально упрощают операцию по «навеске* двери. Кроме того, ими ос­нащаются двери весом до 3000 кг, усилие же. необходимое для открывания двери, не превышает 50 г на 100 кг веса.

КБ «БАРК» разработало также оригинальный способ крепления петель на дверь. Петли монтируются в углах полотна, в результате чего боковые и гори­зонтальные нагрузки сводятся к минимуму, а прочность крепления петель к раме и полотну двери увеличивается.

Минимальная цена двери составляет 280 долларов, и это при возможном раз­мере 1050x2200, конструкция П1, с одним замком, отделкой кожей изнутри, по­рошковой краской снаружи, задвижкой, глазком, доставкой, установкой и гаран­тией.

Тел...

Концентрируясь на новостях, не следует забывать о том, что выигрыш­ная деталь, современное событие может отвлечь внимание от самого пред­мета рекламы.

Для поддержания высокого уровня интереса к рекламе эффективно и использование актуальности: места, времени и т.д. Так обычно обознача­ют связь между сезонами и некоторыми категориями товаров. Например, ружья предлагаются перед началом охоты, елки и их украшения — перед Новым годом, дубленки — перед похолоданием и т.д. Пример использования наступающего времени года:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.