Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

XVI— XVII вв. Незабываемые впечатления




Реклама одного продукта в различных носителях

Сегодня крупномасштабные рекламные кампании часто предусматри­вают одновременное использование различных рекламных средств (ме-диа-микс). Это позволяет усилить воздействие на ее представителей. В рамках одной кампании, например, газеты могут донести до потребителей рациональные доводы, радио — воздействовать на целевую аудиторию эмоционально, телевидение — привлечь эстетичностью продукта и т.д. При этом до различных групп реципиентов сообщение можно донести через наиболее подходящие для них каналы распространения информа­ции. Так, на образованную часть населения можно воздействовать через прессу и Интернет, на малообразованную и малообеспеченную — через телевидение, на зажиточную — через рекламу на радио в «автомобильные»часыипр.

Но при этом нельзя просто переносить один и тот же текст из одного рекламоносителя в другой. Как отмечалось выше, простое «зачитывание» газетного объявления в радиоэфире или перенос его на экранную заставку губительно для эффективности рекламы.

У каждого СМИ есть свои специфические особенности, которые нельзя не учитывать в процессе медиапланирования и создания вербального рек ламного текста для различных каналов распространения рекламной ин­
формации. Это можно проиллюстрировать примерами рекламы одного и
того же продукта, размещенной в различных СМИ в рамках одной кампа­
нии.;

В рекламной кампании Турции как объекта для туризма и отдыха были использованы газеты и радио. В прессе публиковался следующий текст.

Сегодня

Красота, сохранившаяся на века. Меняется ли она? Вряд ли. Райские уголки природы, великие произведения искусства, нежная ласка прибоя...

Красота не меняется. Она меняет нас. Убедитесь в этом сами.

Турецкие авиалинии

Turkish airlines

(095) 980-52-02 u'u'w.turkishairh ~nes.ru

Посольство Турецкой Республики в России, Бюро советника по культуре и туризму icwif.go-turkey.ru e-mail: [email protected].

Текст рекламы на радио гласит:

v Что вы хотите увидеть? Что вы хотите услышать? Какое ощущение вы ищете? Какое столетие вы хотите посетить? Что вы хотите испытать? Тур­ция. Добро пожаловать».

Таким образом, текст в прессе более информативный и обстоятельст­венный: даны телефоны, электронный адрес и адрес сайта. Текст же на ра­дио более эмоциональный, короткий, без сложной информации. Можно за­ключить, что тексты соответствуют выбранным рекламоносителям.

В рекламной кампании магазинов «ИКЕА» были использованы пресса и телевидение. И хотя сам текст разнится, создается впечатление, что авто­ры клипа просто перенесли газетное или журнальное объявление на голу­бой экран. В прессе текст рекламы «ИКЕА» следующий:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 545; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.