Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Итоги конкурса




Крупнейшая российская компания но производству косметики и парфюмерии ОАО «Уральские самоцветы» подвела окончательные итоги конкурса по переиме­нованию, объявленного I марша 1999 г. Всего на конкурс поступило бо /ее 100 000 писем от потребителей продукции ОАО «Уральские самоцветы» из России и стран ближнего зарубежья, в которых содержалось более 300 000 предложений. Все варианты заносились в специальную базу данных. На первом этане были от­сеяны варианты, явно не соответствующие заявленным требованиям. Остав­шиеся 2,5 тысячи вариантов были протестированы психологами, которые ото брали около 100 возможных названий, ассоциирующихся с положительными эмо Циональными характеристиками. Затем из этого числа были выбраны те, которые наиболее полно соответствовали отраслевой специфике компании. В ре-Щлътате победило название Концерн «Калина-

Этот вариант независимо друг от друга предложили:

К. Лджпгапюв, Махачкала: Д. Ллферьева, Пермь; В. Альбиикая. Бишкек (в списке еще 102 фамилии).

Призовой фонд конкурса 4 размере 500 000 рублей будет поделен между авто рами названия поровну, о чем каждый из победителей будет уведомлен по почте.

Пример «притянутой за уши» поощряющей рекламы:

Добрый день.

В день Восьмое марта,

Пусть солнышко сияет ярко,

Пусть радость, счастье принесет,

И пусть успех не обойдет.

Счастья вам. красивые и удивительные ~ наши мамы, сестры, дочери, люби мне! Пусть всегда живет в вашей душе весна. Пусть обойдут вас стороной трс воги. и пусть всегда радостно сияют ваши глаза, озаряя все вокруг своим удиви тельным светом!

В честь этого праздника позвольте подарить каждой девушке в'Хл/ую скид ку па курсы английского языка в Москве. Вам достаточно просто распечатать это письмо.

Скидка распространяется и на Ваших молодых людей, но только если они придут вместе с Вами.

Этот курс для тех, кто когда-то учил английский язык, но так и не говорит.

Тестирование, встреча с преподавателями и оплата будут проходить по ад­ресу...

Очень сомнительный «подарок» на 8 Марта.

ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА

Имиджевая реклама обычно используется производителями товароз и крупными дистрибьюторами. В цели имиджевой рекламы не входит не­посредственное предложение о покупке или стимулирование сбыта. За­дача такой рекламы — сформировать в глазах потребителя положитель­ный образ определенной торговой марки или конкретного продавца (см. рис. 3.2).

Имиджевая реклама обычно позволяет рекламодателю обойти конку­рентов не за счет особых свойств товара или услуги, а за счет именно пред­почтительного положительного образа. Также ее используют и при разви­тии в потребителях новых потребностей (престиж пользования определен­ной маркой и т.д.).

Имиджевая реклама может быть и в виде документального отчета о деятельности (например, представление банковского баланса). И в виде публикации информации о чем-то положительном в деятельности фирмы с точки зрения общества (например, рассказ о проводимой благотворитель­ной программе) и т.д.

С помощью имиджевой рекламы компании создают образ не только то­
вара или услуги, но и самой компании: красивый, стильный, деловой и т.д.
Наиболее часто к такой рекламе прибегают, чтобы подчеркнуть надеж­
ность компании. Это достигается публикацией объявлений большого раз­
мера («мы — большие, у нас действительно есть деньги»). Поэтому имид­
жевая реклама не может быть маленького размера и публиковаться в газе-
I тах или журналах с недостаточным качеством бумаги, печати или с

сомнительным содержанием.

Примеры текста имиджевой рекламы, выстраивающей положительное отношение к товару через использование чувств, понятных всем людям:

Что человеку нужно...

(Из письма велико/о фр.(ПЩу.ШШ QUHOde Ш.Inn.)iu<>natj.ii><i к сын//)

...Д./я то/а чтобы жить достойно, человеку нужно:

терпение, чтобы тяжел» трудиться до тех пор, пака не достигнешь в труде совершенств*/:

смирение, чтобы признавать свои /рем/ и раснаиватыя в mix:

милосердие, чтобы видеть добро в Своих близких:

/юбовь. чтобы приносить другим людям ПОЛЬЗу Ы немощь. Ко/да тебя пере стает сжи/анп, любовь, дри/.нс люди начинают умирать от холоди:

вера, чтобы Бог стал для тебя реальностью;

надежда, чтобы не было страха перед будущим;

немного денег, чтобы удив /створять < вой потребности:

здоровье, чтобы работа была удовольствием...

Louis Eschenarccr

Ли&н. 1835 г.

Материалы из личного архива Луп Эгивпауэрй Предоставлвш французской винодельческой фирмой -l.es Grands Chais <lc Fiance» и Торговым..[омом <Pi/ci,um порт>. эксклюзивно представляющим в России торговую марку •-.///// Эшепауэр*.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.