Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Человек, почувствующий какую-то вибрацию, иногда спокойно реагирует на это, иногда его начинает носить и достаточно активно




Когда прошли укоренение - начинается разветвление. На господине Тутынине хочу вкратце показать разветвление, если что подстрахуете (Говорит ученикам).

Что я делаю? Вот руки, я начинаю подбрасывать их особым образом за спину (разве­денные в стороны руки ученика забрасывает за спину). Туту он уже хорошо начинает, управляемое разветвление. Это уже вторая фаза (ученик застыл, руки в стороны). По при­чине что он с телом уже работает. Очень мощный показательный выброс (ученик подпрыг­нул). Он уже перенаправляет его на воинское искусство достаточно хорошо и пр., когда это начиналось, у нас уже были показы, моменты были отсняты и кое-что даже по телевиденью было показано, когда в академии им. Фрунзе шоу-даоскую группу Зуева снимали, и ещё парочка. Там были полууправляемые. Неуправляемое разветвление заключается в том, что


Однажды на одном из семинаров по простому воинскому искусству, когда меня спро­сили о разветвлении, я на одном из иногородних курсантов просто показал его, просто поднял руки и пр. Его носило полчаса по залу, все от него шарахались, пытались поймать и пр., у него было очень активное, спонтанное, очень показательное перераспределение.

Вот характерное движение энергии (ученик продолжает упражнение, его страхуют два других) вот пошло желание, (упал назад, его подстраховали Фото 20), не знал, подхватят его или нет. Надо проход сзади сделать энергетике в этот момент. Это выше сил, потому что даже если головой ударится, значит это ему нужно было. Организму нужно. Вот когда ор­ганизму нужно, тогда проходит энергетика там, где нужно.

Сами вибрации - это способ передачи энергии. Почему? Потому что в воде вибрации именно способ передачи. Как и в воздухе, в любой среде. Звук - это тоже вибрация дви­жение импульса волны - вибрации и т. д.

С Тутыниним мы поддерживаем давнюю связь, он не первый раз приезжает на курсы, у него были определённые проблемы со здоровьем, которые он великолепно преодолел, в том числе не испугавшись выхода холода, вернее, он очень боялся, но преодолел его. Поэтому я знаю хорошо его энергетику, и поэтому его использовал в данном случае для демонстрации, хотя, как правило, на сексуальных энергиях в прошлом году мы выполняли десятки раз­ветвлений в совершенно разной форме с достаточно бодрым спонтанным выбросом. Может быть, тема была хорошая. Настроили себя соответствующим образом.

Но здесь именно, управляемая система в данном случае, когда воин эту избыточную энергию использует в том числе для активизации. Именно в таком состоянии проводится часть внешних, мощных воздействий «Железной рубашки», когда организм, уже находясь в энергетически изменённом состоянии сознания, принимает удары на себя и не чувствует их практически.

Ученик: А что значит, не чувствует?

А. Н. Медведев: Он чувствует некую вибрацию, контакт как в вату.

Ученик: А когда он выходит из этого состояния, последствия чувствует? -А. Н. Медведев: Как правило, нет. Ты вспомни Зуева у тебя же на квартире и повреждён­ную батарею. А если там что-нибудь более? Это не крепкая часть. Он бодался с чугунной батареей и повредил её. Головой. Если бы он не был в измененном состоянии сознания, то либо батарее, либо его голове пришёл бы капец. Скорее всего его голове. Это тоже был спонтанный выброс, помнишь, его как понесло.

Ученик: Т. е., нехарактерно. Не такой это был бросок, чтобы голову повредить.

А. Н. Медведев: Это был хороший бросок. Это был очень хороший бросок. Более того, когда его поперло, помнишь, мы потом Фурунджиева направляли от угла батареи. Как гусеница начинала скольжение, он скользил по полу, соответственно, мы его направляли к шкафу подальше от батареи.

Безусловно, разрушающий фактор типа взрыва снаряда и пр., впоследствии скажется. Но будет шанс выжить, во-первых. Это уже определённый прием, определённая база есть. В стойкости. Организм так скажем, более стоек, чем в неизменённом состоянии сознания. Чисто волевое, когда ты получаешь под тот же дых не настроившись, ты получаешь больше по­вреждений, чем когда напрягся. Когда ты напрягся, ты получаешь меньше повреждений, чем когда ещё ты как бы пустил энергетический ход. А когда ты....

Вопрос: А он сейчас отслеживает это? -А. Н. Медведев: Безусловно, всё абсолютно. Это управляемо, я предупредил.

Ученик: А спросить (неразборчиво), ответит?

А. Н. Медведев: Почему бы и нет. Но тогда он будет вынужден существенно выйти из этого состояния, т. е., это будет частью его задания.

Ученик: В этом состояние задачу решить?

А. Н. Медведев: Ты тихо контролируешь процесс, но задачи решать - это уже сверхзада­чи. Задача не стояла решать задачи, число вспоминать какое-то и т. д. Главное, что он знает, что он Тутынин, где он находится и что творится с его телом. В этом плане абсолютно кон­тролируем. Но когда есть изменённые состояния, я вам показывал и расскажу о них ещё до­полнительно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.