КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Итоги конкурса
Крупнейшая российская компания но производству косметики и парфюмерии ОАО «Уральские самоцветы» подвела окончательные итоги конкурса по переименованию, объявленного I марша 1999 г. Всего на конкурс поступило бо /ее 100 000 писем от потребителей продукции ОАО «Уральские самоцветы» из России и стран ближнего зарубежья, в которых содержалось более 300 000 предложений. Все варианты заносились в специальную базу данных. На первом этане были отсеяны варианты, явно не соответствующие заявленным требованиям. Оставшиеся 2,5 тысячи вариантов были протестированы психологами, которые ото брали около 100 возможных названий, ассоциирующихся с положительными эмо Циональными характеристиками. Затем из этого числа были выбраны те, которые наиболее полно соответствовали отраслевой специфике компании. В ре-Щлътате победило название Концерн «Калина- Этот вариант независимо друг от друга предложили: К. Лджпгапюв, Махачкала: Д. Ллферьева, Пермь; В. Альбиикая. Бишкек (в списке еще 102 фамилии). Призовой фонд конкурса 4 размере 500 000 рублей будет поделен между авто рами названия поровну, о чем каждый из победителей будет уведомлен по почте. Пример «притянутой за уши» поощряющей рекламы: Добрый день. В день Восьмое марта, Пусть солнышко сияет ярко, Пусть радость, счастье принесет, И пусть успех не обойдет. Счастья вам. красивые и удивительные ~ наши мамы, сестры, дочери, люби мне! Пусть всегда живет в вашей душе весна. Пусть обойдут вас стороной трс воги. и пусть всегда радостно сияют ваши глаза, озаряя все вокруг своим удиви тельным светом! В честь этого праздника позвольте подарить каждой девушке в'Хл/ую скид ку па курсы английского языка в Москве. Вам достаточно просто распечатать это письмо.
Скидка распространяется и на Ваших молодых людей, но только если они придут вместе с Вами. Этот курс для тех, кто когда-то учил английский язык, но так и не говорит. Тестирование, встреча с преподавателями и оплата будут проходить по адресу... Очень сомнительный «подарок» на 8 Марта. ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА Имиджевая реклама обычно используется производителями товароз и крупными дистрибьюторами. В цели имиджевой рекламы не входит непосредственное предложение о покупке или стимулирование сбыта. Задача такой рекламы — сформировать в глазах потребителя положительный образ определенной торговой марки или конкретного продавца (см. рис. 3.2). Имиджевая реклама обычно позволяет рекламодателю обойти конкурентов не за счет особых свойств товара или услуги, а за счет именно предпочтительного положительного образа. Также ее используют и при развитии в потребителях новых потребностей (престиж пользования определенной маркой и т.д.). Имиджевая реклама может быть и в виде документального отчета о деятельности (например, представление банковского баланса). И в виде публикации информации о чем-то положительном в деятельности фирмы с точки зрения общества (например, рассказ о проводимой благотворительной программе) и т.д. С помощью имиджевой рекламы компании создают образ не только то сомнительным содержанием. Примеры текста имиджевой рекламы, выстраивающей положительное отношение к товару через использование чувств, понятных всем людям:
Что человеку нужно... (Из письма велико/о фр.(ПЩу.ШШ QUHOde Ш.Inn.)iu<>natj.ii><i к сын//) ...Д./я то/а чтобы жить достойно, человеку нужно: терпение, чтобы тяжел» трудиться до тех пор, пака не достигнешь в труде совершенств*/: смирение, чтобы признавать свои /рем/ и раснаиватыя в mix: милосердие, чтобы видеть добро в Своих близких: /юбовь. чтобы приносить другим людям ПОЛЬЗу Ы немощь. Ко/да тебя пере стает сжи/анп, любовь, дри/.нс люди начинают умирать от холоди: вера, чтобы Бог стал для тебя реальностью; надежда, чтобы не было страха перед будущим; немного денег, чтобы удив /створять < вой потребности: здоровье, чтобы работа была удовольствием... Louis Eschenarccr Ли&н. 1835 г. Материалы из личного архива Луп Эгивпауэрй Предоставлвш французской винодельческой фирмой -l.es Grands Chais <lc Fiance» и Торговым..[омом <Pi/ci,um порт>. эксклюзивно представляющим в России торговую марку •-.///// Эшепауэр*.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |