Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поэма про жалюзи




«За окошком март в исходе, А зима все хороводит. Вид морозный снежный, зябкий, Эх, закрыть окно бы тряпкой. Потому что НАДОЕЛО....! Но чтоб тряпкою... не дело. А чтоб душу мне согреть, Надо ЖАЛЮЗИ иметь. Где ж их взять и чтоб красиво, И смотрелось всем на диво? Знаю фирму я одну, Что приклеилась к окну. С пониманьем и дизайном. С красивейшим, блин, названьем. Юника Арт та команда зовется. В дом твой она красотою ворвется. Сразу забудешь обо всех ты невзгодах, Смотришь в окно - наплевать на погоду!

Жалюзи Вы можете заказать по тел.: 239-93-92, 239-91-71, 239-96-29>.

«Весна наступша, бегут ручейки. Совсем не унылые стали деньки, И небо лазурное ярче подчас, Работа, как отдых, радует Вас, Но солнышко к Вам заглянуло в окно, И стало уютно, но очень светло. Не так же все это Вам оставлять

Возникла Проблема - надо решать!
На номер такой позвоните: 239 — 93—92, 239-91 — 71,
I 239-96-29

И лучшие жалюзи в мире купите!

Вот так, Господа. Вы проблему решите!*

< Скоро лето настанет,

Всем жарко вдруг станет,
Чтоб прохладу ощутить,

Надо жалюзи купить.
У нас есть все, что ты захочешь. И установим так, как просишь.

Надеюсь, убедил Вас мой рассказ,

Осталось сделать Вам заказ!

Мы с нетерпеньем ждем звонка!

Мы рады Вам всегда, друзья!

Наши контактные телефоны (095) 239 — 93—92, 239-91-71,239-96-29».

«Скоро осень настанет,

Всем вдруг холодно станет,

Чтоб тепло ощутить,
Надо жалюзи купить.

У нас есть все, что ты захочешь.
И установим так, как просишь.

Надеюсь, убедил Вас мой рассказ,

Осталось сделать Вам заказ!

Мы с нетерпеньем ждем звонка!

Мы рады Вам всегда, друзья!

Наши контактные телефоны
: (095) 239 -93 - 92, 239 - 91 - 71,

239 - 96 - 29р.

С точки зрения величины поэтического дарования можно сравнить вы-
шеприведенные «вирши» со строками Маяковского:

С помощью Резинотреста мне везде сухое место.

Нигде, кроме как в Моссельпроме.

Стой! Ни шагу мимо!
Бери
' папиросы

4Прима».

Выкуришь 25 штук -совершенно безвредно: фильтрующий мундштук.

Хорошие стихи запоминаются быстро и надолго. Но они редко побуж­дают к самому акту покупки. Не могут убедить в качестве или пользе това­ра. И часто мы к такой рекламе не относимся серьезно.

Использование любого художественного приема должно быть оправ­дано. Иначе он не только окажется неэффективным, но и ухудшит воспри­ятие. Потребитель может не понять оригинального смысла («фишка»), по­грузиться в ненужные ассоциации («Москва без «ЗИЛа» — что поплавок без грузила»), улыбнуться там, где все очень серьезно («Если налоги стали Вам сниться, в «Партнерство Аудиторов» Вам нужно обратиться»).

В рекламных текстах используются практически все виды художест­венных приемов, однако с разной частотой. Общее количество художест­венных приемов должно быть ограничено. Иначе возникнет определенный образный шум, отвлекающий читателя от сути рекламного текста. Стоит еще раз повторить, что лучший объект применения художественных прие­мов — заголовок, слоган, кода.

В работе над художественными приемами пригодятся различные слова­ри: синонимов, антонимов, омонимов, рифм, идеографический, фразеологи­ческий, фразеологических синонимов, цитат, поговорок, крылатых выраже­ний, русского сленга, англо-русский и т.д. Но пользоваться словарем следу­ет лишь как вспомогательным средством. Не стоит отыскивать в словаре прием, ударное слово или крылатую фразу, а затем прилаживать к ним текст.

В целом при редактировании объявления необходимо понимать, что хороший текст не появляется сразу. Над ним нужно долго и кропотливо ра­ботать: подбирать слова, выстраивать фразы и предложения, абзацы и па­раграфы. Редактировать, редактировать и редактировать...




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 3027; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.